Зарегистрирован: 30.05.2006 - 16:36:48 Местонахождение: Россия Питер Центр Сообщений: 98
Не чего я не понял из твоей информации Матроскин. Нашёл интервью Slonika: Провод с клемы "ВК" заизолирован, с клемы "Б" подключён к клеме "Б" (отверстие контакта придётся немного рассверлить), с безымянной выброшен. К клеме "К" подключён красно-коричневый!!! провод из комплекта БСЗ, а к клеме "Б" - сине-красный !!! провод из комплекта БСЗ. Чёрный провод заведён на "массу" под один из саморезов коммутатора.
Зарегистрирован: 30.05.2006 - 16:36:48 Местонахождение: Россия Питер Центр Сообщений: 98
Да там Beavis все какие то проблематичные! Я вчера всё это дело установил, заняло минут 20. При установке возник только один вопрос, решил я посмотреть совподает ли бегунок на москвичёвском с бегунком на зазовском трамблёре, он отклонился вперёд на градусов 50, потом прикинул крыжку всё савпало. Дальше стал заводить. Сразу так же как и у SloNicka не завёлся, стал крутить трамблёр одновременно со стартером и в один прекрасный момент свершилось, УРА ЗАВЁЛСЯ!!! (в первый раз за долгое время) Так более мение выставил зажегание. Теперь дальше буду более тонко настраевать. <span class='smallblacktext'>[ Редактирование 18.10.2006 - 22:00:12 ]</span>
Зарегистрирован: 30.05.2006 - 16:36:48 Местонахождение: Россия Питер Центр Сообщений: 98
Да вот ещё что, теперь у меня появился не нужниый хлам в виде: 4-х зазовскиз катушек и одного трамблёра. Катушки все рабочие. Одна катушка совершенно новая.
народ.. начерта вы берете комплекты? вам делать чтоли нечего?. берите комутатор АТЭ-2 завода.. трамблер москвичевский, датчик хола импортный какой нить.. . вот его в запасе не помешает иметь. (хотя я на форде поменял на первый попавшийся от таза.. и все ОК 140 тыс пробежал ужо)..
катушку зажигания тоже АТЭ-2 высоковольтные провода те что по длине подойдут. и радуйтесь - во.. проводку от девятки надо брать - в те-же деньги уложитесь. может чуть по дороже выйдет.
итого - трамблер от двигателя УЗАМ (москвич) катушка, комутатор - от девятки - предпочтительно завода АТЭ-2 высоковольтные провода - кто во что горазд.
да.. стоит 1500 .. там самый дешевый комутатор - в этом проблема.. и трамблер неизвестного производства.. цены на трамблер колеблятся в зависимости от производителя.. а от производителя зависит качество.. АТЭ-2 трамблеры мне приносили на доводку - там ничего делать не приходилось.. а в остальных, зачастую приходилось менять детали на детали от старых убитых трамблеров.. (пружинки и.т.п. ) поскольку путались при сборке пружины в ЦРОЗ.. попадались с двумя жесткими пружинами, так-же попадались с двумя мягкими пружинами трамблеры мне..
хотя да.. проще.. только там шлейф проводов дерьмовый в комплекте идет.. зачастую даже попадаются неверно разведенные. (мне не попадались врать не буду.. но слухи ходили)
я считаю что лучший шлейф от девятки.. правда там еще разъем лишний получается.. зато разъемы нормального качества.