Зарегистрирован: 13.03.2006 - 10:30:35 Местонахождение: СССР Сообщений: 38
Не знаю как на 30-ке, на 40-ке делал 3 раза без вынимания двигателя. В спокойных условиях (в гараже) делается за рабочий день с учетом поиска зап.частей и сопутствующих работ (замена прокладок, очистка масляного фильтра и т.д.). Все нормально снимается и ставится обратно по меткам. Если интересно - могу написать порядок действий...
2 Юрий: да, косяк. Нет в 30-ке текстолиткт. 2 Серж, ДДД: как вы интересно шестернб балансирного вала напрессовывали так, чтоб вал в сторону маховика не уезжал? Очень интересно.
Господа! Есть вышеуказанные девайсы в сборе :) , б/у в оч. неплохом состоянии. Остались после закрытия автомагазина. Самовывоз с Юго-Запада в выходные. Вэлкам.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
А я не знаю какой там двиг. стоит, мот. отсек не открывается, а бывший владелец сказал,что " текстолитка" полетела. Я купил - загрузил на эвакуатор - сгрузил в гараж и ушел обмывать " ножки " ! Вот в вс. доберусь до него, все разгляжу как следует и поставлю окончательный диагноз.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Предвосхищая вопросы! Опишу, как я покупал "Зазик". Увидел сообщение Shveda, там был телефон владельца - позвонил ,узнал,что еще не продан и КУПИЛ! Ну остальное уже чисто технические вопросы: встреча,доверка,эвакуатор,гараж. Чего там внутри - меня не сильно интересовало, руки ,вроде растут оттуда,откуда надо, в голове тоже надеюсь больше одной извилины - разберемся! А если с чем не смогу разобраться - там поможете же :)
Вынужден взбодрить тему. Для тех, кто "не в курсах": У koresh'а медленно помирал двигатель - падала тяга, уходило зажигание, равномерно по всем цилиндрам упала компрессия. Вскрытие подтвердило - виновата алюминивая "текстолитка". Алюминевый венчик провернулся на стальной втулке. "Почувствуйте разницу!"
текстолитку менять не снимая движок никакого гемороя!!! главное иметь под рукой сьемник (цена сего девайса 125 рублей) а текстолитку брал на ириновском так называемую усиленную (брехня конешно) просто втулка железная большего наружного диаметра. и прокладочку передней крышки новую хорошо бы иметь, заодно можно и центрифугу почистить, короче одни плюсы %-6 <span class='smallblacktext'>[ Редактирование 11.05.2008 - 19:50:40 ]</span>
rider написал(а) ... текстолитку менять не снимая движок никакого гемороя!!! главное иметь под рукой сьемник (цена сего девайса 125 рублей) а текстолитку брал на ириновском так называемую усиленную (брехня конешно) просто втулка железная большего наружного диаметра. и прокладочку передней крышки новую хорошо бы иметь, заодно можно и центрифугу почистить, короче одни плюсы %-6
А все-таки - технологию смены текстолитки без снятия маховика где увидеть? И вид девайса. Я 10 лет отъездил, но на 2-м по счету движке все же осталься без зубов текстолитовых. Это актуально. Купил новую, поставил - движок не провернуть. Пришлось снова разбирать и ставить алюминиевую. ПОка еще не ездил - с углом зажигания мучаюсь, но хоть двигатель провернуть можно. P.S. А шестерню токарь не изготовит. И фрезеровщик тоже. Тем более косую. Нарезка зубов - это одна из сложнейших операций, если по-уму все делать. Тут нужны специальные станки и специальные инструменты под этот размер. Если токарь сделает заготовку и все будет настроено, то операция несложная, но настройка может отнять много всремени и сил.
У тебя мотор не крутился потому что балансирный вал в сторону маховика сместился при напрессовке текстолитки и терся об крышку. А второй раз шестерня скорее всего свободно села, вал не сместился, не терся и т.п. Но это не правильно, шестерня должна жестко на валу сидеть и удерживать его от перемещения. Вообще по идее можно от задней крышки распредвала (за маховиком которая) 2 верхних болта отвинтить, крышку отжать и балансил монтажкой попридержать. Но я сам так не пробовал...
Pistolet написал(а) ... У тебя мотор не крутился потому что балансирный вал в сторону маховика сместился при напрессовке текстолитки и терся об крышку. А второй раз шестерня скорее всего свободно села, вал не сместился, не терся и т.п. Но это не правильно, шестерня должна жестко на валу сидеть и удерживать его от перемещения.
Да нет же. Уж это я проверил в первую очередь. Просто зубья на текстолитке были немного недорезаны в нужный диаметр. Я думал, что так и надо для новой и с силой надел. Но фокус не прошел. Решил номерным корпусом не рисковать, пока подмену не нашел.
Pistolet написал(а) ... Вообще по идее можно от задней крышки распредвала (за маховиком которая) 2 верхних болта отвинтить, крышку отжать и балансил монтажкой попридержать. Но я сам так не пробовал...
Нельзя так делать. Либо болты остальные резьбу порвут, либо крышка погнется и даже при сильной притяжке будет масло травить.