menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 14
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу   <<      
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
Пистолет
16.01.2009 - 15:52:25

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
ЛУАЗ написал(а) ...

Возможно, что свечка с 2-мя электродами ил 2 свечи на цилиндр дали бы лучший эффект?


А ты знаешь уважаемый что искра одновременно на 2 электрода не пойдет? Теперь в любом случае знаешь. Т.о. свеча с двумя электродами поможет лишь как частичная страховка от залива свечи, но это можно вылечить (или не допустить болезнь) отрегулированной системой питания. Я лично не помню когда в последний раз на какой-нибудь своей машине свечи заливал.
А 2 свечи на цилиндр? Покажешь мне куда в МЕМЗовскую бошку вторую можно вкрутить и я тебе ящик пива поставлю.
Наверх
uraabc
16.01.2009 - 15:55:55

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Так в народе 3-хэлектродные свечи и называют "вертолетными" - залить практически невозможно - хоть на один электрод, а прошибет.
Наверх
ЛУАЗ
22.01.2009 - 12:48:47
Гость
А мне никто не ответил - были ли попытки забирать воздух в карбюратор из развала цилиндров? Может ли это что-то дать?
Наверх
uraabc
22.01.2009 - 13:41:16

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Только негатив - в конечном итоге. Подпор воздуха очень слабый. Поначалу ( прогрев) будет +, т.к. мотор будет получать подогретый топливозаряд, но по мере прогрева пойдут сплошные негативы и основной : уменьшение плотности топливозаряда и ,как следствие падение мощности.
В свое время на 2101 я ставил раструб на передке и шлангом соединял его с входом воздухофильтра ( дармовой подпор набегающим потоком). Итог: по автомоторной памяти ноги скорость должна быть 60, а она 65-70. Негатив: если с 60-70 перейти на нейтраль, то мотор продолжает молотить что-то около 2000 об.! И они приходят в норму только при снижении скорости где то км до 30
Наверх
ЛУАЗ
22.01.2009 - 14:41:44
Гость
Мне кажется, что подогрева воздуха быть не должно. Он теплеет, проходя между ребрами цилиндров, а вот до них при той циркуляции он прогреться просто не имеет права. А вот повышение холостых оборотов вполне реально. И еще вопрос тогда по опыту 2101. У меня ЛУАЗ, движок стоит впереди, вентилятором смотрит вдаль. Может мне раструбом довести воздухозабор дообреза морды (я все равно со временем буду ее переделывать). А пока вентилятор сосет воздух по сути из мотоотсека.
Наверх
Borislav
22.01.2009 - 15:19:27
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
uraabc написал(а) ...
Негатив: если с 60-70 перейти на нейтраль, то мотор продолжает молотить что-то около 2000 об.! И они приходят в норму только при снижении скорости где то км до 30


Ну дык, это скоростной наддув. На холостых отсечка нужна :)
Я вот с другим столкнулся: двиг у меня мерзляк, летом в пробках не перегревался, а сейчас даже прогреть трудно. Пока карбюратор не прогреет - ехать не очень хочет. Это при том, что между коллектором и карбом нет никаких пластмассовых проставок, только переходник. Я вот подумал - может, впускной "паук" во что-то замотать, типа стекловаты? При холодном пуске он первым холодный воздух получает (нагнетательный вентилятор), что и не даёт пауку с карбом прогреться.
Или, может стоит сваять новый верхний кожух, который будет под пауком а не над ним?

[ Редактирование 22.01.2009 - 15:22:02 ]
Наверх
ЛУАЗ
22.01.2009 - 15:41:19
Гость
Borislav написал(а) ...

Я вот с другим столкнулся: двиг у меня мерзляк, летом в пробках не перегревался, а сейчас даже прогреть трудно. Пока карбюратор не прогреет - ехать не очень хочет. Это при том, что между коллектором и карбом нет никаких пластмассовых проставок, только переходник. Я вот подумал - может, впускной "паук" во что-то замотать, типа стекловаты? При холодном пуске он первым холодный воздух получает (нагнетательный вентилятор), что и не даёт пауку с карбом прогреться.
Или, может стоит сваять новый верхний кожух, который будет под пауком а не над ним?

Эти меры особой пользы не принесут. По крайней мере на больших оборотах. Основной источник охлаждения паука - сам поток воздуха от карбюратора. Причем не надо забывать, что в смеси в пауке активно испаряется бензин, в первую очередь налипая на стенки и снимая теплопоток. Да и в самом карбе за заслонкой разрежение и адиабатное охлаждение. Мне доводилось в +10 и выше забивать середину паука льдом до полного умирания двигателя. Прввда, там турбулезатор стоял, закрепляющий образовавшийся лед. Укутывание паука снаружи может дать некоторый эффект, на малых оборотах. Только бога ради не стекло. Сейчас полно других волокнистых материалов. Мне кажется, что оптимальнее брать горячий воздух сразу после ребер цилиндра или головки. Или после маслорадиатора. Просто на зиму патрубок достаточно большого сечения к горловине фильтра прокинуть. Может быть с регулирующей заслонкой холодный-горячий воздух. Если уж быть максималистом, то можно и от выхлопной трубы тянуть, на которую теплообменник поставить. .
А с чего бы я начал - поискал бы воду в карбюраторе и бензиновых магистралях, начиная с самого бензобака. Или хотя бы усиленно воспользоваося бы удалителем влаги. Это азы, естественно, но иногда на это не обращают внимания.
Наверх
uraabc
22.01.2009 - 16:20:20

