Возможно, что свечка с 2-мя электродами ил 2 свечи на цилиндр дали бы лучший эффект?
А ты знаешь уважаемый что искра одновременно на 2 электрода не пойдет? Теперь в любом случае знаешь. Т.о. свеча с двумя электродами поможет лишь как частичная страховка от залива свечи, но это можно вылечить (или не допустить болезнь) отрегулированной системой питания. Я лично не помню когда в последний раз на какой-нибудь своей машине свечи заливал. А 2 свечи на цилиндр? Покажешь мне куда в МЕМЗовскую бошку вторую можно вкрутить и я тебе ящик пива поставлю.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Только негатив - в конечном итоге. Подпор воздуха очень слабый. Поначалу ( прогрев) будет +, т.к. мотор будет получать подогретый топливозаряд, но по мере прогрева пойдут сплошные негативы и основной : уменьшение плотности топливозаряда и ,как следствие падение мощности. В свое время на 2101 я ставил раструб на передке и шлангом соединял его с входом воздухофильтра ( дармовой подпор набегающим потоком). Итог: по автомоторной памяти ноги скорость должна быть 60, а она 65-70. Негатив: если с 60-70 перейти на нейтраль, то мотор продолжает молотить что-то около 2000 об.! И они приходят в норму только при снижении скорости где то км до 30
Мне кажется, что подогрева воздуха быть не должно. Он теплеет, проходя между ребрами цилиндров, а вот до них при той циркуляции он прогреться просто не имеет права. А вот повышение холостых оборотов вполне реально. И еще вопрос тогда по опыту 2101. У меня ЛУАЗ, движок стоит впереди, вентилятором смотрит вдаль. Может мне раструбом довести воздухозабор дообреза морды (я все равно со временем буду ее переделывать). А пока вентилятор сосет воздух по сути из мотоотсека.
uraabc написал(а) ... Негатив: если с 60-70 перейти на нейтраль, то мотор продолжает молотить что-то около 2000 об.! И они приходят в норму только при снижении скорости где то км до 30
Ну дык, это скоростной наддув. На холостых отсечка нужна :) Я вот с другим столкнулся: двиг у меня мерзляк, летом в пробках не перегревался, а сейчас даже прогреть трудно. Пока карбюратор не прогреет - ехать не очень хочет. Это при том, что между коллектором и карбом нет никаких пластмассовых проставок, только переходник. Я вот подумал - может, впускной "паук" во что-то замотать, типа стекловаты? При холодном пуске он первым холодный воздух получает (нагнетательный вентилятор), что и не даёт пауку с карбом прогреться. Или, может стоит сваять новый верхний кожух, который будет под пауком а не над ним?
Я вот с другим столкнулся: двиг у меня мерзляк, летом в пробках не перегревался, а сейчас даже прогреть трудно. Пока карбюратор не прогреет - ехать не очень хочет. Это при том, что между коллектором и карбом нет никаких пластмассовых проставок, только переходник. Я вот подумал - может, впускной "паук" во что-то замотать, типа стекловаты? При холодном пуске он первым холодный воздух получает (нагнетательный вентилятор), что и не даёт пауку с карбом прогреться. Или, может стоит сваять новый верхний кожух, который будет под пауком а не над ним?
Эти меры особой пользы не принесут. По крайней мере на больших оборотах. Основной источник охлаждения паука - сам поток воздуха от карбюратора. Причем не надо забывать, что в смеси в пауке активно испаряется бензин, в первую очередь налипая на стенки и снимая теплопоток. Да и в самом карбе за заслонкой разрежение и адиабатное охлаждение. Мне доводилось в +10 и выше забивать середину паука льдом до полного умирания двигателя. Прввда, там турбулезатор стоял, закрепляющий образовавшийся лед. Укутывание паука снаружи может дать некоторый эффект, на малых оборотах. Только бога ради не стекло. Сейчас полно других волокнистых материалов. Мне кажется, что оптимальнее брать горячий воздух сразу после ребер цилиндра или головки. Или после маслорадиатора. Просто на зиму патрубок достаточно большого сечения к горловине фильтра прокинуть. Может быть с регулирующей заслонкой холодный-горячий воздух. Если уж быть максималистом, то можно и от выхлопной трубы тянуть, на которую теплообменник поставить. . А с чего бы я начал - поискал бы воду в карбюраторе и бензиновых магистралях, начиная с самого бензобака. Или хотя бы усиленно воспользоваося бы удалителем влаги. Это азы, естественно, но иногда на это не обращают внимания.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Бориславу. [тыц] глянь сюда. видишь маленький топл.фильтр на карбе - у тебя должна быть подключена сюда малая ветвь газоотвода ( Солекс это любит). Еще у него есть " бобышка" ( ну где в штате тосол карб подогревает - туда бы как придумать от МеМЗ тепло пустить). Насчет "укутывания" высказываться не буду - нет опыта. Насчет воды в бензобаке. Не раз писал! Идут перепады температуры около нуля град. - при каждой заправке кидайте в бак таблетку " сухого спирта" ( проверено неоднократно) Кстати у меня на ДААЗ-1111 таких проблем нет. Луазу. Давай конкретизируем вопрос. Четко и ясно изложи свои желания. Предварительно накину: хочешь турбонаддув - опыт не советует, хочешь " подпор" - вариант возможен, но сложен. Хочешь поднять мощю? Третье кольцо, ВЕБЕР, масло - 50 сил получишь + расход ( кстати, для гурманов, расход и перегрев можно уменьшить подачей водяного пара. Плюс поднять динамику, потому что получить детонацию при использовании пара практически невозможно - испытано на той же копейке)
Бориславу. [тыц] глянь сюда. видишь маленький топл.фильтр на карбе - у тебя должна быть подключена сюда малая ветвь газоотвода ( Солекс это любит).
