ну, у нас не говорят запор, т.к. это скорее медицинский термин, а не технический... :)
А нагруженность электрооборудования, например моего жужика, не меньше, чем на твоем патролле. Помимо галогенок 2х55, печки и обычной электрики, у меня 3 вентилятора радиаторов мощностью 150Вт+150Вт+80Вт! поэтому, энерговооружение тут не при чем, т.к. например у меня генер 55А пассатовский, его хватает (во-всяком случае пока) и ставить мощнее, только отбирать мощность у мотора. Хотя у него мощность под 100л.с. Речь идет о нагруженности цепи, где катушка будет всей своей мощью лупить по одной свечке постоянно! Мало того, что это нагрузка, это опасно, т.е. если где-то по корпусу пробивать начнет, газовому баллону такое может не понравится. Хотя дело твое, тебе на бомбе ездить.
Вентилятор заменить не так просто. Если разберешь печку, увидишь, что штатный вентилятор имеет 2 крыльчатки, где основная гонит воздух для нагрева в салон через наружный контур теплообменника, а внутренняя малая крыльчатка подает воздух на горение через отдельный канал в камеру сгорания.
Резинкам пофигу, наружный кожух и камера сгорания продуваются воздухом и его нагрев происходит во второй половине корпуса печки. ;)
Свет: 2*60вт - Головные фары 2*55вт - ПТФ 4*55вт - люстра 4*55вт - рабочий свет
Салон: 90вт - печка основная 60вт - печка дополнительная 100вт - магнитола ~500вт - усилитель (он вообще 2кВт, но работает ессно не на полную)
При включении всего этого добра нагрузка около 100-120А. И напруга в сети НЕ просаживается. А у тебя около 40-50А. И я чет не очень верю, что на мыльнице мотор 100лс. Он тогда должен на первой передаче через секунды две-три набирать первую космическую и уходить за пределы атмосферы :)
По поводу безопастности - С какого перепуга она должна пробивать на корпус? Нормально изолировать и все. И провод ВВ хороший поставить. Свечке похер, что с ней станется. Если че такую же сделать - дело 5 минут.
Ну по вентилятору я ниче и не решил еще, просто нашел подходящий. О наличии двух крыльчаток знаю.
ты все время ездишь с противотуманками, с люстрой, с рабочим светом? У тебя впереди постоянно горит 12 галогенок? бедные встречные автомобили... мой ксенон, даже когда был не в линзах, это очень малое зло... по магнитоле и усилителю не знаю, поскольку музыки ни в одной машине у меня нет. Не фанат бумканья в салоне.
Непонятно, зачем спрашивать советы, если все равно делать по своему. Делай как знаешь. Мы ездим годами на газовых печках, собранных по отработанной схеме. Хочешь изобретать велосипед, пожалуйста, никто не против. Так что, желаю удачи!
п.с. мотор у меня на мыльнице VW 1.7 сотни коней может еще и нет, но близко... стенд летом покажет. [тыц]
Естественно все это сразу не включается. Это пиковая нагрузка. Собственно сказано это было к тому, что катушка ниче особо и не отберет.
Я ж не говорю что хочу велосипед изобрести, просто мне показалось что в озвученном варианте схема станет существенно проще. Со временем все плохо, к тебе приехать в обозримом будующем скорее всего не получится, а ручки чешуться, вот и думаю как все это сделать.
Дык это, мы ж почти коллеги, у меня вторая машина, которая в постройке щас - VW Golf II :). Если че есть дизельный мотор :) Будет единственный в своем роде дизельный запорожец :)
Собрал сейчас в режиме непрерывного поджига, работает зашибись. Антон, можешь нарисовать схему подключения датчика горения, а то я чет не очень понял как он работает.
И еще, есть рецепт как мотор печки можно улучшить? А то вроде где то видел инфу что в стоковом исполнении он не очень долго живет.
Была на киевском форуме информация: подшипники скольжения меняли на шарикоподшипники от Сигейтовского винчестера...
Не, ну это жестоко. А че, подобрать нормальные никак? Вообще в стоковом варианте насколько это живучий и безглючный аппарат в части электромеханики?
