отпишусь за себя. 1 есть гидравлический кран на 2 тонны, перевозиться в моей машине куда угодна, с его помощь можно делать много чего, вплоть то опракидывания авто, или подьема скажем жопы или морды, на высоту 2 метров 2 инструмент, сьемники, лебедки и прочая хрень в изобилии 3. руки из правильного метса растут, ограничений нет, капиталки движков, электрика, подвеска итд 4. в скором времени наконечто разрожусь полуавтоматом, варим ровно аккуратно вообщем пока и все, какие то особенные возможности отсутсвтуют, типа токарки и покраски
Зарегистрирован: 20.11.2007 - 11:55:17 Местонахождение: Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 579
Варить и красить не умею,но имею огромный опыт в снятии\постановке моторов(в одиночку много раз делал это),могу просто компанию составить или помочь перебрать\заменить что-нибудь
=) моторы тягать в одиночку сложное исскуство, сам раньше баловался =) а теперь купил кран на 2 тонны, и этот процесс упростился до нельзя =) вообщем по ходу дела предстоит снятие мотора для нача у мистера бассера
uraabc написал(а) ... Кто могет проточить канавку на поршне под дополнительное кольцо?
Могу сказать контору которая поршневой занимается. Я там цилиндры на жужика точил под 1.3! И в поршнях мне канавки под стопорные кольуа делали. Только, Юра, третье компрессионное кольцо - это чушь! Если сделать качественно, то два кольца вполне обеспечат компрессию 10-11! А куда больше? !dodge [ Редактирование 16.10.2008 - 11:25:55 ]
вообщем не был бы так категоричен...на примере 2х тактных движков, третье кольцо прыти добавляет....до думаю что все же мазы нет, качественная сборка 40 и будет пулять=) моя 30 новую 99 после 20 минутной гонки в патоке доводила до кипения, тк передачки в КПП вгорбе ооочень грамотно сочитаются, и мотор после аккуратной капиталки просто летал, родной спидометр клал, правда думаю что 120 то небыло, тк GPS-ом тогда было не проверить правильность спидометра <span class='smallblacktext'>[ Редактирование 16.10.2008 - 19:30:41 ]</span>
первая в жизни капиталка, и так в общем то удачно все прошло, два раза до москвы и обратно, а потом на самом деле тупо отвинтилась гайка маховика, видимо пружинная шайба была уже не ахти, этот узел надо обязательно на фиксаторе резьбы собирать, а то колену писец