Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11 Местонахождение: Питер Сообщений: 506
uraabc написал(а) ...
Есно так! Федору! А я и не обратил внимание " про пыль". Назначение ионизатора не сбор пыли - это как раз негативно для него ( приходится иглы чистить). Правда и индикатор: раз пыль есть - значит работает!
Это понятно, поэтому и ставить ионизатор надо бы за воздушным фильтром. Но в любом случае ионизатор работает и как электростатический фильтр, поэтому я не исключаю, что особо мелкие частицы (микронных размеров) проскакивающие сквозь бумажный фильтр осядут на электродах. Пока это лишь моя версия, которую и хотелось бы проверить до того, как делать мощный ионизатор. фото и схема ионизатора от МастерКит [тыц] встречаются ещё и такие
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Да, иглы должны стоять за фильтром ( "Ион" я для этого разбирал ) и пылючку соберут, не сомневайся. Чистил иглы,знаю. На зубиле ставил перед фильтром, чтобы не курочить ионизатор. Когда я впервые прочитал про ионизаторы? "За рулем"-год не помню, давно было. Мужик делал ионизатор на базе стабилитрона? телевизора. Иглы он ставил внутри фильтра ПО ВСЕЙ ОКРУЖНОСТИ! т.е. достаточно мощный был прибор. Эффект: М-2140, 7,5 литров в городе. Хорошо, что у тебя руки откуда надо растут и есть авантюрная жилка - это и надо нам, ЗАЗоводам.
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29 Местонахождение: где-то рядом Сообщений: 1648
Что-то я не вдуплил назначение сего девайса. Это чтоб двигатель думал что он после грозы едет? Тогда надо в масло добавить можжевеловых присадок, в бак шишек, а на колёса кучу грузов с одной стороны. Горная дорога, лес .... гроза!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11 Местонахождение: Питер Сообщений: 506
Enemy№1 написал(а) ...
Что-то я не вдуплил назначение сего девайса. Это чтоб двигатель думал что он после грозы едет? Тогда надо в масло добавить можжевеловых присадок, в бак шишек, а на колёса кучу грузов с одной стороны. Горная дорога, лес .... гроза!!!!!!!!!!
з.ы. Извините вырвалось =)
Между прочим после дождя и гроз воздух намного чище и холоднее, и движок "дышит" лучше. Кто сумнивается, что "чистота - залог здововья", может покататься пару недель вообще без воздушного фильтра, а потом посмотреть на свечи, камеру сгорания и на масло... ...А вдруг когда-нибудь выясниться, что из шишек в баке бензин экстрагирует некий диоксалановый кетон, повышающий октановое число топлива на 10-15 единиц...
Что-то я не вдуплил назначение сего девайса. Это чтоб двигатель думал что он после грозы едет? Тогда надо в масло добавить можжевеловых присадок, в бак шишек, а на колёса кучу грузов с одной стороны. Горная дорога, лес .... гроза!!!!!!!!!!
з.ы. Извините вырвалось =)
Между прочим после дождя и гроз воздух намного чище и холоднее, и движок "дышит" лучше. Кто сумнивается, что "чистота - залог здововья", может покататься пару недель вообще без воздушного фильтра, а потом посмотреть на свечи, камеру сгорания и на масло...
ВАЗ-2107 год без фильтра отъездила. Только заводиться хуже стала на холодную.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Enemy№1 написал(а) ...
Что-то я не вдуплил назначение сего девайса. Это чтоб двигатель думал что он после грозы едет? Тогда надо в масло добавить можжевеловых присадок, в бак шишек, а на колёса кучу грузов с одной стороны. Горная дорога, лес .... гроза!!!!!!!!!!
з.ы. Извините вырвалось =)
А вот мотор "ВДУПЛЯЕТ"!!! Ты что сам не замечал, что после грозы машина лучше едет?
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Это аналог "Импульса-710" из которого я соорудил "многоискровик", но сам Импульс на машину ставить не стал ( см. тему про Ушан). Кстати "Импульс" дешевле. Это не замена БСЗ и не электронное зажигание и никакой экономии не дает. И хотел бы я посмотреть на мотор, который при падении напряжения на аккуме до 8 в ЗАВЕДЕТСЯ! Да при 11,5 в уже ни один стартер мотор не прокрутит до оборотов запуска. Так что не стоит тратить деньги. Если БСЗ - так полновесное БСЗ. Слава отдал мне трамблер от индукционной системы ( ставилась на Москвичи, Волги: трамблеры идентичны с нашими). Выкину индукционный датчик и поставлю датчик Холла, вот и будет БСЗ. Можно идти и другим путем - как Борислав делал.
