Зарегистрирован: 22.09.2005 - 19:12:53 Местонахождение: Питер Петродворец Сообщений: 85
Поставил в заз-968м БЗ от москвича 2141. В итоге; двиг заработал более ровно, стал легче заводится, разгон стал более уверенным ( без провалов) . Ставится сие удовольствие за 1 час, стоит~1800р.
У меня октан-4. Те же отзывы, только не работает тахометр :) ЗЫ: Антон, у мя есть двухкамерник, тот самый от копейки с механической системой открывания второй камеры. Ты уже ставил, не поможешь мне поставить мой? А то я ещё не лазил, лучше уж сразу с помощью.... Переходник есть. Пиво будет :)
Не, совсем хня: плюс, минус и провод, кот. идёт от катушки к трамблёру выдираешь, и привинчиваешь 2 провода от бсз на места крепления прошлого. 5 минут Антонио: А ты его когда поставил, сам регулировал? Какие жиклёры стоят?
Тоже ву своё время ставил, где-то в инете и статейку выкладывал, не помню. Вот короче ссылка на архив: [тыц] До установки стоял Октан-4 для контактного, после установки пришлось снять, так как толку соответственно никакого, кроме вольтметра. Хотел поставить Октан-4 для бесконтактного, но так и не собрался. Лучший вариант: купить трамблёр москвичёвский для БСЗ, катушку и Октан-4 для БСЗ (он идёт в комплекте со своим коммутатором). [ Редактирование 31.10.2005 - 14:17:42 ]
Зарегистрирован: 22.09.2005 - 19:12:53 Местонахождение: Питер Петродворец Сообщений: 85
DLord написал(а) ... Прошу прощения, то, что я писал относится только к ОКТАНАМ. Обычные бсз по сложнее - там я не знаю. Но октан вполне рулит на мой взгляд.
Подключение вроде бы такое же, к БСЗ схема подключения прилагается ничего сложного :) .
DLord написал(а) ... Прошу прощения, то, что я писал относится только к ОКТАНАМ. Обычные бсз по сложнее - там я не знаю. Но октан вполне рулит на мой взгляд.
Подключение вроде бы такое же, к БСЗ схема подключения прилагается ничего сложного :) .
Хочу заметить, что Октан - это никакое не БСЗ, это просто электронно-управляемое зажигание. Главное достоинство БСЗ - это именно отсутствие контактной группы, т.е. отсутствие износа контактов, надёжность замыыкания цепи, отсутствие необходимости регулировки УЗСК, это, впервую очередь, трамблёр с датчиком Холла. ЗЫ: хочу ставить БСЗ с Октаном на свою шоху, но по деньгам это вылетает в 100 баксов, посему пока что воткнул БСЗ - "СОНАР-ИК". Это инфракраснаый и оптический датчики взамен контактной группы. Ставится за пять минут и выполняет роль датчика Холла и коммутатора, без необходимости менять катушку. Очень доволен результатами. Вот только не знаю, всанет ли он на запорожский/москвичёвский трамблёр.
лень читать все стало - много понаписали - есть еще вопросы по БСЗ и по карбам?
кстати с механическим приводом второй заслонки получше будет чем с пневматикой. - я всегда при тюнинге карбов на механику переделывал..
насчет БСЗ правильней говорить не от москвича 2141 (там БСЗ не было и в помине) а для двигателя УЗАМ ;) который так-же использовался на некоторых моделях 214124 если не ошибаюсь в общем СВУ в простонародии. а в 2141 как-раз стоял мотор ВАЗ 2106 с контактным зажиганием. и трамблер не подошел бы к зазу даже после значительных переделок.
а комутатор и катушка идут ВАЗ 2109 на все.. комутатор лучший АТЭ-2 (это завод, а не модель комутатора) катушка просто ВАЗ 2109 так-же лучше завода АТЭ-2 кусок проводки лучше всего брать от 2109 там разъемы нормальные (правда стоит такой кусок в три раза дороже того говна который называется - шлейф БСЗ) можно купить в общем за 219 можно за 68 руб (цены точно не помню говорю те что я видил 3 месяца назад) но за 68 разъемы будут 1.14здить
2 SloNicK ага.. еще плюсы такие - контакты хороши только когда УЗСК (угол замкнутого состояния контактов) в норме и состояние контактов тоже в норме. если сравнивать трамблер контактный в идеальном состоянии и БСЗ зажигание. то разница будет только в большей энергии искры у БСЗ - следовательно экономия топлива, чуть больше мощности, лучше в мороз заводится.
однако если сравнивать через месяц.. то энергия искры и ее стабильность у БСЗ будет выше.. т.к. у КСЗ уже контактики подгорели и зазор подъизменился.
во первых низкая надежность. во вторых без замены катушки это не плюсы а минусы.. грубо говоря - катушка слабая у КСЗ.. но просто заменить катушку на катушку от БСЗ нельзя - контакты не выдержат нагрузки.. поэтому и требуется комутатор..
поэтому нормальный комплект будет это трамблер, катушка, комутатор, проводка, выскокольтные провода
итого около 1700 руб.
этого будет вполне достаточно для полного счастия.