menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 12
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу   <<        >>  
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
ddd > dimal
09.06.2008 - 06:42:37

ID пользователя #27
Зарегистрирован: 14.09.2005 - 10:09:36
Местонахождение: USSR
Сообщений: 494
и вообще стоковый мотор показал себя на пробеге вокруг - идеально! со стандартным зажиганием и маслонасосом, больше 85 не грелся
Наверх
uraabc
09.06.2008 - 14:18:47

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
С зажиганием пока поступил так [тыц]
Насчет датчиков от инжекторной и пр. - считаю очень геморно и не дешево. Овчинка выделки не стоит.
Наверх
Borislav
12.06.2008 - 20:09:44
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
Sharky, это превосходно, но есть несколько "но":
- нужны спец. соленоиды, причём двустороннего действия - открывающие и закрывающие, т.к. при таком способе привода клапанные пружины - это порнография.
- нужно борт. напряжение порядка 36-48В для питания этих соленоидов.
- электроника: инвертор для получения напряжения, контроллер для управления и драйвер для коммутации.

Довольно сложно для кустарного изготовления, хотя идея хорошая...
<span class='smallblacktext'>[ Редактирование 13.06.2008 - 00:10:06 ]</span>
Наверх
Borislav
12.06.2008 - 20:15:40
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
Зубиловод написал(а) ...
Всё это пустые разговоры, ничего дельного и реально повышающее мощность....Стандартная 40ка выше 50, ну, от силы 55 непрыгнет, как ни крути (применяя "Тюнинг" в прямом смысле слова -"Доводка, настройка" того, что есть)! Ездить, конечно, будет гораздо приятнее, но далеко от той же классики, а расход по 8-10л... &| Даже на копейке-и то 60 лошадок в стандарте!
Я к чему-есть тут люди, которые реально ставили себе движки от классики, или, еще лучше, от зубилы?


Поверь, хорошо (ну, не очень хорошо, в соём случае) доведённая 40-ка пуляет "мыльницу" куда веселее, чем "полторашка" 2103 таскает классику - на своей 21053 убедился... Другое дело, что резво разогнавшись до 120 в жуже ты разочарованно обнаружишь, что 4-я передача - последняя, обороты - максимальные, а мощность ещё есть... А классика или зубило будут лениво урча на пятой наматывать тысячи км и не греться.

Зубиловод написал(а) ...
Ок, МеМЗ, так МеМЗ! Тогда такой вопрос-какой уровень шума у 40 двигателя? Не в Дб, а так, по ощущениям? Просто, может, я уже отвык от ЗАЗовского движка, но тот, что я смотрел-грохотал как трактор!И нетолько клапанами...Это "нормально"? Ведь уровень шума-как бы показатель общего состояния движка и зазоров в нем, нетак ли?


Так, но с поправкой на то, что у МеМЗа нет рубашки охлаждения, и все "внутренние" звуки не смягчаются слоем жидкости, а наоборот - излучаются наружу "развитым оребрением цилиндров"...
Тихих (на рабочих оборотах) МеМЗов не видел никогда.

<span class='smallblacktext'>[ Редактирование 13.06.2008 - 00:27:08 ]</span>
Наверх
Shved
12.06.2008 - 20:56:44

ID пользователя #50
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 14:50:53
Местонахождение: Россия
Сообщений: 694
Тюнеры нах... :D
Наверх
uraabc
15.06.2008 - 17:35:27

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Маслонасосом пока заниматься некогда. Но зато пока соорудил ионизатор. Испытаю на зубиле, а потом сделаю и для Горбика.http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/view/77914/
Наверх
Пистолет
15.06.2008 - 18:59:07

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Нахуа? В чем смысл девайса?
Наверх
uraabc
15.06.2008 - 19:29:11

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Народ грит: экономичность,СО отдыхает,тяга повышается.
Наверх
Sharky
16.06.2008 - 04:27:00

ID пользователя #1676
Зарегистрирован: 25.09.2007 - 07:49:37
Местонахождение: Россия, Смоленск
Сообщений: 39
Borislav написал(а) ...
Sharky, это превосходно, но есть несколько "но":
- нужны спец. соленоиды, причём двустороннего действия - открывающие и закрывающие, т.к. при таком способе привода клапанные пружины - это порнография.
- нужно борт. напряжение порядка 36-48В для питания этих соленоидов.
- электроника: инвертор для получения напряжения, контроллер для управления и драйвер для коммутации.

Довольно сложно для кустарного изготовления, хотя идея хорошая...

Однозначно, только двухстороннего действия.

Кстати, в google patents довольно много патентов на электромагнитные клапана. Искать нужно что-то вроде "electromagnetic valve".
Наиболее удачной кажется система с двумя соленоидами и двумя пружинами, а также датчиком положения клапана (холл, к примеру).

Наиболее сложно будет изготовить соленоиды и обвес клапана (якорь, крепление якоря, демпферы клапана и их пружины). Может взять что-то готовое? Мощные электромагниты не нужны, главное чтобы они могли достаточно быстро открыть или закрыть клапан, преодолев сопротивление демпферов. Если сравнивать с тяговым реле стартера, то электромагниты клапанов должны быть слабее.

Электронная начинка проще, часть ее можно взять уже готовую.

