очень ценная информация! Я например впервые узнал что были и 45 и 50 сил заводские! Спасибо чувак, я побежал на Ириновский за титановыми шатунами :D аффтар, пиши исчо! Своей темой ты напомнил людям простые истины, а про титановые шатуны вообще атас :)
08 поршневая? А ты сам-то видел что ее ставили? Обычно ставят классическую, собственно сам ставил. Жмем мотор? Ох как просто. Всего-то нужно толкатели укоротить, бошки правильно фрезернуть, коллектор впускной подогнать, кожуха сильнее натянуть словно резиновые... :p Колено облегчать? А нах? Обычно маховик облегчают. Там тоже просто дырок не насверлишь. О-о! титановые шатуны! Вообще вещь элементарная. Просто заказать в Росавиакосмосе. А по ценам вообще сказка! Поршневая новая с проточкой цилиндров и др. токарно-фрезрными работами, мне обошлась в 8 тыс. руб. Где-то видел, что изготовление одного титанового шатуна будет стоить примерно столько же! Считаем: Поршневая+расточка 8т.р., титановые шатуны - 32т.р., фрезеровка бошек - ~3т.р., облегчение маховика - ~2т.р., еще нужно шпильки все поменять на ремонтные - ~2т.р. Итого: 47т.р. без учета мелких комплектующих и без стоимости работ по сборке двигателя. Итак, готовим 50 штук, для начала. :p А потом сносим тему в юмор! :D
В Елабуге на ЛУАЗ ставили РОТОРНЫЙ двигатель на 80 л.с. при меньшем весе. Предполагалось - для военных. Но это были единичные экземпляры - проба. Титановые шатуны - это, конечно, вещь. Только весь расчет балансировки к черту летит, так как они принимают участие во вращении. Антонио. А тебе заменили на классику где-то в мастерской или ты сам собирал? Меня этот вариант очень интересует. Только нет ни малейшего желания уходить с 76-го на 92-й.
Отвечу за него: делал сам. Кроме расточки естессно. Лъет смесь 92го и 76го. Чтоб не уходить с 76го можно поршня по высоте подрезать, СЖ уменьшится. На сколько резать не скажу, надо посчитать.
Тогда сразу несколько вопросов: Цилиндры растачиваются родные, как я понял. Там толщины стенки оказывается достаточно? Надо ли наращивать ребра охлаждения? Палец втавляется "по горячему". Это реально сделать в домашних условиях? Балансировка коленвала корректируется ли? Извините, если глупо звучит. Еще ни разу не дорабатывал движки.
Сразу говорю, что просто увеличение объема на 90-100 кубов практически не дает прироста мощности. 2-3 лошадки, которые врятли будут сильно заметны. Прирост мощности будет ощутим только при поджатии голов, тогда увеличенный объем будет играть большую роль.
Сразу говорю, что просто увеличение объема на 90-100 кубов практически не дает прироста мощности. 2-3 лошадки, которые врятли будут сильно заметны. Прирост мощности будет ощутим только при поджатии голов, тогда увеличенный объем будет играть большую роль.
У-у-у! Я разочарован. То есть, фактически, прирост связан с перестройкой на другой бензин. Тогда игра не стоит свеч. Лучше уж поиграть с карбюратором, свечками (попробую поставить форкамерную), клапанами, наддувом, в конце концов, но поршневую группу оставить в покое, ИМХО. Спасибо за подсказку.
Свечи ничего не дадут, наддув - утопия, клапана? Тут тоже только увеличение диаметров. Добиться прироста мощности не влезая в железо нельзя. Все это мертвому припарка. Хоть как объем увеличивай,но при маленькой степени сжатия и низкооктановом бензине - это копеечный прирост. Между прочим, при увеличении объема степень сжатия тоже растет.
Свечи ничего не дадут, наддув - утопия, клапана? Тут тоже только увеличение диаметров. Добиться прироста мощности не влезая в железо нельзя. Все это мертвому припарка. Хоть как объем увеличивай,но при маленькой степени сжатия и низкооктановом бензине - это копеечный прирост. Между прочим, при увеличении объема степень сжатия тоже растет.
+1 Отдельно от поджатия голов расточку не делал, но по мучениям Антонио видно, что он прав :) Как пример - двигатели начала-середины прошлого века. ГАЗ-М20 (Победа) - 2.3 л, 50 (!) л.с. Нижнеклапанный ГРМ, огромная камера сгорания. Октановое число топлива, если память не изменяет, начиналось с пятёрки. А вот расточенный + "поджатый" МеМЗ реально жжот :)
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29 Местонахождение: где-то рядом Сообщений: 1648
Кстати, по мануалу 67 года Шейнина и Кауфмана (про 30-ку) цитирую: "По данным исследований, наилучшие показатели двигатель даёт при работе на бензине марки А-80/86 (октановое число по моторному методу - 80, по исследовательскому - 86). Пользоваться бензином марки А-66 запрещается."
вроде определение процентное содержание веществ в бензине, гептана и пр. лабуды определение детонационных свойств топлива, как? Хрен знает... Кто помнит химию?
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Юзал форкамерные свечи всяко - разно и на всяких машинах. Вывод один - помойка. ( потому и из продажи фактически исчезли). А если посмотреть на саму свечу... Блин, насколько убоготехнически конструкция.