menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 29
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу   <<        >>  
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
Sharky
26.05.2008 - 04:39:53

ID пользователя #1676
Зарегистрирован: 25.09.2007 - 07:49:37
Местонахождение: Россия, Смоленск
Сообщений: 39
uraabc написал(а) ...

Внимательно изучив шестеренки маслонасоса обнаружил, что у них работает только наружная часть "ромбика" ( в сечении зубик шестерни напоминает ромбик). Соотственно она отполирована до зеркала. Куда же маслу то липнуть? Значит берем напильник и на тех плоскостях, которые в зацеплении фактически не участвуют, чирикаем туда-сюда и сюда-туда, то бишь делаем насечку, чтобы масло задерживалось и центробежными силами выкидывалось в рабочую часть шестерен. Вот такая идейка. Тем более, что у меня есть пара б\у шестеренок, то чего бы не попробовать?


Невнимательно смотришь. В цветном каталоге хорошо нарисован принцип работы маслонасоса.
Масло не липнет к шестеренкам... Да и центробежные силы там почти не играют роли. Масло захватывается полостями, образованными стенкой маслонасоса и пространством между зубьями, а когда оно проходит почти целый круг, зубья шестеренок начинают смыкаться (то место где шестеренки соприкасаются), масло может попасть только в выпускной патрубок, так как деваться ему некуда, между шестерен ему не пройти, да и новая порция подпирает.

Если подпилишь зубья, то в зависимости от того, что подпилишь:
-масло будет проходить между стенкой маслонасоса и зубом
-масло будет проходить между зубьями шестерен (в зацеплении)
-масло будет проходить между шестерней и верхом(низом) корпуса
В любом случае потеряешь производительность насоса.

Ты можешь только:
-измерить все зазоры (см. книгу по ремонту)
-отбраковать и выкинуть изношенные детали
-купить и поставить новые (тоже их померяв, а то мало ли что барыги продадут)

Вот тогда с маслонасосом проблем не будет.
Наверх
Сайт
uraabc
26.05.2008 - 04:51:27

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Sharky. Говоришь разумно. Но когда уже есть шестеренки на выброс, чеж не попробовать. А что скажешь об идее Райдера?
Наверх
Зубиловод
26.05.2008 - 06:30:09

ID пользователя #3283
Зарегистрирован: 21.05.2008 - 19:21:36
Сообщений: 45
Нуда, в руководстве есть схема-как работает насос и как в нём движется масло-именно ВОКРУГ шестерёнок, а не между ними, поэтому главное-минимизация всех зазоров!
А вот идейка надставить шестерни-очень интересна! :!
Обязательно попробую! :D
Наверх
ридер
26.05.2008 - 07:36:22

ID пользователя #49
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 12:54:01
Сообщений: 1459
тут главное чтобы все было исполнено точно и с соответсвующими зазорами, для надставки корпуса используется половинка такого же корпуса, причем ГЛАВНОЕ зазоры все убрать и все точно подогнать, это не просто
Наверх
uraabc
26.05.2008 - 19:44:57

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
[тыц]
Sharky. Объясни мне, пожалуйста, по этому рисунку какими полостями там масло захватывается?!!! Только не забудь, что ведущая шестерня вращается против часовой стрелки. Мое мнение -этот насос изобрел дебил.( дырку для отвода давления не в том месте сделал)
<span class='smallblacktext'>[ Редактирование 27.05.2008 - 09:14:37 ]</span>
Наверх
Sharky
27.05.2008 - 04:28:15

ID пользователя #1676
Зарегистрирован: 25.09.2007 - 07:49:37
Местонахождение: Россия, Смоленск
Сообщений: 39
uraabc написал(а) ...
А что скажешь об идее Райдера?


Если получится, то можно соединить полторы шестеренки последовательно, просверлить два отверстия начиная с половинки и примерно на половину целой. Нарезать резьбу, снять фаску под потайной винт, затянуть винтами. Ровность получившейся шестеренки, будет определяться тем, как точно состыкуешь.

Только вот как обрезать? Нужно перпендикулярно оси вращения, но сделать это в гараже почти нереально.

Корпус не очень сложно сделать, нужно просто взять еще один насос, отпилить от него кусок (так же ровно как и шестеренку), рассверлить отверстия, притянуть новую деталь к старой. Правда не факт что отверстия совпадут, возможно придется сверлить и нарезать резьбу как и с шестеренкой.

Так что нужен выход на завод с фрезерным станком и точным измерительным оборудованием.

