menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 23
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу       >>  
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
Svartalf
02.02.2012 - 15:56:30
ID пользователя #8340
Зарегистрирован: 04.11.2010 - 15:58:09
Сообщений: 75
Год назад досталась мне печка от ушастого в практически нулевом состоянии. А поскольку я по городу передвигаюсь на дизельном аппарате, причем немаленького внутреннего объема, то штатная печка не то что бы не справляется... ее как бы незаметно совсем :(

Так оно выглядело когда попало в мои шаловливые лапки:


Соответственно родилась мысль переделать ушастую печь в газовый вариант и прикрутить к своей машине. В принципе почти все уже сделано, свечку подточил и поставил, катушку подобрал, ЭМ клапан от газового оборудования нарыл, и волшебную деталь с забавным названием "аварийный вибратор" :) тоже приволок. Даже кое-как проводами соеденил. Но к тому моменту как все это скучковалось в одном месте морозы прошли и все эти детали благополучно переместились под шкаф.

Сегодня сел в машину, посмотрел на градусник, увидел -25°С и решил что пора реанимировать проект века. За год все тонкости постройки забылись а ссылки по которым все искал разумеется потерялись. Собственно хотел спросить, никто часом такой фигней не занимался? И в идеале хочется найти человека который бы мне ее дособирал и подключил все как надо, что бы срабатывала автоматика на контроль пламени ну и тд.

Сейчас оно выглядит так:


В ближайших планах сварить каркас, на который это все повесить аккуратно можно, останется только скоммутировать правильно и косяки убрать
Наверх
maks
02.02.2012 - 17:32:50

ID пользователя #2123
Зарегистрирован: 25.12.2007 - 21:04:13
Местонахождение: россия спб
Сообщений: 1288
Если не секрет то на какой конкретно авто хочешь поставить и для чего ,тоесть как предпологаешь использовать на месте, на ходу ,у этой печки есть большой минус она дико гудит ну и автоматика оставляет желать лучшего .
Наверх
дядя Фёдор
02.02.2012 - 17:48:46

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
О, привет.
я вот тоже ЗАЗопечку больше года переделываю на газ. Перечитал кучу сайтов и остановился на самом простом варианте с поджигом от простенькой (китайской) зажигалки для газовых плит...
Вообще-то план был - сначала построить мини тепловую пушку для дома (гаража) на природном (сжиженном) газе. Чтоб можно было сначала испытать, отладить, косяки убрать, а потом на авто ставить.
В общем печка моя заработала даже в полуразобранном состоянии, надо было только собрать всё в кучу, но руки так и не дошли.
По нынешным морозам опять вспомнил про неё...
А идеи брал отсюда:
[тыц]

[ Редактирование 02.02.2012 - 17:49:36 ]
Наверх
Svartalf
02.02.2012 - 18:37:31
ID пользователя #8340
Зарегистрирован: 04.11.2010 - 15:58:09
Сообщений: 75
maks написал(а) ...

Если не секрет то на какой конкретно авто хочешь поставить и для чего ,тоесть как предпологаешь использовать на месте, на ходу ,у этой печки есть большой минус она дико гудит ну и автоматика оставляет желать лучшего .



Смеяться будешь, на Ниссан Патрол :) У меня задние арки переварены, сделаны из толстого листа, вот на верх арки она как раз и войдет.

Разницы между использованием на месте и на ходу особо не вижу если честно. Топли газообразное, ему на тряску похер.

Ну гудит и гудит. Лучше пусть шумит, чем я примерзать к сидушке и рулю буду. У меня в гараже ОВ65 стоит, я примерно представляю как это звучит.
Наверх
Svartalf
02.02.2012 - 18:48:51
ID пользователя #8340
Зарегистрирован: 04.11.2010 - 15:58:09
Сообщений: 75
дядя Фёдор написал(а) ...

О, привет.
я вот тоже ЗАЗопечку больше года переделываю на газ. Перечитал кучу сайтов и остановился на самом простом варианте с поджигом от простенькой (китайской) зажигалки для газовых плит...

В общем печка моя заработала даже в полуразобранном состоянии, надо было только собрать всё в кучу, но руки так и не дошли.
По нынешным морозам опять вспомнил про неё...
А идеи брал отсюда:
[тыц]


Читал я эту тему в свое время. Но во первых не хочу ее так сильно переделывать, во вторых идея использовать для поджига зажигалку мне категорически не нравиться.
Наверх
maks
02.02.2012 - 19:20:19

