Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Может быть 3-е компр. кольцо и "чушь"... Но кто его у нас ставил??? Придет время попробую и тогда можно будет сказать точно. А насчет компресса, да 3-е мало добавит, но значительно уменьшит ПРОРЫВ газов, а это поважнее компресса. Кстати когда, в свое время я заводил речь о карбе от Оки на МеМЗ, тоже были высказывания в негативе... А я поставил! И уверен, что ДААЗ-11111 более подходит для МеМЗ, чем все остальные.
вообщем тут дело вот в чем, народ на форуме, как и на большинстве подобных очень любит обсуждать вещи о которых не то что ничего не понимает а вообще мало представляет о чем идет речь, и главное говорить что все отстой и лажа. так что не стоит обращать внимание на эти реплики, это не относиться к присутствующим, это в общем, на неркофорде то же самое, да и везде, главное обосрать всех и всё =)
так что обсуждать какие то переделки посути и не скем, так как никто ничего подобного не делал. остаётся только опираться на опыт других, и 3 кольца ставили, и говорят польза есть, только греться мотор начинает, но это решают доп вентилятором, а вообще здравый смысл поможет. кста у меня вопрос есть, может знает кто, по какой причине на многих авто передняя колея немного шире чем задняя? с какой целью так делают?
А это сделано чтоб у тебя в каждом повороте машинка не переворачивалась через нагруженое колесо. Возьми модельку машины и поиграй с ней. Сразу поймешь что при повороте направо загружается левое переднее колесо. И если оно будет ближе к продольной оси тяжести чем заднее то крыша тебе обеспечена :)
хм...сдаётся мне что тот мизер в этом процессе роли не играет совершенно, а вот если мертвые заднии амортs но это как раз сработает независимо от ширины передней оси, сам пробывал.
понимаешь, машина выходит с конвеера (обычно) с живой подвеской :D Хотя кто его знает. Почитай Рампеля, "Подвески современных легковых автомобилей". 17 томов, все от "а" до "я" расписано :D
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Мне кажется тут путаница: обычно задняя колея шире передней и делается это для лучшей курсовой устойчивости и управляемости авто ( у Горби: перед 1150 мм, а зад 1160). Из опыта форумчан... На Горби ставили перед от мыла и получали " вихляние" и ухудшалась поворачиваемость... Из обратных вариантов: родной передок и зад от 2108. Хозяин данного аппарата писал, что дорогу держит отлично.
Насчет 3-го кольца. Естественно я понимаю, что будет повышенный нагрев. Но считаю что плюсов будет больше, чем минусов. А доп. вентиляторы у меня и так стоят. А гена на 65А потянет и еще, если потребуется.
Странные люди... Если бы от этого толк был - то третье кольцо применялось бы от картов до формулы1. Очевидно же, что если 99 процентов испульзуют данную схему - то она оптимальна. Все равно что 5-е колесо приделать
При хорошей компрессии прорывов картерных газов не будет и так. Вещи как раз взаимозависимые. А третье кольцо кроме всего прочего увеличит износ на 30%. Оно надо? Трение увеличится, ресурс двигателя уменьшиться сразу также, он и так не большой. Поэтому плюсов не вижу вообще. Посему лучше купить хорошую, качественную, хоть и дорогую поршневую. ;)
Хотя, Юра, если считаешь, что будет лучше, попробуй, конечно. Мы лишь свои мнения высказали. Будет полезный опыт для всех и не важно отрицательный или положительный. :)
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
ddd > dimal написал(а) ... Странные люди... Если бы от этого толк был - то третье кольцо применялось бы от картов до формулы1. Очевидно же, что если 99 процентов испульзуют данную схему - то она оптимальна. Все равно что 5-е колесо приделать
Господа! Да в каком мире вы живете? Запомните раз и навсегда: НИ ОДИН В МИРЕ АВТОПРОМ никогда не делал ничего оптимального по той простой причине, что У ВСЕХ И ВСЕГДА ВО ГЛАВЕ УГЛА СТОИТ ВОПРОС СТОИМОСТИ ( читай "затрат на производство"). Зачем производителю ставить 3-е кольцо, если и с 2-мя вроде ничего и ДЕШЕВЛЕ. Ярчайший пример подобного - "зубило". Для своего времени прекрасная задумка, но из-за жуткой соц.экономонии полностью угробленная машина. Но своего соц.экономисты добились: себестоимость зубила была на 10% МЕНЬШЕ, чем у Классики!
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Антонио написал(а) ... Хотя, Юра, если считаешь, что будет лучше, попробуй, конечно. Мы лишь свои мнения высказали. Будет полезный опыт для всех и не важно отрицательный или положительный. :)
Вот это деловой подход! И я так считаю, что чем сотрясать воздух ( без реальных фактов), то лучше попробовать ( если есть желание)
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Антонио написал(а) ... При хорошей компрессии прорывов картерных газов не будет и так. Вещи как раз взаимозависимые. А третье кольцо кроме всего прочего увеличит износ на 30%. Оно надо? Трение увеличится, ресурс двигателя уменьшиться сразу также, он и так не большой. Поэтому плюсов не вижу вообще. Посему лучше купить хорошую, качественную, хоть и дорогую поршневую. ;)
Прорыв есть всегда и везде! Достаточно поглядеть на поршень от любой машинки, после какого нить значительного пробега. Не было бы прорыва, не нужен бы был и отсос картерных газов, т.к. они то есть ничто иное, как этот самый "прорыв".
Юра, я читал обсуждение и комментарии тех людей, кторые это реально делали. Это реальные факты. И насколько мне хватает технического образования, просто считаю это нецелесообразно.
А насчет стоимости, ты не совсем прав. Это не главное. Главное это окупаемость идеи и ее необходимость. И третье кольцо не ставят не из-за дешевизны, а из расчета неэффиктивности такого развития производства. Соимость лишнего кольца - копейки сущие, если это давало бы реальный эффект, мощность, надежность и прочее... Но этого не происходит. Наоборот пострадает мощность, надежность, долговечность и пр. факторы только из-за пройстешего увеличения силы трения! Производитель не стремится сейчас удешивить производство. наоборот вкладывается очень много денег на модернизацию! Он старается сделать качественную, конкурентноспособную продукцию. Как пример, все новые и новые модели автомобилей появляются все быстрее и быстрее... ;)
К примеру износ увеличился на эти 30%, следовательно увеличился нагрев, нужно усложнять охлаждение, нужно увеличивать срок службы агрегатов, т.к. она начнет падать. Нужно рассматривать более термоустойчивые материалы и т.д. и т.п. Падает надежность. Это все за собой тянет. И при этом мотору не стало лучше на эти 30%, затраты не окупаются, мощность не увеличивается настолько, наскольно этого требуют вложения. Все это мое мнение, на тот случай, если Юра потом скажет, мол, вот блин, действительно фиговее стало. :p Но если уже решено, то давай Юра, дерзай! Телефон конторы по расточке давать?