menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 15
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу   <<        >>  
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
ЛУАЗ
14.01.2009 - 21:07:15
Гость
Понял. На форкамеры забил болт. Мне все же не ответили - растачиваются родные цилиндры? Там же и так мяса не в избытке, а если еще расточить, то как бы фольга не получилась вместо стенки. Вообще-то говоря, сама по себе расточка по диаметру компрессию не повышает. Если же основной эффект дает именно поджатие с переходом на другое октановое число, то может быть как раз с расточкой по диаметру возиться не стоит, а только с поджатием? По моим представлениям, большая часть проблем как раз связана с заменой поршней и т.д.
И еще вопрос: тут упоминалось, что постановка 3-го компрессионного кольца увеличивает степень сжатия с 8 до 11. Это, как я представляю, уже ведет к переходу на другой бензин. И зажимать объем не требуется. Или нет?
Наверх
Enemy№1
14.01.2009 - 21:21:32

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
Замена поршневой ЗАЗ на ВАЗ
Наверх
uraabc
14.01.2009 - 21:22:52

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
3-е кольцо ставят, но вряд ли это приведет к такому резкому увеличению компрессии.Бензин останется 76-й. + 3-5 лошадок. В свое время буду делать.
Растачивают родные...Толщины хватает. Я думаю, что проблема баланса тут более актуальна.
Наверх
uraabc
14.01.2009 - 21:33:30

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165

И зачем нужен такой геморрррр...
Наверх
Borislav
14.01.2009 - 21:38:06
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
uraabc написал(а) ...
Растачивают родные...Толщины хватает. Я думаю, что проблема баланса тут более актуальна.


Увы, не теоретик, и подобные вопросы решаю обычно интуитивно и опытным путём... :) Вообще по-хорошему надо всё балансировать, но я на 1.3 ограничился подгонкой шатунов по массе. Из того, что влияет на балансировку, было изменено:
- поршневая заменена на 2106 79мм;
- шатуны облегчены на ~80 г каждый и подогнаны до равной массы;
- изъят балансирный вал.
На холостых двигатель слегка потряхивал, но это, скорее всего, связано было с увеличенной компрессией и объёмом (проход ВМТ на сжатии и резкие толчки на рабочих ходах), т.к. при этом в такт с оборотами слегка качало всю машину по оси влево-вправо (весьма эффектно, кстати :))
На рабочих режимах вибраций сильнее штатных не было.
Наверх
uraabc
14.01.2009 - 21:45:53

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
А зачем балансир изымал? На 30-ке он удерживает распред от осевых перемещений. А на 40-ке разве не так?
Наверх
Borislav
14.01.2009 - 22:31:52
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
uraabc написал(а) ...

А зачем балансир изымал? На 30-ке он удерживает распред от осевых перемещений. А на 40-ке разве не так?


Нет, на 40-ке он только способствует разбиванию посадочных распреда :)
Наверх
Антонио
15.01.2009 - 06:06:23

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
ЛУАЗ, расточка по диаметру компрессию увеличивает!!! Не забывай, что ты точишь цилиндр, а камера сгорания (в головке) остается прежней, соответственно происходит сжатие бОльшего объема!!!
А компрессия и степень сжатия это разные вещи. Кольца не влияют на степень сжатия.
Наверх
uraabc
15.01.2009 - 12:38:12

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Антон! А ты не собираешся после обкатки на диагностику? Интересно сколько там кобылок теперя...
Наверх
ЛУАЗ
15.01.2009 - 14:07:42
Гость
Антонио написал(а) ...

ЛУАЗ, расточка по диаметру компрессию увеличивает!!! Не забывай, что ты точишь цилиндр, а камера сгорания (в головке) остается прежней, соответственно происходит сжатие бОльшего объема!!!
А компрессия и степень сжатия это разные вещи. Кольца не влияют на степень сжатия.

Убедил. Но вот разницу между компрессией и степенью сжатия я не понимаю. Я использовал их, как синонимы.
Наверх
uraabc
15.01.2009 - 19:24:35

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Компрессия - это давление, получаемое при сжатии воздуха в цилиндре.
Спепень сжатия - математическая величина. Кажись полный объем горшка делят на объем камеры сгорания
Наверх
Пистолет
15.01.2009 - 19:40:58

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Совершенно верно, Юра.
Компрессию можно померить манометром, СЖ извините только просчитать.
Компрессия нифига не равна степени сжатия.
Наверх
ЛУАЗ
15.01.2009 - 23:10:32
Гость
Pistolet написал(а) ...

Совершенно верно, Юра.
Компрессию можно померить манометром, СЖ извините только просчитать.
Компрессия нифига не равна степени сжатия.


То есть степень сжатия - это чисто геометрическая величина, равная отношению экстремальных объемов. А компрессия - это то же, но с учетом потерь, адиабатного сжатия, разрежения на входе и проч. Я правильно понял?
Наверх
ZAZmen
16.01.2009 - 03:24:34
уже не тот...