написал(а) ...
Не, не единственный... :) Снова, на киевском форуме проскакивало - втыкали дизельный воздушник от VW Transporter...
Так же в гараже лежит V8 от MB G-Class W463 :) Правда вообще без документов, с битой машины. Если его в мыльницу умудриться запихнуть..... 308 л.с.... Машина с устройством телепорта будет.
это не датчик горения, а температурный переключатель. с него три провода, на одной постоянный плюс. на холодном он замыкнут на НЗ, что подает напругу на контрольную лампу (на торпеде выведена), далее при нагреве плюс переключается на НО (лампа гаснет), что запитывает вентилятор. При выключении печки он остывает и отключает вентилятор автоматически после продувки (если выключить кнопку вкл). Кстати, твой постоянный поджиг может злую шутку сыграть, т.к. печка не всегда загорается если погаснет, и нужнго газ перекрывать, продувать и снова поджигать. Иногда с нескольких попыток. Поэтому, если пламя гаснет, то постоянный поджиг может не поджечь газ, т.к. его соотношение может изменится и он начнет накапливатся в печке. А поджиг лупит, газ копится. Либо запахнет в салоне так что ясно уже станет, либо пыхнет...
По поводу газа - по идее он должен тупо в выхлоп уходить из за избыточного давления которое дает маленькая крыльчатка. Кстати, как эта печка относится к длине выхлопной трубы и к ее форме? ОВ65 очень чувствительна, либо коптит, либо бубнит, либо вообще тухнет :(
Ок, спасиб. Соответственно что куда мне подключать, куда систему зажигания и куда мотор печки? Можешь блок схему соединений набросать? Если выхлоп будет почти сразу (длина трубы от фланца печки - 0) проблем не будет? Опять таки на опыте ОВ65, если снять трубу ей нехорошо становилось.
как раз пренебречь левым переключателем ты и хочешь. Т.е. кнопку слева можешь исключить (если у тебя розжиг будет лупить постоянно). Тогда включаешь, розжиг лупит, газ открылся клапаном (мы обычно открываем вручную редуктор или выведенным в салон краником) и печка разгорается, это определяешь по характерному гулу горящего газа. Если не загорается, включаешь/выключаешь несколько раз. Обычно сначала розжиг включают, потом газ подают. Если хочешь с одной кнопки, то как на схеме. Будет ли зажигаться нормально, не знаю. Гасить печку легко. Выключаешь переключатель, клапан перекрывается, характерный гул печки пропадает. Вентилятор продолжает работать, т.к. он питается от температурного датчика. Когда печка остынет, сама выключит вентилятор.
Ок, теперь все понял. Постоянно работающий розжиг хотел ставить тк не понимал как работает автоматика на печке и соответственно как ее подключать. Теперь сделаю нормально. Когда соберу сфоткаю и выложу :)
Насчет гула только есть сомнение. Я хочу монтировать ее на заднем правом крыле с выхлопом напрямую в колесную нишу. Колесо от выхлопа не пострадает, до него от крыла около 40 см. А расстояние там около двух метров. Есть какое нибудь устройство контроля пламени?
Баллон естественно будет тоже с вентилем. Просто если есть ЭМ клапан от ГО то почему бы его не поставить? Если печку надо заглушить ненадолго, то это удобнее чем каждый раз открывать-закрывать баллон.
Контроль пламени существует. Может даже есть блоки в продаже. На основе работы фотоэлемента. Даже знаю модель фотоэлемента ФР1-3 на 150 кОм. Но никогда не озадачивался данной проблемой. Поэтому контроль только по гулу или по температурному датчику. Если газ загорелся, лампа погаснет в течении нескольких секунд. Думаю, в твоем случае, можно заводить печку перед тем, как заводить машину. Т.е. запустил, услышал, что газ загорелся (гул довольно громкий), потом заводишь машину.
А смысл? У меня машина и в -27 заводится сама. Просто в салоне пипец холодно, тк термостат только на внутреннем круге работает. Завтра может каркас сварю и окончательно все соберу.