Понял. На форкамеры забил болт. Мне все же не ответили - растачиваются родные цилиндры? Там же и так мяса не в избытке, а если еще расточить, то как бы фольга не получилась вместо стенки. Вообще-то говоря, сама по себе расточка по диаметру компрессию не повышает. Если же основной эффект дает именно поджатие с переходом на другое октановое число, то может быть как раз с расточкой по диаметру возиться не стоит, а только с поджатием? По моим представлениям, большая часть проблем как раз связана с заменой поршней и т.д. И еще вопрос: тут упоминалось, что постановка 3-го компрессионного кольца увеличивает степень сжатия с 8 до 11. Это, как я представляю, уже ведет к переходу на другой бензин. И зажимать объем не требуется. Или нет?
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
3-е кольцо ставят, но вряд ли это приведет к такому резкому увеличению компрессии.Бензин останется 76-й. + 3-5 лошадок. В свое время буду делать. Растачивают родные...Толщины хватает. Я думаю, что проблема баланса тут более актуальна.
uraabc написал(а) ... Растачивают родные...Толщины хватает. Я думаю, что проблема баланса тут более актуальна.
Увы, не теоретик, и подобные вопросы решаю обычно интуитивно и опытным путём... :) Вообще по-хорошему надо всё балансировать, но я на 1.3 ограничился подгонкой шатунов по массе. Из того, что влияет на балансировку, было изменено: - поршневая заменена на 2106 79мм; - шатуны облегчены на ~80 г каждый и подогнаны до равной массы; - изъят балансирный вал. На холостых двигатель слегка потряхивал, но это, скорее всего, связано было с увеличенной компрессией и объёмом (проход ВМТ на сжатии и резкие толчки на рабочих ходах), т.к. при этом в такт с оборотами слегка качало всю машину по оси влево-вправо (весьма эффектно, кстати :)) На рабочих режимах вибраций сильнее штатных не было.
ЛУАЗ, расточка по диаметру компрессию увеличивает!!! Не забывай, что ты точишь цилиндр, а камера сгорания (в головке) остается прежней, соответственно происходит сжатие бОльшего объема!!! А компрессия и степень сжатия это разные вещи. Кольца не влияют на степень сжатия.
ЛУАЗ, расточка по диаметру компрессию увеличивает!!! Не забывай, что ты точишь цилиндр, а камера сгорания (в головке) остается прежней, соответственно происходит сжатие бОльшего объема!!! А компрессия и степень сжатия это разные вещи. Кольца не влияют на степень сжатия.
Убедил. Но вот разницу между компрессией и степенью сжатия я не понимаю. Я использовал их, как синонимы.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Компрессия - это давление, получаемое при сжатии воздуха в цилиндре. Спепень сжатия - математическая величина. Кажись полный объем горшка делят на объем камеры сгорания
Совершенно верно, Юра. Компрессию можно померить манометром, СЖ извините только просчитать. Компрессия нифига не равна степени сжатия.
То есть степень сжатия - это чисто геометрическая величина, равная отношению экстремальных объемов. А компрессия - это то же, но с учетом потерь, адиабатного сжатия, разрежения на входе и проч. Я правильно понял?
Положительная такая беседа =) такия все грамотные, аж приятно рядом постоять... ;)
жаль только, что с автором темы так как-то неприязненно поговорили... вряд ли он разбирается в автомобилях меньше вашего, опыта в ремонте у него достаточно, зарабатывает этим с десяток лет... для нас, для всех запорожщиков, он вообще авторитет, путинский заз - его работа!!! так что можно было б и поприветливей... но это, как водится... ;)
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Виктору. С автором поговорили нормально. Чего он там восстанавливал я не знаю, но в его техн. грамотности сомневаюсь ( явные тех.ляпы в его 1-м посте. Да и вообще непонятен его смысл, причем написано с издевкой). Обидеть его никто не пытался, а вот анкету он не заполнил: от кого прячется? Кстати, о поршнях. Действительно не слышал, чтобы ставили 08-е. Но не суть. Мне интересно другое. Ни разу не слышал, чтобы ВЕС не родных поршней уравнивали с весом родных. Или на МеМЗ это не требуется? Луазу. Видел в магазе форкамерные для Волги ( с торцевой юбкой - заподлицо с камерой сгорания). 525 р. Может, если есть лишние средства, стоит и рискнуть? Те, что я юзал имели на конце конус с тремя дырочками и он выступал в камеру сгорания, что сильно ухудшало смесеобразование на ХХ, на подсосе их просто заливало. Но когда свечи "раскочегарятся", то эффект ощущался... В то же время полностью согласен со статьей ( ссылка Славы). Они там на стендах, а я на собственной шкуре...
О-о-о!!! Путинский заз!!! (поднимает руки к небу) Мы есть земные твари недостойные великих и богоподобных личностей, разваливающих страну!!! Нам неизвестны чужие авторитеты, регалии или звания. Нам видно из поста автора, что нового мы ничего не узнали и смысла темы, собственно мне лично не уловить... Хочешь и знаешь - делай, потом народу расскажешь и поделишься, тогда все оценят и уважать будут. Поэтому, для меня авторитет, это Толян, Борислав, ДДД, Пистолет, Юра и др. люди, котрые заслужили авторитет настоящими делами, а не пиаровскими безсмысленными показушными зазами...
Кстати, о поршнях. Действительно не слышал, чтобы ставили 08-е. Но не суть. Мне интересно другое. Ни разу не слышал, чтобы ВЕС не родных поршней уравнивали с весом родных. Или на МеМЗ это не требуется? Луазу. Видел в магазе форкамерные для Волги ( с торцевой юбкой - заподлицо с камерой сгорания). 525 р. Может, если есть лишние средства, стоит и рискнуть? Те, что я юзал имели на конце конус с тремя дырочками и он выступал в камеру сгорания, что сильно ухудшало смесеобразование на ХХ, на подсосе их просто заливало. Но когда свечи "раскочегарятся", то эффект ощущался... В то же время полностью согласен со статьей ( ссылка Славы). Они там на стендах, а я на собственной шкуре...
Меня всегда это больше всего смущало. Все противовесы, балансиры рассчитаны на вполне определенную динамику движений - углы поворота и массы. В том числе шатунов и, в меньшей мере, поршней. Даже на маховике и центрифуге дырочки сверлили. Поэтому я готов отнестись сдержанно к замене поршней, но не шатунов. А выкинуть балансиры вообще, как тут кое-кто упомянул ..., весь движок будет мотаться и разбивать ВСЕ посадочные места. Даже на КПП. Самая большая нагрузка придется на подушки крепления агрегата. А у меня при отрыве одной из подушек агрегат ушел на борт и зажал колесо с одной стороны в гололед. В общем, на 70 км в час летел я с полутораметровой насыпи кувырком. Без ремней. А со форкамерными свечками стендовики меня убедили. Меня в свое время долго убеждали, что это очень здорово, хотя у меня большие сомнения были. Возможно, что свечка с 2-мя электродами ил 2 свечи на цилиндр дали бы лучший эффект? Кстати, а какое давление после вентилятора? Если взять воздух в фильтр не из под капота, а из межцилиндрового пространства? Так сказать бюджетный наддув, на халяву.