Зарегистрирован: 17.05.2012 - 02:12:44 Местонахождение: Samarkand & Крым Сообщений: 42
Но сказать честно,эти ребята (мастера) сделали для моей Эмки многое и качественно. К примеру: поставили дополнительный генератор,сделали нормальные тормаза (там бочки были ржавыми и застывшими наглухо)- поменяли,электрику-теперь всё работает как положенно, а также многое другое по мелочам. И здесь у нас нет такой дружной ,,ЗАЗ-БАНДЫ" вобщем такие мастера, Кстати видел я как они недавно ставили одному из своих клиентов карб от 5-ки (диагноз у той Эмки был как и у моей) вобщем сделали,машинка работала ровно,холостые держит отлично,не дёргает (вобщем песня) и клиент от них уехал с хорошим настроением.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Ставь 2105 и не парься. Дешевле, проще и мастера твои руку набили. Да и мене капризен он. Для справки. Карбы 2108 и 21083 отличаются друг от друга одним единственным постоянным жиклером и сменными, которые легко поменять самому. Все остальное у них абсолютно одинаково.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Слава не уточнил, что трамб 2108 для БСЗ, а родной для КСЗ. Однозначно БСЗ лучше, но харки трамбов сильно различаются. Хотя Борислав давно ездит и доволен. У меня родной переделан под БСЗ.
Однозначно БСЗ лучше, но харки трамбов сильно различаются. Хотя Борислав давно ездит и доволен. У меня родной переделан под БСЗ.
Не сильно они различаются :) БСЗ с 08 трамблёром нынче стоит не только у меня, а ещё у Кирилла и Зауса. Вроде тоже довольны ) У меня оно не первый год уже, и обратно контактный не хочу.