ID пользователя #2123
Зарегистрирован: 25.12.2007 - 21:04:13
Местонахождение: россия спб
Сообщений: 1288
а что у тебя родная система отопления не работает почему мёрзнешь
Наверх
Svartalf
02.02.2012 - 19:37:28
ID пользователя #8340
Зарегистрирован: 04.11.2010 - 15:58:09
Сообщений: 75
А ты вообще в курсе что у дизельных двигателей теплоотдача меньше чем у зажигалок? На таком морозе у меня двигатель не нагревается до температуры открытия термостата и соответственно в печку особо тепло не идет. Ну еще роль играет то что салон очень большой и печка не в состоянии его прогреть.
Наверх
maks
02.02.2012 - 19:52:55

ID пользователя #2123
Зарегистрирован: 25.12.2007 - 21:04:13
Местонахождение: россия спб
Сообщений: 1288
Да я то в курсе про теплоотдачу дизеля у меня у самого две дизельные машины ,и как то не мёрзну ,как вариант на грузовиках совсем снимали пропеллер на зиму ,ставили картонку ,доп помпу электрическую на печку ,лично моё мнение что лучше раз потратится на нормальную МОКРУЮ автономку и избавится от проблемы запуска в морозы и замерзания в машине ,а если ещё и с таймером купить то вообще рай ,вышел с утра а машина уже тёплая и в салоне тепло .ну а если очень хочется всё таки ЗАЗовскую печку оставить то надо что придумать с вентиляторами уж очень они противно скрежечут ,хотя бы с тем пропеллером который снаружи стоит .

[ Редактирование 02.02.2012 - 20:43:47 ]
Наверх
Антонио
03.02.2012 - 04:45:42

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
[тыц]
Самый простой способ переделки на газ зазопечки за 30мин.
Сколько на жужиках катаюсь (с 1999г), бензином не отапливался никогда.
Сейчас как раз собрал газовые 2 печки, одну на Мститель, другую Кекасу мл.
Если нужен аварийный газовый электроклапан, то родной карб печки им оборудован.
Только жиклер рассверливать на 1мм.
Наверх
Svartalf
03.02.2012 - 04:57:17
ID пользователя #8340
Зарегистрирован: 04.11.2010 - 15:58:09
Сообщений: 75
maks написал(а) ...

Да я то в курсе про теплоотдачу дизеля у меня у самого две дизельные машины ,и как то не мёрзну ,как вариант на грузовиках совсем снимали пропеллер на зиму ,ставили картонку ,доп помпу электрическую на печку ,лично моё мнение что лучше раз потратится на нормальную МОКРУЮ автономку и избавится от проблемы запуска в морозы и замерзания в машине ,а если ещё и с таймером купить то вообще рай ,вышел с утра а машина уже тёплая и в салоне тепло .ну а если очень хочется всё таки ЗАЗовскую печку оставить то надо что придумать с вентиляторами уж очень они противно скрежечут ,хотя бы с тем пропеллером который снаружи стоит .


Снять пропеллер - не вариант, наша погода непредсказуема. Картонки не помогают, патрубки еле теплые. Возможно термостат конечно, но сейчас я туда не полезу. Та печка которая у меня в наличии не особо шумно срежечет. Если че есть карлсон от сервера SUN, его поставлю, по размерам вроде подходит.
Наверх
Svartalf
03.02.2012 - 05:00:22
ID пользователя #8340
Зарегистрирован: 04.11.2010 - 15:58:09
Сообщений: 75
Антонио написал(а) ...

Самый простой способ переделки на газ зазопечки за 30мин.
Сколько на жужиках катаюсь (с 1999г), бензином не отапливался никогда.
Сейчас как раз собрал газовые 2 печки, одну на Мститель, другую Кекасу мл.
Если нужен аварийный газовый электроклапан, то родной карб печки им оборудован.
Только жиклер рассверливать на 1мм.


Как по ссылке тоже не понравилось. Идея немного другая, я хочу сделать модуль с печкой, который на теплое время года можно снимать будет. Потеплее будет каркас сварю.

Жиклер я подобрал от жигуля, правда сечение щас не вспмню, разбирать надо.

Если уже сталкивался с переделкой, может мне поможешь всю эту конструкцию _правильно_ собрать, что б она при случае не рванула и не прогорела?
Наверх
Антонио
03.02.2012 - 08:01:33

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
чтобы не рванула и не прогорела, нужно не менять физику процесса!
Тобишь оставлять печку как она есть, а изменять только систему поджига и питания.
Так у меня и сделано. В 2008г делал печку из подручных средств, собирая искровой розжиг из штатного реле РБ-1.
В идеале вынести кран в салон и кнопку розжига на приборную панель. Но у меня руки не дошли. А теперь печка будет водяной, поэтому газовая сейчас временно.
Сейчас я вернул штатный температурный переключатель, чтобы печка сама отключалась после прекращения подачи газа продуваясь.
Там же есть вывод на нормально замкнутый контакт, чтобы вывести на контрольную лампочку.
Также можно сделать аварийное перекрытие газа, если пламя погасло.
Зачем подбирать жиклер, если можно рассверлить штатный или вообще сделать регулировочную иглу.
Наверх
Svartalf
03.02.2012 - 08:29:00
ID пользователя #8340
Зарегистрирован: 04.11.2010 - 15:58:09
Сообщений: 75
Эээ, это все заманчиво конечно, но я нифига не понял.
Давай так вопрос поставим, я сделаю ей каркас, аккуратно там все прикручу, приеду с этим чудодевайсом и пивом к тебе на Гражданку, благо недалеко живу, и вдвоем попробуем родить очередной гудронный коллайдер?
Наверх
Антонио
03.02.2012 - 09:50:40

