menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 14
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу   <<      
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
aleks_nw
14.04.2007 - 03:28:25
Гость
mw написал(а) ...
найти бы схему этого зажигания, я бы попробывал его с паять!

смысла нет.
тиристорное все это отстой..
а в транзисторном - микруха и транзистор.. ;) цена транзистора это 80 процентов стоимости комутатора - комутатор стоит в районе 500 руб.
можно в чип и дип за 370 купить транзистор и паять ;)) смысла нет..

можно паять тиристорное зажигание.. но там плюсов мало. да и схема довольно сложная и не сказал бы я что шибко надежная.. ибо самоделка все-таки..
Наверх
R53
14.04.2007 - 18:33:35

ID пользователя #10
Зарегистрирован: 11.09.2005 - 18:21:29
Местонахождение: Россия, Новгородская обл, г.Боровичи
Сообщений: 52
aleks_nw написал(а) ...
тиристорное все это отстой..

С чего бы это? 10 лет на самолепной "Электроника-10" и только радость приносит.
Наверх
Сайт
aleks_nw
14.04.2007 - 18:45:32
Гость
тиристоры они выдерживают большую мощность не греются - следовательно надежны.. но за счет особенности работы (его надо запирать еще) время горения искры весьма мало..
что плохо сказывается на запуске двигателя - поэтому большинство таких систем поддерживают множественное зажигание - когда вместо одной искры.. идет десяток.

тут да.. тут если с первой искры не зажглось, то зажгется со второй, со второй не зажглось зажгется с третьей..
но..
выглядит то этот веер искр на свече красиво, а если в замедленной съемке посмотреть то видно что это всего лишь серия кратких искр..
так-же температура такой искры меньше чем у нормальной.
а для нормального зажигания лучше одна мощная, чем десять слабых - ты не согласен?..

тиристорное зажигание было актуально тогда, когда не было нормальных транзисторных систем (а их не было пока не наладился выпуск транзисторов с необходимыми характеристиками (мощность, ток, быстродействие).

резюме таково -
тиристорное зажигание лучше чем контактное обычное..
но хуже чем нормальное транзисторное..

плюс от систем которые работают между катушкой зажигания и контактным трамблером в том, что можно наплевать на УЗСК т.к. насыщение катушки энергией определяет система зажигания, а не трамблер..
но зачем все это когда можно купить нормальное хорошо зарекомендовавшее себя за десяток лет транзисторное? ;)

если стоит контактный трамблер и есть желание сделать что-то лучше, то лучше сразу ставить катушку и комутатор от девятки и трамблер для москвича..

если стоит уже тиристорное либо октан.. то .. ну в принципе ведь все довольны кто этим пользуется - транзисторное зажигание будет чуть лучше.. но тут уже стоит подумать - а зачем мешать машине нормально работать..

а оптический датчик.. - пыль.. мелкая металическая пыль оседать будет постоянно
я на обслуживании станков с ЧПУ намучался с ними - в закрытом кожухе стеклянная линейка с травленой шкалой. и датчик который перемещения на сотые милиметра отслеживает.. все в закрытом кожухе - все бы ничего - но в соседнем цеху сварные роботы стоят.. и гарь в воздухе- незначительная.. но белая рубашка к вечеру становится серой..
и эти линейки выходили из строя раз в месяц..
в машине думаю условия работы оптического датчика будут не лучше.
Наверх
R53
14.04.2007 - 19:25:20

ID пользователя #10
Зарегистрирован: 11.09.2005 - 18:21:29
Местонахождение: Россия, Новгородская обл, г.Боровичи
Сообщений: 52
А Вы знакомы конкретно с Электроникой-10. Длительность искры 1.6мс, что всего на 0,2мс меньше, чем на системах с накоплением энергии в катушке. Кроме того за счёт большей, чем у транзисторных систем скорости нарастания выходного напряжения, тиристорные системы меньше чувствуют шунтовые нагрузки. Да, современные транзисторные системы прекрасно работают, но разработанная в середине 80-х Электроника-10 уже 20 лет назад выдавала те же параметры. Жаль,что перестройка помешала тогда заводу Горизонт поставить эту систему в серийный выпуск.
Наверх
Сайт
aleks_nw
14.04.2007 - 19:59:28
Гость
сложно сказать - спорить не буду.
она так-же накапливает энергию в катушке.. как и транзисторная.. ведь так?
какая используется катушка?

я видил одну неплохую схемку ковровского комбината (оранжевый такой ящик) там повышающий импульсный блок питания в конструктиве был. по сути катушка зажигания запитывалась большим напряжением чем в бортовой сети - тоже не плохая штука..

просто предпочитаю использовать то, для чего запчасти я найду в любом автомагазине.
Наверх
R53
15.04.2007 - 20:37:24

ID пользователя #10
Зарегистрирован: 11.09.2005 - 18:21:29
Местонахождение: Россия, Новгородская обл, г.Боровичи
Сообщений: 52
aleks_nw написал(а) ...
сложно сказать - спорить не буду.
она так-же накапливает энергию в катушке.. как и транзисторная.. ведь так?