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Бориславу. [тыц]
глянь сюда. видишь маленький топл.фильтр на карбе - у тебя должна быть подключена сюда малая ветвь газоотвода ( Солекс это любит). Еще у него есть " бобышка" ( ну где в штате тосол карб подогревает - туда бы как придумать от МеМЗ тепло пустить). Насчет "укутывания" высказываться не буду - нет опыта. Насчет воды в бензобаке. Не раз писал! Идут перепады температуры около нуля град. - при каждой заправке кидайте в бак таблетку " сухого спирта" ( проверено неоднократно)
Кстати у меня на ДААЗ-1111 таких проблем нет.
Луазу. Давай конкретизируем вопрос. Четко и ясно изложи свои желания. Предварительно накину: хочешь турбонаддув - опыт не советует, хочешь " подпор" - вариант возможен, но сложен. Хочешь поднять мощю? Третье кольцо, ВЕБЕР, масло - 50 сил получишь + расход ( кстати, для гурманов, расход и перегрев можно уменьшить подачей водяного пара. Плюс поднять динамику, потому что получить детонацию при использовании пара практически невозможно - испытано на той же копейке)

[ Редактирование 22.01.2009 - 16:31:06 ]
Наверх
Borislav
22.01.2009 - 16:30:00
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
uraabc написал(а) ...

Бориславу. [тыц]
глянь сюда. видишь маленький топл.фильтр на карбе - у тебя должна быть подключена сюда малая ветвь газоотвода ( Солекс это любит).


Можно подробнее? Что за газоотвод и зачем там нужен топливный фильтр?

ЛУАЗ написал(а) ...

Borislav написал(а) ...

Я вот с другим столкнулся: ...

Эти меры особой пользы не принесут. По крайней мере на больших оборотах. Основной источник охлаждения паука - сам поток воздуха от карбюратора. Причем не надо забывать, что в смеси в пауке активно испаряется бензин, в первую очередь налипая на стенки и снимая теплопоток. Да и в самом карбе за заслонкой разрежение и адиабатное охлаждение. Мне доводилось в +10 и выше забивать середину паука льдом до полного умирания двигателя. Прввда, там турбулезатор стоял, закрепляющий образовавшийся лед. Укутывание паука снаружи может дать некоторый эффект, на малых оборотах. Только бога ради не стекло. Сейчас полно других волокнистых материалов. Мне кажется, что оптимальнее брать горячий воздух сразу после ребер цилиндра или головки. Или после маслорадиатора. Просто на зиму патрубок достаточно большого сечения к горловине фильтра прокинуть. Может быть с регулирующей заслонкой холодный-горячий воздух. Если уж быть максималистом, то можно и от выхлопной трубы тянуть, на которую теплообменник поставить. .


Ну, то что при испарении жидкости теплота забирается, это конечно. Но в то же время коллектор вдобавок обдувается снаружи - в момент пуска, считай, уличным воздухом. Прогрев у нас идёт только за счёт контакта с головками цилиндров, но этого оказывается мало. На тазоклассике, насколько я помню, через паук вообще тосол из ГБЦ прокачивается для подогрева.
Склоняюсь к варианту с "низким" кожухом.

[ Редактирование 22.01.2009 - 16:30:34 ]
Наверх
uraabc
22.01.2009 - 16:33:38

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Топливный фильтр у меня стоит на ЗУБИЛЕ! Тебе он не нужен - туда тепло надо подавать ( карт. газы нп.)
Сзади у карба есть штуцер проходной к которому присоединяется ( в штате, на зубиле) тосольная малая ветвь - обогрев площадки карба зимой). Тебе тепло туда пустить надо ОБЯЗАТЕЛЬНО. Думай как...

[ Редактирование 22.01.2009 - 16:37:39 ]
Наверх
Borislav
22.01.2009 - 18:53:48
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
uraabc, понял :) У меня кожух охлаждения не позволяет оставить этот "нагреватель". Поэтому и думаю, как прогреть именно паук. Попробовал тут прогреться с заткнутым вентилятором, пары минут хватило - карб потеплел. Значит, головы греют паук достаточно, надо чтобы на него не дуло.

[ Редактирование 22.01.2009 - 18:54:29 ]
Наверх
uraabc
22.01.2009 - 19:52:24

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Борислав. Плюнь на головы. Грей карб!!!! Но учти, что нагретый Солекс тоже не тянет. Вот засада! Мой совет( для тебя - обладателя 2-х Солексов - запоздалый) - Слава тебе говорил про ВЕБЕР, я тебе говорю про ДААЗ-1111.
Думай.
Наверх
всеволод
18.10.2009 - 14:35:10
Гость
привет всем я тут новечок, взял два заза 965-1966г и 966-1971г (инвалид), 965 после 2лет простоя завелся и пролетел до места новой стоянки 130км пиковая скорость 90км с 2мя габаритными мужиками на борту периодически глох но заводился ни потеков масла ни его доливки не попросил по докам двигун 966в дно гнилое салона нет, нет ручек на дверях. 966 не заводится но я его еще толком не смотрел только при покупке пол часа говорят что бензонасос потеет и карбюратор тоже, корпус как с конвейера увидел не поверил, в общем чего хотел , я в ремонте не дурак но с зазами все в первые хочу востановить с чего начать, советы, как узнать какие у меня движки, буду рад можно в аську хотя она дочкина 590683102 жду
Наверх
uraabc
18.10.2009 - 17:07:10

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Советую завести тему в " Гараже". выложить фотки, обозначить проблемы. Поможем!
Наверх
Пистолет
18.10.2009 - 18:46:52

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
двиг глохнет обычно из-за бензонасоса. Остынет оный- мотор заводится как ни в чем не бывало.
Наверх
Переход на страницу   <<       

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}