menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 5
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу   <<        >>  
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
uraabc
16.10.2008 - 17:11:10

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Может быть 3-е компр. кольцо и "чушь"... Но кто его у нас ставил??? Придет время попробую и тогда можно будет сказать точно. А насчет компресса, да 3-е мало добавит, но значительно уменьшит ПРОРЫВ газов, а это поважнее компресса.
Кстати когда, в свое время я заводил речь о карбе от Оки на МеМЗ, тоже были высказывания в негативе... А я поставил! И уверен, что ДААЗ-11111 более подходит для МеМЗ, чем все остальные.
Наверх
ридер
16.10.2008 - 18:09:49

ID пользователя #49
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 12:54:01
Сообщений: 1459
вообщем тут дело вот в чем, народ на форуме, как и на большинстве подобных очень любит обсуждать вещи о которых не то что ничего не понимает а вообще мало представляет о чем идет речь, и главное говорить что все отстой и лажа. так что не стоит обращать внимание на эти реплики, это не относиться к присутствующим, это в общем, на неркофорде то же самое, да и везде, главное обосрать всех и всё =)
Наверх
ридер
16.10.2008 - 18:13:17

ID пользователя #49
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 12:54:01
Сообщений: 1459
так что обсуждать какие то переделки посути и не скем, так как никто ничего подобного не делал. остаётся только опираться на опыт других, и 3 кольца ставили, и говорят польза есть, только греться мотор начинает, но это решают доп вентилятором, а вообще здравый смысл поможет. кста у меня вопрос есть, может знает кто, по какой причине на многих авто передняя колея немного шире чем задняя? с какой целью так делают?
Наверх
Пистолет
16.10.2008 - 18:21:27

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
А это сделано чтоб у тебя в каждом повороте машинка не переворачивалась через нагруженое колесо. Возьми модельку машины и поиграй с ней. Сразу поймешь что при повороте направо загружается левое переднее колесо. И если оно будет ближе к продольной оси тяжести чем заднее то крыша тебе обеспечена :)
Наверх
ридер
16.10.2008 - 18:24:18

ID пользователя #49
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 12:54:01
Сообщений: 1459
хм...сдаётся мне что тот мизер в этом процессе роли не играет совершенно, а вот если мертвые заднии амортs но это как раз сработает независимо от ширины передней оси, сам пробывал.
Наверх
Пистолет
16.10.2008 - 18:28:29

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
понимаешь, машина выходит с конвеера (обычно) с живой подвеской :D Хотя кто его знает. Почитай Рампеля, "Подвески современных легковых автомобилей". 17 томов, все от "а" до "я" расписано :D
Наверх
ридер
16.10.2008 - 18:30:55

ID пользователя #49
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 12:54:01
Сообщений: 1459
так всё таки зачем задний мост уже передней колеи, причем уже совсем на чуть чуть....
Наверх
ридер
16.10.2008 - 18:31:53

ID пользователя #49
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 12:54:01
Сообщений: 1459
это к примеру как на классике или ниве
Наверх
Shved
16.10.2008 - 23:04:12

ID пользователя #50
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 14:50:53
Местонахождение: Россия
Сообщений: 694
Господа, ну вы и писдоболить горазды ;))) причём по факту ни о чём ;) :p
Наверх
uraabc
17.10.2008 - 02:48:30

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Мне кажется тут путаница: обычно задняя колея шире передней и делается это для лучшей курсовой устойчивости и управляемости авто ( у Горби: перед 1150 мм, а зад 1160). Из опыта форумчан... На Горби ставили перед от мыла и получали " вихляние" и ухудшалась поворачиваемость... Из обратных вариантов: родной передок и зад от 2108. Хозяин данного аппарата писал, что дорогу держит отлично.

Насчет 3-го кольца. Естественно я понимаю, что будет повышенный нагрев. Но считаю что плюсов будет больше, чем минусов. А доп. вентиляторы у меня и так стоят. А гена на 65А потянет и еще, если потребуется.
Наверх
ddd > dimal
17.10.2008 - 04:37:22

ID пользователя #27
Зарегистрирован: 14.09.2005 - 10:09:36
Местонахождение: USSR
Сообщений: 494
Странные люди... Если бы от этого толк был - то третье кольцо применялось бы от картов до формулы1. Очевидно же, что если 99 процентов испульзуют данную схему - то она оптимальна. Все равно что 5-е колесо приделать
Наверх
Антонио
17.10.2008 - 08:14:52

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
При хорошей компрессии прорывов картерных газов не будет и так. Вещи как раз взаимозависимые.
А третье кольцо кроме всего прочего увеличит износ на 30%. Оно надо? Трение увеличится, ресурс двигателя уменьшиться сразу также, он и так не большой.
Поэтому плюсов не вижу вообще.
Посему лучше купить хорошую, качественную, хоть и дорогую поршневую. ;)
Наверх
Антонио
17.10.2008 - 08:17:49