Написание софта к такому двигателю будет наверное самой интересной задачей.
Наверх
Сайт
дядя Фёдор
26.11.2009 - 15:03:49

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
uraabc написал(а) ...

Маслонасосом пока заниматься некогда. Но зато пока соорудил ионизатор. Испытаю на зубиле, а потом сделаю и для Горбика.http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/view/77914/


Добрый день, Юрий.
случайно обнаружил Ваше сообщение и фотки насчёт ионизатора на воздухозаборе.
Хотелось бы спросить как результаты? Даёт это что-нибудь в итоге или нет?
Заранее спасибо.
Наверх
uraabc
27.11.2009 - 06:48:59

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
По ионизатору. Прошлый и нынешний опыт. Ставил на классику, зубило, МеМЗ.
Для КЗ неплох, для БСЗ так себе. Субъективно: облегчился запуск, снизился расход. С "самопальным" эксперименты прекратил. На Ушан поставлю фирменный салонный. Фотки есть здесь [тыц] Альбом " Ионизатор ". Кстати там есть фото и фирменного салонного ( субъективно: когда он стоял на зубиле расход в городе снизился на литр: с 11,5 до 10,6 ).
Про тему можно почитать вот здесь [тыц]
Есть еще такая тема: гомогенизатор. Ставится под карб и делается из мелкоячеистой сетки. На Ушан поставил. Если интересно, опишу.

[ Редактирование 27.11.2009 - 06:53:57 ]
Наверх
Borislav
25.01.2010 - 13:36:11
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
:)



ЗЫ Эти сцуки запретили ссылки, так что грязно спёр картинку :)

[ Редактирование 25.01.2010 - 17:46:54 ]
Наверх
uraabc
25.01.2010 - 15:51:22

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Круто!
А может снова пообсуждаем? А то тема заглохла.

[ Редактирование 26.01.2010 - 17:02:53 ]
Наверх
дядя Фёдор
26.01.2010 - 10:16:56

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
uraabc написал(а) ...

Не понял?
А может снова пообсуждаем? А то тема заглохла.


С удовольствием!
Люблю всякие дельные апгрейты на машину. А запорожец просто создан для модернизаций. Не знаю, как в последний моделях, но кажется, в старых машинах заложен достаточный ресурс для повышения мощности. По своему ушану для начала хочу сразу БСЗ поставить, вот сейчас ещё с ионизатором экспериментирую - морозы спадут на 2115-хе эффекты буду проверять. В инете был проект с прикольным пылесосным нагнетателем воздуха - тож интересная вещь. В общем хотелось бы из машины выжать всё на что она способна, не убив при этом.
Наверх
Пистолет
26.01.2010 - 16:59:21

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
чтобы пылесос дал реальный эффект, им надо пылесосить. А ионизатором- ионизировать воздух. Тогда будет вам счастье, а машину этой дрянью не кормите. Только время зря потратите.
Наверх
uraabc
26.01.2010 - 17:07:02

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
А какой ионизатор? Я вот такой использовал [тыц] ( Альбом "Ионизатор"). Который первый салонный, Италия. Который третий ( делал сам) мне не понравился.

[ Редактирование 27.01.2010 - 04:13:46 ]
Наверх
дядя Фёдор
26.01.2010 - 22:31:55

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
uraabc написал(а) ...

А какой ионизатор? Я вот такой использовал [тыц] ( Альбом "Ионизатор"). Который первый салонный, Италия. Который второй ( делал сам) мне не понравился.


Привет,
я тут полазил по инету, прочитал что народ пишет про ионизаторы. У кого-то есть эффекты, кто-то видит разницу, а кто нет. В общем, пока сам не проверишь на себе толку мало. Поскольку я дома ионизатор давно применяю (Овион) и знаю, насколько хорошо он воздух от взвешенных частиц чистит, пришла мысль, а что если эффект от ионизатора именно из-за глубокой очистки воздуха за счёт электростатического осаждения частиц. В результате в движке меньше грязи, свечи чище, горение полнее и мощности побольше, а расход меньше. А сама ионизация воздуха и озон дело второстепенное.
Вот и решил проверить, для начала купил в МастерКит набор с маломощным ионизатором на 12В, спаял и испытал - работает - напряжение около 5 кВ. Поставлю в 2115 сразу за воздушным фильтром и посмотрю будет ли что-то осаждаться со временем на электродах.
А там дальше видно будет...
Наверх
uraabc
27.01.2010 - 04:21:21

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Эффект будет! Если можно фото? А за счет озона и улучшения горения смеси даст экономию, но маленькую,т.к. на инжекторе и так все уже "высосано". Был ионизатор " Ион " ( Питер ),на 2101 давал экономию 12-13%, а более мошный " Италия" на 2109 дает уже 8%.
Наверх
Пистолет
27.01.2010 - 05:25:21

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
мне кажется, что свечи засираются в основном не из-за пыли в воздухе...
Наверх
uraabc
27.01.2010 - 06:39:23

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Pistolet написал(а) ...

мне кажется, что свечи засираются в основном не из-за пыли в воздухе...

Есно так!
Федору! А я и не обратил внимание " про пыль". Назначение ионизатора не сбор пыли - это как раз негативно для него ( приходится иглы чистить). Правда и индикатор: раз пыль есть - значит работает!
Наверх
Переход на страницу   <<        >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}