Как вариант, можно установить более производительный насос от чего-то еще. В 40-ке это сделать проще чем в 30-ке.
Наверх
Сайт
uraabc
27.05.2008 - 05:16:28

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Идеально, конечно выточить новые удлиненные шестеренки. Народ, кто сможет? Или может у кого специалист есть знакомый?
Наверх
ридер
27.05.2008 - 07:45:50

ID пользователя #49
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 12:54:01
Сообщений: 1459
знакомый есть, в кронштадте, надо только найти его телефон, он на заводе карабельном шестеренки точит, но думаю проше все намного, нах вообще их вместе свинчивать, они валом будут центрироваться, тут глвное зазор между шестеренкой и крышкой испольнить, короче товарищ Шарки драматизирует, вчера мотор привез буду строить, и насос увеличивать и малянный фильтр внедрять, обо всем с фотками расскажу
Наверх
uraabc
27.05.2008 - 18:34:58

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Я тож думаю, что ниче свинчивать не надо. Если нарастить на 1\4 - 1\3, то длины шпильки на валике должно хватить. Хотя, конечно, лучше цельные...
Кстати, рассматривал я рассматривал эту маслянную схему и так и не понял : на МеМЗ что шестеренки ГРМ и прочие всухую работают? Вопрос может и глупый, но работавший двиг разбирать не приходилось, а на том, который у меня вместо учебного пособия, они сухие...
<span class='smallblacktext'>[ Редактирование 27.05.2008 - 22:40:03 ]</span>
Наверх
ридер
28.05.2008 - 05:44:19

ID пользователя #49
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 12:54:01
Сообщений: 1459
может быть и так...у меня на урале шестеренки ГРМ стальные обе или чугуниевые...неважно, вообщем между ними торчит загнутая трубочка , которая ссыт на них масло, а у мемза надо думать смазывается постольку поскольку, типа разбразгиванием, или просто папра текстолит-железо и по сухому неплохо работает...неясно
<span class='smallblacktext'>[ Редактирование 28.05.2008 - 09:45:25 ]</span>
Наверх
uraabc
31.05.2008 - 19:05:13

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
НЕ! Шестеренки смазываются. У меня ( если газанешь как следует, то из газоотводной трубки масло гонит). Думаю - это результат повышенного давления под крышкой и надо ее снимать и искать где из-под шестеренок ( которые на колене) масло гонит. Скорее всего из-за этого у меня и проблемы с давлением.
Появилась идея усовершенствования маслянного насоса. Проверю. Если получится - отпишусь.
Наверх
965mmx
31.05.2008 - 20:58:06

ID пользователя #1557
Зарегистрирован: 02.09.2007 - 21:11:38
Сообщений: 67
повышеное давление картерных газов - только кольца, и больше ничего.
Наверх
uraabc
03.06.2008 - 04:56:04

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Насчет колец - согласен.
А почему бы не задуматься еще о таком резерве повышения эффективности мотора, как усовершенствование системы зажигания? Причем, сохраняя родной трамблер...
Наверх
Пистолет
03.06.2008 - 05:07:29

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Ты про БСЗ?
Наверх
uraabc
03.06.2008 - 05:25:26

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Не. БСЗ не хочу... Увеличить мощность искры на всех режимах работы мотора при контактной системе зажигания...
Наверх
Пистолет
03.06.2008 - 18:47:02

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
И контакты чистить раз в неделю потом.
Наверх
uraabc
03.06.2008 - 19:41:02

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Пока поставил коммутатор 132.3774 и отключил кондер.
Наверх
uraabc
07.06.2008 - 19:44:53

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Вот табличка по карбу.
подбирать внимательно надо однако...
[тыц]
двиг 30-ка, жиклеры вторая 97,5/125 первая 97,5/165 максимальный расход 8-9л (тапка в пол)
подбирать внимательно надо однако...
<span class='smallblacktext'>[ Редактирование 07.06.2008 - 23:45:37 ]</span>
Наверх
Sharky
09.06.2008 - 04:15:52

ID пользователя #1676
Зарегистрирован: 25.09.2007 - 07:49:37
Местонахождение: Россия, Смоленск
Сообщений: 39
uraabc написал(а) ...
Насчет колец - согласен.
А почему бы не задуматься еще о таком резерве повышения эффективности мотора, как усовершенствование системы зажигания? Причем, сохраняя родной трамблер...

Родной трамблер можно вообще выкинуть. И как прерыватель он не нужен. Вообще дырку заглушить.
Для зажигания использовать датчики положения коленвала от инжекторных ВАЗов, а также два трансформатора от Оки (или инжекторной Волги), ну и как положено, два коммутатора или просто один двухканальный. Все это завешено на контроллер, который как раз предстоит сделать и от настроек которого будут зависеть показатели системы зажигания. Задача сводится к чисто программистской.
Наверх
Сайт
ddd > dimal
09.06.2008 - 06:26:14

ID пользователя #27
Зарегистрирован: 14.09.2005 - 10:09:36
Местонахождение: USSR
Сообщений: 494
а я вам скажу откуда грм смазывается :) с постелей распреда и балансира попадает на шестерни и разбрызгивается центробежной силой
Наверх
Переход на страницу   <<        >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}