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
Хотя, Юра, если считаешь, что будет лучше, попробуй, конечно. Мы лишь свои мнения высказали.
Будет полезный опыт для всех и не важно отрицательный или положительный. :)
Наверх
uraabc
17.10.2008 - 13:37:47

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
ddd > dimal написал(а) ...
Странные люди... Если бы от этого толк был - то третье кольцо применялось бы от картов до формулы1. Очевидно же, что если 99 процентов испульзуют данную схему - то она оптимальна. Все равно что 5-е колесо приделать

Господа! Да в каком мире вы живете? Запомните раз и навсегда: НИ ОДИН В МИРЕ АВТОПРОМ никогда не делал ничего оптимального по той простой причине, что У ВСЕХ И ВСЕГДА ВО ГЛАВЕ УГЛА СТОИТ ВОПРОС СТОИМОСТИ ( читай "затрат на производство"). Зачем производителю ставить 3-е кольцо, если и с 2-мя вроде ничего и ДЕШЕВЛЕ. Ярчайший пример подобного - "зубило". Для своего времени прекрасная задумка, но из-за жуткой соц.экономонии полностью угробленная машина. Но своего соц.экономисты добились: себестоимость зубила была на 10% МЕНЬШЕ, чем у Классики!

<span class='smallblacktext'>[ Редактирование 17.10.2008 - 17:38:20 ]</span>
Наверх
uraabc
17.10.2008 - 13:40:23

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Антонио написал(а) ...
Хотя, Юра, если считаешь, что будет лучше, попробуй, конечно. Мы лишь свои мнения высказали.
Будет полезный опыт для всех и не важно отрицательный или положительный. :)

Вот это деловой подход!
И я так считаю, что чем сотрясать воздух ( без реальных фактов), то лучше попробовать ( если есть желание)
Наверх
uraabc
17.10.2008 - 13:43:37

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Антонио написал(а) ...
При хорошей компрессии прорывов картерных газов не будет и так. Вещи как раз взаимозависимые.
А третье кольцо кроме всего прочего увеличит износ на 30%. Оно надо? Трение увеличится, ресурс двигателя уменьшиться сразу также, он и так не большой.
Поэтому плюсов не вижу вообще.
Посему лучше купить хорошую, качественную, хоть и дорогую поршневую. ;)

Прорыв есть всегда и везде! Достаточно поглядеть на поршень от любой машинки, после какого нить значительного пробега. Не было бы прорыва, не нужен бы был и отсос картерных газов, т.к. они то есть ничто иное, как этот самый "прорыв".
Наверх
Антонио
17.10.2008 - 13:50:45

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
Юра, я читал обсуждение и комментарии тех людей, кторые это реально делали. Это реальные факты.
И насколько мне хватает технического образования, просто считаю это нецелесообразно.

А насчет стоимости, ты не совсем прав. Это не главное. Главное это окупаемость идеи и ее необходимость.
И третье кольцо не ставят не из-за дешевизны, а из расчета неэффиктивности такого развития производства. Соимость лишнего кольца - копейки сущие, если это давало бы реальный эффект, мощность, надежность и прочее... Но этого не происходит. Наоборот пострадает мощность, надежность, долговечность и пр. факторы только из-за пройстешего увеличения силы трения!
Производитель не стремится сейчас удешивить производство. наоборот вкладывается очень много денег на модернизацию! Он старается сделать качественную, конкурентноспособную продукцию.
Как пример, все новые и новые модели автомобилей появляются все быстрее и быстрее... ;)
Наверх
Антонио
17.10.2008 - 14:16:29

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
К примеру износ увеличился на эти 30%, следовательно увеличился нагрев, нужно усложнять охлаждение, нужно увеличивать срок службы агрегатов, т.к. она начнет падать. Нужно рассматривать более термоустойчивые материалы и т.д. и т.п. Падает надежность. Это все за собой тянет.
И при этом мотору не стало лучше на эти 30%, затраты не окупаются, мощность не увеличивается настолько, наскольно этого требуют вложения.
Все это мое мнение, на тот случай, если Юра потом скажет, мол, вот блин, действительно фиговее стало. :p
Но если уже решено, то давай Юра, дерзай! Телефон конторы по расточке давать?
Наверх
uraabc
17.10.2008 - 16:48:28

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Пожалуй ты меня убедил. Пропало желание ставить 3-е кольцо.
Тел. не теряй. Погляжу как у тебя с 1300 будет. Может тогда и мне тел. понадобится.
Наверх
ридер
18.10.2008 - 05:20:46

ID пользователя #49
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 12:54:01
Сообщений: 1459
хм....на зибуле задняя колея уже, на классике тоже уже....я просто к тому что если колея будет одинакова....?или есть смысл её расширить (заднюю)
Наверх
Переход на страницу   <<        >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}