Sharky, это превосходно, но есть несколько "но": - нужны спец. соленоиды, причём двустороннего действия - открывающие и закрывающие, т.к. при таком способе привода клапанные пружины - это порнография. - нужно борт. напряжение порядка 36-48В для питания этих соленоидов. - электроника: инвертор для получения напряжения, контроллер для управления и драйвер для коммутации.
Довольно сложно для кустарного изготовления, хотя идея хорошая... <span class='smallblacktext'>[ Редактирование 13.06.2008 - 00:10:06 ]</span>
Зубиловод написал(а) ... Всё это пустые разговоры, ничего дельного и реально повышающее мощность....Стандартная 40ка выше 50, ну, от силы 55 непрыгнет, как ни крути (применяя "Тюнинг" в прямом смысле слова -"Доводка, настройка" того, что есть)! Ездить, конечно, будет гораздо приятнее, но далеко от той же классики, а расход по 8-10л... &| Даже на копейке-и то 60 лошадок в стандарте! Я к чему-есть тут люди, которые реально ставили себе движки от классики, или, еще лучше, от зубилы?
Поверь, хорошо (ну, не очень хорошо, в соём случае) доведённая 40-ка пуляет "мыльницу" куда веселее, чем "полторашка" 2103 таскает классику - на своей 21053 убедился... Другое дело, что резво разогнавшись до 120 в жуже ты разочарованно обнаружишь, что 4-я передача - последняя, обороты - максимальные, а мощность ещё есть... А классика или зубило будут лениво урча на пятой наматывать тысячи км и не греться.
Зубиловод написал(а) ... Ок, МеМЗ, так МеМЗ! Тогда такой вопрос-какой уровень шума у 40 двигателя? Не в Дб, а так, по ощущениям? Просто, может, я уже отвык от ЗАЗовского движка, но тот, что я смотрел-грохотал как трактор!И нетолько клапанами...Это "нормально"? Ведь уровень шума-как бы показатель общего состояния движка и зазоров в нем, нетак ли?
Так, но с поправкой на то, что у МеМЗа нет рубашки охлаждения, и все "внутренние" звуки не смягчаются слоем жидкости, а наоборот - излучаются наружу "развитым оребрением цилиндров"... Тихих (на рабочих оборотах) МеМЗов не видел никогда.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Маслонасосом пока заниматься некогда. Но зато пока соорудил ионизатор. Испытаю на зубиле, а потом сделаю и для Горбика.http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/view/77914/
Зарегистрирован: 25.09.2007 - 07:49:37 Местонахождение: Россия, Смоленск Сообщений: 39
Borislav написал(а) ... Sharky, это превосходно, но есть несколько "но": - нужны спец. соленоиды, причём двустороннего действия - открывающие и закрывающие, т.к. при таком способе привода клапанные пружины - это порнография. - нужно борт. напряжение порядка 36-48В для питания этих соленоидов. - электроника: инвертор для получения напряжения, контроллер для управления и драйвер для коммутации.
Довольно сложно для кустарного изготовления, хотя идея хорошая...
Однозначно, только двухстороннего действия.
Кстати, в google patents довольно много патентов на электромагнитные клапана. Искать нужно что-то вроде "electromagnetic valve". Наиболее удачной кажется система с двумя соленоидами и двумя пружинами, а также датчиком положения клапана (холл, к примеру).
Наиболее сложно будет изготовить соленоиды и обвес клапана (якорь, крепление якоря, демпферы клапана и их пружины). Может взять что-то готовое? Мощные электромагниты не нужны, главное чтобы они могли достаточно быстро открыть или закрыть клапан, преодолев сопротивление демпферов. Если сравнивать с тяговым реле стартера, то электромагниты клапанов должны быть слабее.
Электронная начинка проще, часть ее можно взять уже готовую.
Написание софта к такому двигателю будет наверное самой интересной задачей.
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11 Местонахождение: Питер Сообщений: 506
uraabc написал(а) ...