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
мне уже много этих чудо-печек пришлось наделать за последние годы, поэтому, видимо, мои выкладки понятны только мне... =)
Вот только зачем какой-то каркас? непонятно...
Найти место для печки, подвести воздух для горения, вывести выхлоп и направить тепловой выход. Вуаля!
Наверх
Антонио
03.02.2012 - 09:55:34

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
а так, приезжай в гости, не проблема
Наверх
Svartalf
03.02.2012 - 11:34:53
ID пользователя #8340
Зарегистрирован: 04.11.2010 - 15:58:09
Сообщений: 75
Антонио написал(а) ...

мне уже много этих чудо-печек пришлось наделать за последние годы, поэтому, видимо, мои выкладки понятны только мне... =)
Вот только зачем какой-то каркас? непонятно...
Найти место для печки, подвести воздух для горения, вывести выхлоп и направить тепловой выход. Вуаля!


Поясню. В теплое время года мне эта хрень в багажнике нафиг не нужна, а собирать-разбирать каждый раз лень. Проще сделать законченное устройство, к которому только "+" и пульт управления подключить и можно пользовать. Место для нее найдено практически идеальное. Надо только откопать кусок печки, который разворачивает поток на 90°, а то будет хреначить прямо в спинку заднего сиденья.

И еще, вопрос, а как она разжигается и работает, когда за бортом -25°С? Вроде газовое оборудование при таких температурах глючить начинает.

Скинь адрес куда ехать, может в ближайшее время соберусь.
Наверх
Антонио
03.02.2012 - 13:54:19

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
а зачем разбирать-собирать?
написал же выше, что только выхлоп, тепло и приток открутить! От электрики несколько проводков через общий клемник отключить и все!
Поворотный патрубок для теплого воздуха не проблема.

Газового оборудования нету тут по сути. Нечему глючить. Это обычная газовая горелка, только с теплоообменником и камерой сгорания.
при -25 только газ хуже испаряется, поэтому меньше полбаллона (12л) уже не горит иногда, дозаправлять приходится.
Ездил на жужике и при -27 (не помню было ли за 30).
Все работало и грело замечательно!
Наверх
Svartalf
08.02.2012 - 04:29:45
ID пользователя #8340
Зарегистрирован: 04.11.2010 - 15:58:09
Сообщений: 75
Собственно родился вопрос по упрощению конструкции:
Ведь ниче особо страшного не будет, если система зажигания будет непрерывно работать во время работы печки?

И второй вопрос: Как грамотно герметизировать окно свечи зажигания?

ЗЫ
Напоминаю, СЗ собрана на катушке и резаной свече.
Наверх
Антонио
08.02.2012 - 05:15:41

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
В чем упрощение конструкции, если все время будет работать система зажигания? Зачем? Нужно только зажечь, а дальше горение уже самостоятельное.
Нагрузка от напруги на катушку слышна даже по вентилятору, когда включаешь розжиг он медленнее крутится.
Достаточно подобрать пару резинок, чтобы уплотнить кожух в районе свечи и входной топливной трубки.
Наверх
Svartalf
08.02.2012 - 07:00:31
ID пользователя #8340
Зарегистрирован: 04.11.2010 - 15:58:09
Сообщений: 75
Упрощение в том, что будет ОДИН тумблер, включающий и зажигание и ЭМ газовый клапан и полностью можно убрать систему контроля горения, тк поджиг топлива всегда работать будет и погаснуть горелка при всем желании не сможет. Вентилятор скорее всего заменю, на работе нашел NIDEC TA450DC, 210м³ в час. Потребление - 0,5А. По размерам подходит.

По поводу резинок - а им от близкого соседства с камерой сгорания не поплохеет?

Ты не путай энерговооружение запора и патруля :) Аккум 100Ач\800А и генератор на 90А. У меня когда включено ВСЕ что только возможно (головной свет, ПТФ, "люстра", рабочий свет, две печки и магнитола с усилителем) и то напряжение на вольтметре не проседает.

[ Редактирование 08.02.2012 - 07:01:36 ]
Наверх
Переход на страницу       >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}