Нет, накопление энергии происходит в конденсаторе.
aleks_nw написал(а) ...
какая используется катушка?
Абсолютно любая. Испытания проводились и с Б-1 и с восьмёрочными.
В тиристорных схемах на катушку через тиристор разряжается заряженная до примерно 400В ёмкость порядка 1-2мкФ.

aleks_nw написал(а) ...
я видил одну неплохую схемку ковровского комбината (оранжевый такой ящик) там повышающий импульсный блок питания в конструктиве был. по сути катушка зажигания запитывалась большим напряжением чем в бортовой сети - тоже не плохая штука..
Конкретно эту не юзал, но во всех тиристорных есть импульсный преобразователь напряжения для зарядки конденсатора-накопителя энергии.

aleks_nw написал(а) ...
просто предпочитаю использовать то, для чего запчасти я найду в любом автомагазине.
Сейчас просто, поставил восьмёрочную систему зажигания и доволен, а лет 20 назад и 08-й коммутатор не найдёшь...
Наверх
Сайт
aleks_nw
15.04.2007 - 21:48:00
Гость
да.. благодарю что поправили - что-то емкость в контактном я совсем забыл ;)

насчет тиристорных..
бум на тиристорные пошел с выходом с конверера первых восьмерок.. точней через некоторое время.
они туда дерьмовый комутатор ставили.. в продаже его не было.. а он был дерьмовой схемотехники.. отечественный транзистор какой-то пытались заточить .. не в режиме он работал.. или не мог при вибрации работать или температуре (перепады температуры для машины ведь от -40 до + 80 градусов (в моторном отсеке).
в общем так или иначе гореть они начали, а в продаже их нет..
тут-же популярность БСЗ сошла на нет - контакты все-таки надежней.
ну а также кооперативы стали клепать тиристорные схемы немерянными партиями.. появилось около десятка конструкций разнообразных. и масса модификаций к ним.

по тестам из десяти нормально работало только две, три.
потом ВАЗ стал заказывать импортные, а затем перенес производство в СССР нормальных комутаторов для девятки. но рынок уже был наводнен различными комутаторами. :)

я тут как-то один поставил - ну очень мне не понравилось как машина работает (друг приезжал на девятке дергается, холостые не ровные) я у него снял комутатор поставил ему свой - он офигел - и ехать стала лучше и дерганье пропало. - я его поставил себе.. тут-же задергался.
в общем друга послал в магазин за нормальным комутатором, а пока он ездил вскрыл его старый..
вах - это же подвальная сборка - выводы деталей торчат, криво загнутые и.т.д.. залито потом компаундом..
транзистор конечно был правильный какой и должен быть - а куда деваться его подделать ведь нельзя.
но схема наверняка настолько криво отлажена что транзистор работал не в рабочей зоне..

а вообще сейчас с этим просто.. не гнаться за дешевизной. не брать комутаторы по 120 руб.. и жить счастливо (АТЭ-2 стоит 460 руб.. и за 120 его продать никто не может).
Наверх
R53
16.04.2007 - 10:20:11

ID пользователя #10
Зарегистрирован: 11.09.2005 - 18:21:29
Местонахождение: Россия, Новгородская обл, г.Боровичи
Сообщений: 52
Ёмкость в контактном необходима совсем не для накопления энергии, а для создания колебательного контура при размыкании контактов прерывателя. В контактном, как и в транзисторном накопление энергии происходит в катушке. Но я там говорил про тиристорные системы... А в остальном Вы правы, криворучки были и есть всегда.
Тиристорные системы могут работать с любыми датчиками, всё зависит от построения входных цепей.
Наверх
Сайт
aleks_nw
16.04.2007 - 11:56:12
Гость
отнють нет.. ну в принципе.. да.. создается колебательныйконтур.. но в данном случае через катушку разряжается емкость конденсатора - убрать его. сразу искра в разы слабей станет..
Наверх
R53
16.04.2007 - 19:24:03

ID пользователя #10
Зарегистрирован: 11.09.2005 - 18:21:29
Местонахождение: Россия, Новгородская обл, г.Боровичи
Сообщений: 52
Совсем наоборот, катука разряжается через емкость.....когда замкнут прерыватель катушка присоединена к источнику питания, а не ёмкость.
Наверх
Сайт
aleks_nw
16.04.2007 - 20:02:00
Гость
точно :) ну старею. дурею :) могу я ошибаться ;)
Наверх
R53
17.04.2007 - 06:30:57

ID пользователя #10
Зарегистрирован: 11.09.2005 - 18:21:29
Местонахождение: Россия, Новгородская обл, г.Боровичи
Сообщений: 52
8)
Наверх
Сайт
Переход на страницу   <<       

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}