Маслонасосом пока заниматься некогда. Но зато пока соорудил ионизатор. Испытаю на зубиле, а потом сделаю и для Горбика.http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/view/77914/
Добрый день, Юрий. случайно обнаружил Ваше сообщение и фотки насчёт ионизатора на воздухозаборе. Хотелось бы спросить как результаты? Даёт это что-нибудь в итоге или нет? Заранее спасибо.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
По ионизатору. Прошлый и нынешний опыт. Ставил на классику, зубило, МеМЗ. Для КЗ неплох, для БСЗ так себе. Субъективно: облегчился запуск, снизился расход. С "самопальным" эксперименты прекратил. На Ушан поставлю фирменный салонный. Фотки есть здесь [тыц] Альбом " Ионизатор ". Кстати там есть фото и фирменного салонного ( субъективно: когда он стоял на зубиле расход в городе снизился на литр: с 11,5 до 10,6 ). Про тему можно почитать вот здесь [тыц] Есть еще такая тема: гомогенизатор. Ставится под карб и делается из мелкоячеистой сетки. На Ушан поставил. Если интересно, опишу.
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11 Местонахождение: Питер Сообщений: 506
uraabc написал(а) ...
Не понял? А может снова пообсуждаем? А то тема заглохла.
С удовольствием! Люблю всякие дельные апгрейты на машину. А запорожец просто создан для модернизаций. Не знаю, как в последний моделях, но кажется, в старых машинах заложен достаточный ресурс для повышения мощности. По своему ушану для начала хочу сразу БСЗ поставить, вот сейчас ещё с ионизатором экспериментирую - морозы спадут на 2115-хе эффекты буду проверять. В инете был проект с прикольным пылесосным нагнетателем воздуха - тож интересная вещь. В общем хотелось бы из машины выжать всё на что она способна, не убив при этом.
чтобы пылесос дал реальный эффект, им надо пылесосить. А ионизатором- ионизировать воздух. Тогда будет вам счастье, а машину этой дрянью не кормите. Только время зря потратите.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
А какой ионизатор? Я вот такой использовал [тыц] ( Альбом "Ионизатор"). Который первый салонный, Италия. Который третий ( делал сам) мне не понравился.
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11 Местонахождение: Питер Сообщений: 506
uraabc написал(а) ...
А какой ионизатор? Я вот такой использовал [тыц] ( Альбом "Ионизатор"). Который первый салонный, Италия. Который второй ( делал сам) мне не понравился.
Привет, я тут полазил по инету, прочитал что народ пишет про ионизаторы. У кого-то есть эффекты, кто-то видит разницу, а кто нет. В общем, пока сам не проверишь на себе толку мало. Поскольку я дома ионизатор давно применяю (Овион) и знаю, насколько хорошо он воздух от взвешенных частиц чистит, пришла мысль, а что если эффект от ионизатора именно из-за глубокой очистки воздуха за счёт электростатического осаждения частиц. В результате в движке меньше грязи, свечи чище, горение полнее и мощности побольше, а расход меньше. А сама ионизация воздуха и озон дело второстепенное. Вот и решил проверить, для начала купил в МастерКит набор с маломощным ионизатором на 12В, спаял и испытал - работает - напряжение около 5 кВ. Поставлю в 2115 сразу за воздушным фильтром и посмотрю будет ли что-то осаждаться со временем на электродах. А там дальше видно будет...
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Эффект будет! Если можно фото? А за счет озона и улучшения горения смеси даст экономию, но маленькую,т.к. на инжекторе и так все уже "высосано". Был ионизатор " Ион " ( Питер ),на 2101 давал экономию 12-13%, а более мошный " Италия" на 2109 дает уже 8%.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Pistolet написал(а) ...
мне кажется, что свечи засираются в основном не из-за пыли в воздухе...
Есно так! Федору! А я и не обратил внимание " про пыль". Назначение ионизатора не сбор пыли - это как раз негативно для него ( приходится иглы чистить). Правда и индикатор: раз пыль есть - значит работает!