Что-то я не вдуплил назначение сего девайса. Это чтоб двигатель думал что он после грозы едет? Тогда надо в масло добавить можжевеловых присадок, в бак шишек, а на колёса кучу грузов с одной стороны. Горная дорога, лес .... гроза!!!!!!!!!!
з.ы. Извините вырвалось =)
А вот мотор "ВДУПЛЯЕТ"!!! Ты что сам не замечал, что после грозы машина лучше едет?
а если по машине молния ёбнет то она вообще взлетит!
Влияние на мощность оказывает именно температура!!! а не чистота воздуха. Учите физику!
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Слав! Ты что-то не в ту сторону тянешь. Никто и не ведет речь о чистоте воздуха. После грозы происходит ионизация воздуха ( повышенное содержание анионов кислорода, которые улучшают горение ТВС, в том числе и температуру горения повышают. То самое делает и маломощный иониатор.
А схуяле его тогда на конвейере не ставят? Я про наши молчу, европейцы то не дураки? То же и со свечами! Миллионы тратт на их разработку и оптимизацию, и НЕ ВЕРЮ Я что можно в гараже на коленке простым напильником улучшить их характеристики
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
На конвейере не ставят? Сговор с торгашами бензином! Да на современных машинах с их мудрыми мозгами ионизатор и не нужен. А характеристики свечей я не собирался улучшать... Просто укоротил боковые электроды, убрал с них лишний метал и округлил ( кстати ранее на многих свечах боковые электроды были круглые в сечении). А практическая эксплуатация все расставит на свои места.
Я когда покупал Горбик свой (с прбегом 7,5 тыщ) какраз и были свечи с круглым боковым электродом. 71-го года. Сейчас все производители практически ставят прямоугольного (ну почти) сечения. Деградируют... А вот по поводу сговора будь добр поподробнее. Какие именно продавцы сговорились с какими производителями? Все со всеми? Кто что с этого имеет? какая связь между наличием/отсутствием ионизатора с качеством топлива, а также всего этого вместе с мудрыми мозгами современных машин? У них мозги могут влиять на воздух во впускном поллекторе?
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11 Местонахождение: Питер Сообщений: 506
uraabc написал(а) ...
Слав! Ты что-то не в ту сторону тянешь. Никто и не ведет речь о чистоте воздуха. После грозы происходит ионизация воздуха ( повышенное содержание анионов кислорода, которые улучшают горение ТВС, в том числе и температуру горения повышают. То самое делает и маломощный иониатор.
Это я про чистоту воздуха речь веду. Мне кажется, что ионизация как таковая проявлялась бы сразу. Но многие, кто этот девайс испытывал, говорят, что эффект проявляется не тотчас, а постепенно, а то и спустя какое время. Ионизированный воздух способствует лучшему и более полному горению, что рано или поздно приводит к очищению в КС, но а электростатическая фильтрация воздуха не даёт поступать новым порциям загрязнителям. Вчера менял воздушный бумажный фильтр на своей 2115-хе и обратил внимание, что внутренняя сторона фильтра по сравнению с новой тоже сероватая, т.е. что-то но сквозь бумажный фильр просачивается.
Зарегистрирован: 25.12.2007 - 21:04:13 Местонахождение: россия спб Сообщений: 1288
естественно просачивается ты ведь живёшь в городе с очень сырым климатом а бумага как известно имеет свойство намокать ,моё мнение что все эти приблуды полная хрень но конечно если кому -то нравится изобретать то ради бога .
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Да никто ничего не изобретает! Все уже давно изобретено и проверено. Повторюсь еще раз: когда ионизатор юзал на 2101, экономия была около 12%, на зубиле ( с карбом) окло 8%. Это ФАКТ! Степень очистки совр. бумажного фильтра около 99%
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11 Местонахождение: Питер Сообщений: 506
uraabc написал(а) ...
Да никто ничего не изобретает! Все уже давно изобретено и проверено. Повторюсь еще раз: когда ионизатор юзал на 2101, экономия была около 12%, на зубиле ( с карбом) окло 8%. Это ФАКТ! Степень очистки совр. бумажного фильтра около 99%
Наверное степень очистки бумажного фильтра зависит от производителя, условий и срока работы фильтра. Но всё же если на базе ионизатора сделать воздушный электростатический фильтр с НУЛЕВЫМ сопротивлением потоку воздуха, то только на этом можно получить прирост мощности. Не так ли?