ID пользователя #5
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:59:49
Местонахождение: Петроградище
Сообщений: 1745
Положительная такая беседа =)
такия все грамотные, аж приятно рядом постоять... ;)

жаль только, что с автором темы так как-то неприязненно поговорили... вряд ли он разбирается в автомобилях меньше вашего, опыта в ремонте у него достаточно, зарабатывает этим с десяток лет... для нас, для всех запорожщиков, он вообще авторитет, путинский заз - его работа!!! так что можно было б и поприветливей... но это, как водится... ;)

Наверх
uraabc
16.01.2009 - 04:28:46

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Виктору. С автором поговорили нормально. Чего он там восстанавливал я не знаю, но в его техн. грамотности сомневаюсь ( явные тех.ляпы в его 1-м посте. Да и вообще непонятен его смысл, причем написано с издевкой). Обидеть его никто не пытался, а вот анкету он не заполнил: от кого прячется?
Кстати, о поршнях. Действительно не слышал, чтобы ставили 08-е. Но не суть. Мне интересно другое. Ни разу не слышал, чтобы ВЕС не родных поршней уравнивали с весом родных. Или на МеМЗ это не требуется?
Луазу. Видел в магазе форкамерные для Волги ( с торцевой юбкой - заподлицо с камерой сгорания). 525 р. Может, если есть лишние средства, стоит и рискнуть? Те, что я юзал имели на конце конус с тремя дырочками и он выступал в камеру сгорания, что сильно ухудшало смесеобразование на ХХ, на подсосе их просто заливало. Но когда свечи "раскочегарятся", то эффект ощущался... В то же время полностью согласен со статьей ( ссылка Славы). Они там на стендах, а я на собственной шкуре...

[ Редактирование 16.01.2009 - 04:59:19 ]
Наверх
Антонио
16.01.2009 - 08:19:13

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
О-о-о!!! Путинский заз!!! (поднимает руки к небу) Мы есть земные твари недостойные великих и богоподобных личностей, разваливающих страну!!!
Нам неизвестны чужие авторитеты, регалии или звания. Нам видно из поста автора, что нового мы ничего не узнали и смысла темы, собственно мне лично не уловить... Хочешь и знаешь - делай, потом народу расскажешь и поделишься, тогда все оценят и уважать будут.
Поэтому, для меня авторитет, это Толян, Борислав, ДДД, Пистолет, Юра и др. люди, котрые заслужили авторитет настоящими делами, а не пиаровскими безсмысленными показушными зазами...
Наверх
ЛУАЗ
16.01.2009 - 09:27:54
Гость
uraabc написал(а) ...


Кстати, о поршнях. Действительно не слышал, чтобы ставили 08-е. Но не суть. Мне интересно другое. Ни разу не слышал, чтобы ВЕС не родных поршней уравнивали с весом родных. Или на МеМЗ это не требуется?
Луазу. Видел в магазе форкамерные для Волги ( с торцевой юбкой - заподлицо с камерой сгорания). 525 р. Может, если есть лишние средства, стоит и рискнуть? Те, что я юзал имели на конце конус с тремя дырочками и он выступал в камеру сгорания, что сильно ухудшало смесеобразование на ХХ, на подсосе их просто заливало. Но когда свечи "раскочегарятся", то эффект ощущался... В то же время полностью согласен со статьей ( ссылка Славы). Они там на стендах, а я на собственной шкуре...

Меня всегда это больше всего смущало. Все противовесы, балансиры рассчитаны на вполне определенную динамику движений - углы поворота и массы. В том числе шатунов и, в меньшей мере, поршней. Даже на маховике и центрифуге дырочки сверлили. Поэтому я готов отнестись сдержанно к замене поршней, но не шатунов. А выкинуть балансиры вообще, как тут кое-кто упомянул ..., весь движок будет мотаться и разбивать ВСЕ посадочные места. Даже на КПП. Самая большая нагрузка придется на подушки крепления агрегата. А у меня при отрыве одной из подушек агрегат ушел на борт и зажал колесо с одной стороны в гололед. В общем, на 70 км в час летел я с полутораметровой насыпи кувырком. Без ремней.
А со форкамерными свечками стендовики меня убедили. Меня в свое время долго убеждали, что это очень здорово, хотя у меня большие сомнения были. Возможно, что свечка с 2-мя электродами ил 2 свечи на цилиндр дали бы лучший эффект?
Кстати, а какое давление после вентилятора? Если взять воздух в фильтр не из под капота, а из межцилиндрового пространства? Так сказать бюджетный наддув, на халяву.
Наверх
uraabc
16.01.2009 - 09:36:21

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Я ездил с 3-хэлектродными свечами. Зимой неплохо ( залить их тяжело), а вот летом лучше стандарт.
Наверх
ЛУАЗ
16.01.2009 - 15:34:13
Гость
uraabc написал(а) ...

Я ездил с 3-хэлектродными свечами. Зимой неплохо ( залить их тяжело), а вот летом лучше стандарт.

Игде такие берут? Или как делают?
Наверх
uraabc
16.01.2009 - 15:49:21

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Я имел ввиду длинную юбку. С короткой тоже как то встречал, но не под МеМЗ....
Наверх
Переход на страницу   <<        >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}