menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 9
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу       >>  
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
bond701
21.10.2008 - 15:21:48
Гость
Мелитополский motor werk производил силовые агрегаты 3-х
модификаций: МеМЗ-968,МеМЗ-968Г,МеМЗ-968Б. Соответственно: 40,
45,50 П\С. МеМЗ (45) имел впускной коллектор под карб..,
ДААЗ-2101-20,голова 968-1003015-б. Степень сжатия 7.2. А-76.
МеМЗ 968-Б (50) отличался от родственников ЛИШЬ ГОЛОВОЙ.
968А-1003015-Б,степень сжатия 8.4.А-92. Желающие возбудить
МОТОР,ищут штатные комплектующие. Особые рукодельники могут
тупо зарядить 40-ку. Жмем мотор,внедряем вазовскую поршневую(08),облегчаем колено,титановые шатуны,прямоток,делам голову.
Стартуем!!!!!!!! Идем искать новую коробку или колено. !alien
Наверх
Пистолет
21.10.2008 - 15:57:41

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
очень ценная информация! Я например впервые узнал что были и 45 и 50 сил заводские! Спасибо чувак, я побежал на Ириновский за титановыми шатунами :D аффтар, пиши исчо! Своей темой ты напомнил людям простые истины, а про титановые шатуны вообще атас :)
Наверх
Enemy№1
21.10.2008 - 16:07:10

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
bond701 написал(а) ...
Мелитополский motor werk производил силовые агрегаты 3-х
модификаций: МеМЗ-968,МеМЗ-968Г,МеМЗ-968Б. Соответственно: 40,
45,50 П\С. МеМЗ (45) имел впускной коллектор под карб..,
ДААЗ-2101-20,голова 968-1003015-б. Степень сжатия 7.2. А-76.
МеМЗ 968-Б (50) отличался от родственников ЛИШЬ ГОЛОВОЙ.
968А-1003015-Б,степень сжатия 8.4.А-92. Желающие возбудить
МОТОР,ищут штатные комплектующие. Особые рукодельники могут
тупо зарядить 40-ку. Жмем мотор,внедряем вазовскую поршневую(08),облегчаем колено,титановые шатуны,прямоток,делам голову.
Стартуем!!!!!!!! Идем искать новую коробку или колено. !alien

Наверх
uraabc
21.10.2008 - 19:52:39

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Бонд! Ты пошутил? Или издеваешься?
Наверх
Антонио
22.10.2008 - 05:54:08

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
08 поршневая? А ты сам-то видел что ее ставили? Обычно ставят классическую, собственно сам ставил.
Жмем мотор? Ох как просто. Всего-то нужно толкатели укоротить, бошки правильно фрезернуть, коллектор впускной подогнать, кожуха сильнее натянуть словно резиновые... :p
Колено облегчать? А нах? Обычно маховик облегчают. Там тоже просто дырок не насверлишь.
О-о! титановые шатуны! Вообще вещь элементарная. Просто заказать в Росавиакосмосе.
А по ценам вообще сказка! Поршневая новая с проточкой цилиндров и др. токарно-фрезрными работами, мне обошлась в 8 тыс. руб.
Где-то видел, что изготовление одного титанового шатуна будет стоить примерно столько же!
Считаем: Поршневая+расточка 8т.р., титановые шатуны - 32т.р., фрезеровка бошек - ~3т.р., облегчение маховика - ~2т.р., еще нужно шпильки все поменять на ремонтные - ~2т.р. Итого: 47т.р. без учета мелких комплектующих и без стоимости работ по сборке двигателя.
Итак, готовим 50 штук, для начала. :p
А потом сносим тему в юмор! :D
Наверх
ddd > dimal
22.10.2008 - 10:32:49

ID пользователя #27
Зарегистрирован: 14.09.2005 - 10:09:36
Местонахождение: USSR
Сообщений: 494
bond701 написал(а) ...
Мелитополский motor werk

правильно будет Melitopol Motoren Werke - MMW короче. Блин, если воткнуть титановые шатуны - означает тупо зарядить, то как же умно зарядить?
Наверх
Антонио
22.10.2008 - 11:10:30

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
ddd > dimal написал(а) ...
Блин, если воткнуть титановые шатуны - означает тупо зарядить, то как же умно зарядить?

