Зарегистрирован: 17.05.2012 - 02:12:44 Местонахождение: Samarkand & Крым Сообщений: 42
Всем Привет!!! Хочу с Вами посоветоваться... Тут у меня возникла проблемка у моего Заз-968м карб. не держит холостых оборотов и глохнет,а если иногда и держит,то они очень высокие. Что только ни делал...и регулировал и ездил к знатокам они мне заменили нижнюю часть карба. (у меня установлен 133), но от этого ничего неизменилось. Потом они пришли к выводу что нужно ставить от Ваз 2105. Кто сталкивался с этой проблемой???
надо сначала устранить,как Юра написал, возможные присосы воздуха. Потом если не поможет - проверить и протянуть карб. Ну а уж если не поможет, и не будет желания искать такой же карб, можно и поменять, на Солекс.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Для замены на ВАЗ все-равно паук надо снимать ( чтобы переходник как следует поставить и обработать все неровности). Еще бывают подсосы в самом карбе - все крепежы частей карба протяни
Зарегистрирован: 17.05.2012 - 02:12:44 Местонахождение: Samarkand & Крым Сообщений: 42
Всё уже затягивали,регулировали,настраивали. И к тому делал ни я,а слесари. Я в этом деле новичок. Раньше с такой ,,занозой" ни когда несталкивался. Вобщем мастера сказали: Принеси карб. от 5-ки,а переходники мы подберем. Я конечно извеняюсь за такой вопрос (может и смешной), а что если карб. шлифануть??? Может перестанет качать воздух...???
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Скажи этим горе-мастерам, что привалочные плоскости у карбов 2105 и 21083 одинаковые, следовательно и переходник один и тот же. Просто карб 21083 нужно развернуть на 180*, т.е тросы газа и подсоса будут справа.