Можно подробнее? Что за газоотвод и зачем там нужен топливный фильтр?
ЛУАЗ написал(а) ...
Borislav написал(а) ...
Я вот с другим столкнулся: ...
Эти меры особой пользы не принесут. По крайней мере на больших оборотах. Основной источник охлаждения паука - сам поток воздуха от карбюратора. Причем не надо забывать, что в смеси в пауке активно испаряется бензин, в первую очередь налипая на стенки и снимая теплопоток. Да и в самом карбе за заслонкой разрежение и адиабатное охлаждение. Мне доводилось в +10 и выше забивать середину паука льдом до полного умирания двигателя. Прввда, там турбулезатор стоял, закрепляющий образовавшийся лед. Укутывание паука снаружи может дать некоторый эффект, на малых оборотах. Только бога ради не стекло. Сейчас полно других волокнистых материалов. Мне кажется, что оптимальнее брать горячий воздух сразу после ребер цилиндра или головки. Или после маслорадиатора. Просто на зиму патрубок достаточно большого сечения к горловине фильтра прокинуть. Может быть с регулирующей заслонкой холодный-горячий воздух. Если уж быть максималистом, то можно и от выхлопной трубы тянуть, на которую теплообменник поставить. .
Ну, то что при испарении жидкости теплота забирается, это конечно. Но в то же время коллектор вдобавок обдувается снаружи - в момент пуска, считай, уличным воздухом. Прогрев у нас идёт только за счёт контакта с головками цилиндров, но этого оказывается мало. На тазоклассике, насколько я помню, через паук вообще тосол из ГБЦ прокачивается для подогрева. Склоняюсь к варианту с "низким" кожухом.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Топливный фильтр у меня стоит на ЗУБИЛЕ! Тебе он не нужен - туда тепло надо подавать ( карт. газы нп.) Сзади у карба есть штуцер проходной к которому присоединяется ( в штате, на зубиле) тосольная малая ветвь - обогрев площадки карба зимой). Тебе тепло туда пустить надо ОБЯЗАТЕЛЬНО. Думай как...
uraabc, понял :) У меня кожух охлаждения не позволяет оставить этот "нагреватель". Поэтому и думаю, как прогреть именно паук. Попробовал тут прогреться с заткнутым вентилятором, пары минут хватило - карб потеплел. Значит, головы греют паук достаточно, надо чтобы на него не дуло.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Борислав. Плюнь на головы. Грей карб!!!! Но учти, что нагретый Солекс тоже не тянет. Вот засада! Мой совет( для тебя - обладателя 2-х Солексов - запоздалый) - Слава тебе говорил про ВЕБЕР, я тебе говорю про ДААЗ-1111. Думай.
привет всем я тут новечок, взял два заза 965-1966г и 966-1971г (инвалид), 965 после 2лет простоя завелся и пролетел до места новой стоянки 130км пиковая скорость 90км с 2мя габаритными мужиками на борту периодически глох но заводился ни потеков масла ни его доливки не попросил по докам двигун 966в дно гнилое салона нет, нет ручек на дверях. 966 не заводится но я его еще толком не смотрел только при покупке пол часа говорят что бензонасос потеет и карбюратор тоже, корпус как с конвейера увидел не поверил, в общем чего хотел , я в ремонте не дурак но с зазами все в первые хочу востановить с чего начать, советы, как узнать какие у меня движки, буду рад можно в аську хотя она дочкина 590683102 жду