Зарегистрирован: 30.05.2006 - 16:36:48 Местонахождение: Россия Питер Центр Сообщений: 98
Парни помогите пожалусто!!! Все ноги стёр бегая по магазинам и рынкам в поисках безконтактного зажигания. Подскажите где его можно достать. А то родное меня за пол года во все щели вы...ало!!!
Зарегистрирован: 30.05.2006 - 16:36:48 Местонахождение: Россия Питер Центр Сообщений: 98
А на что надо было искать? Сирашивал на москвич или на ЗАЗ. А так мне надо на М968. <span class='smallblacktext'>[ Редактирование 13.10.2006 - 18:54:29 ]</span>
Зарегистрирован: 17.08.2006 - 11:13:48 Местонахождение: Россия://Питер/просвет/гдето там Сообщений: 616
Москвич 41-й объем 1.5, стоит 1500-2000р., где конкретно можно купить не знаю, но не думаю что такой уж дефицит. <span class='smallblacktext'>[ Редактирование 13.10.2006 - 20:02:02 ]</span>
На ушинского в 6-ом павильоне в Москвичёвских запчастях: там обычно в наличии нет, но спрашиваешь когда привезут и периодически заходишь, и в итоге приобретаешь - трамблёр с ДХ. 800 рублей
Я тя могу проинструктировать, если хочешь. У меня для Космича куплено, по деньгам вышло примерно так : трамлёр с ДХ- 800 руб; Коммутатор 2108 - 280 руб; Пучок проводов 2108 - 150 руб.
Зарегистрирован: 30.05.2006 - 16:36:48 Местонахождение: Россия Питер Центр Сообщений: 98
Baevis спасибо за адреса. Я на рынке у м. Кировский Завод купил весь комплект (катушка, провода, камутатор и трамблёр) за 1450 ре. теперь буду устанавливать.
Ну вот собственно так везде и стоит в районе полутора кусков.
Кладите товарищи в бардачок запаской коммутатор и датчик хола. Практика показывает, что они не лишние. Кстати коммутаторы в комплекте идут самые дешёвые... Так что прикидывайте, пообщайтесь со знакомыми зубиловодами... Крышка трамблёра, бегунок, датчик хола и коммутатор - от зубил.
Как на Запор ставить - ума не приложу. Ставим по меткам, как в книжке. Ну и пробуем заводить.
Про то как юзать БСЗ кстати у нас тоже что-то есть, там коё-какие нюансы свои имеются по сравнению с контактным... Почитайте перед использованием...
Кстати... Вспомнил только что... Оно ж на Запор может и не встать... Просто БСЗ Москвичовые все сделаны под привод трамблёра "нового образца", там трамблёр должен приводом как хомутом зажиматься длинной такой гайкой, сбоку торчащей. А на Запорожцах вроде Москвичовские трамблёры "старого образца" можно было применить... Трамблёр сажается на 2 вертикально торчащие шпилечки и крепление к приводу происходит гаечками... Трамблёр ещё такой, со шкалой вроде должен быть... Привод вот не знаю, подойдёт Москвичовский "новый" или нетв случае чего... <span class='smallblacktext'>[ Редактирование 16.10.2006 - 05:56:15 ]</span>
Там коса восьмая, два провода с клеммами с дырочками подключаются к катушке, фишка 4-х контактная там в ней подключается плюс зажигания, коммутатор на массу.