умно будет купить гольфину с 1.8 жти и пулять нормально и в пределах 80 тыс.руб. :p
Наверх
ЛУАЗ
12.01.2009 - 17:27:01
Гость
В Елабуге на ЛУАЗ ставили РОТОРНЫЙ двигатель на 80 л.с. при меньшем весе. Предполагалось - для военных. Но это были единичные экземпляры - проба.
Титановые шатуны - это, конечно, вещь. Только весь расчет балансировки к черту летит, так как они принимают участие во вращении.
Антонио. А тебе заменили на классику где-то в мастерской или ты сам собирал? Меня этот вариант очень интересует. Только нет ни малейшего желания уходить с 76-го на 92-й.
Наверх
Пистолет
12.01.2009 - 17:41:23

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Отвечу за него:
делал сам. Кроме расточки естессно. Лъет смесь 92го и 76го. Чтоб не уходить с 76го можно поршня по высоте подрезать, СЖ уменьшится. На сколько резать не скажу, надо посчитать.
Наверх
ЛУАЗ
13.01.2009 - 00:24:28
Гость
Тогда сразу несколько вопросов:
Цилиндры растачиваются родные, как я понял. Там толщины стенки оказывается достаточно?
Надо ли наращивать ребра охлаждения?
Палец втавляется "по горячему". Это реально сделать в домашних условиях?
Балансировка коленвала корректируется ли?
Извините, если глупо звучит. Еще ни разу не дорабатывал движки.
Наверх
Антонио
13.01.2009 - 07:17:37

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
Сразу говорю, что просто увеличение объема на 90-100 кубов практически не дает прироста мощности. 2-3 лошадки, которые врятли будут сильно заметны. Прирост мощности будет ощутим только при поджатии голов, тогда увеличенный объем будет играть большую роль.
Наверх
ЛУАЗ
13.01.2009 - 07:57:17
Гость
Антонио написал(а) ...

Сразу говорю, что просто увеличение объема на 90-100 кубов практически не дает прироста мощности. 2-3 лошадки, которые врятли будут сильно заметны. Прирост мощности будет ощутим только при поджатии голов, тогда увеличенный объем будет играть большую роль.

У-у-у! Я разочарован. То есть, фактически, прирост связан с перестройкой на другой бензин. Тогда игра не стоит свеч. Лучше уж поиграть с карбюратором, свечками (попробую поставить форкамерную), клапанами, наддувом, в конце концов, но поршневую группу оставить в покое, ИМХО.
Спасибо за подсказку.
Наверх
Пистолет
13.01.2009 - 10:22:16

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
[тыц]
вот по форкамерным свечам кстати
Наверх
Антонио
13.01.2009 - 13:38:49

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
Свечи ничего не дадут, наддув - утопия, клапана? Тут тоже только увеличение диаметров.
Добиться прироста мощности не влезая в железо нельзя. Все это мертвому припарка. Хоть как объем увеличивай,но при маленькой степени сжатия и низкооктановом бензине - это копеечный прирост. Между прочим, при увеличении объема степень сжатия тоже растет.
Наверх
Borislav
13.01.2009 - 14:23:52
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
Антонио написал(а) ...

Свечи ничего не дадут, наддув - утопия, клапана? Тут тоже только увеличение диаметров.
Добиться прироста мощности не влезая в железо нельзя. Все это мертвому припарка. Хоть как объем увеличивай,но при маленькой степени сжатия и низкооктановом бензине - это копеечный прирост. Между прочим, при увеличении объема степень сжатия тоже растет.



+1
Отдельно от поджатия голов расточку не делал, но по мучениям Антонио видно, что он прав :)
Как пример - двигатели начала-середины прошлого века. ГАЗ-М20 (Победа) - 2.3 л, 50 (!) л.с. Нижнеклапанный ГРМ, огромная камера сгорания. Октановое число топлива, если память не изменяет, начиналось с пятёрки.
А вот расточенный + "поджатый" МеМЗ реально жжот :)
Наверх
Enemy№1
13.01.2009 - 14:30:47

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
Borislav написал(а) ...

А вот расточенный + "поджатый" МеМЗ реально жжот :)

М-н-м-н-м.........оч хочу.....
Наверх
Антонио
13.01.2009 - 15:03:45

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
Borislav написал(а) ...

Октановое число топлива, если память не изменяет, начиналось с пятёрки.

Вроде А-66.
Наверх
Enemy№1
13.01.2009 - 15:28:32

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
Кстати, по мануалу 67 года Шейнина и Кауфмана (про 30-ку) цитирую:
"По данным исследований, наилучшие показатели двигатель даёт при работе на бензине марки А-80/86 (октановое число по моторному методу - 80, по исследовательскому - 86). Пользоваться бензином марки А-66 запрещается."

что за исследовательский метод?
Наверх
Антонио
13.01.2009 - 15:55:47

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
вроде определение процентное содержание веществ в бензине, гептана и пр. лабуды
определение детонационных свойств топлива, как? Хрен знает... Кто помнит химию?
Наверх
uraabc
14.01.2009 - 18:03:13

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Юзал форкамерные свечи всяко - разно и на всяких машинах. Вывод один - помойка. ( потому и из продажи фактически исчезли). А если посмотреть на саму свечу... Блин, насколько убоготехнически конструкция.
Наверх
Переход на страницу       >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}