Павел, тебе повезло,что ты не знаешь, что такое " текстолитка ". А вот мне когда-то не повезло, когда в час пик она " гавкнула " как раз когда я оказался на трамвайных путях... А если серьезно, то " текстолитка " - это такая шестереночка в двигателе,которая распред крутит.
pavel-alf написал(а) ... просвятите друже, где находится эта текстолитка??? что это за чать машины такая из электроизоляционного материала?
Не стыдно такие вещи спрашивать? А книжку так и не прочитал по жужику? Я прочитал мануал по горбику от корки до корки в 17 лет. Многое не понял, но общее представление о конструкции уже имел ;) .
Зарегистрирован: 13.03.2006 - 10:30:35 Местонахождение: СССР Сообщений: 38
Текстолитка, шестерня распредвала. По своему опыту, лучше брать или б/у или старые партии. Новые - гавно, изначально слегка раскрошенные зубья. У меня проходила километров 300. Хотя, может просто неповезло.. Алюминий больше шумит и есть какие-то переходные режимы, когда текстолитка демпфирует и не дает убится двигателю (что-то типа успокоителя цепи в жигулях). Поэтому взял на Ириновском б/у и все.. При покупке смотрите, на Ириновском, у мужика, новая из старой партии с перекосом втулки. Подобного типа шестерня стоит в волговских движках
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Спасибо! На алюминии ставим крест! А поточнее про " волговские движки " можно ? Заодно вопрос ( он уже задавался,но практического ответа так и не было дано ) - как поменять " текстолитку" не снимая двиг. ?!
Провокация! Я лично три раза менял не снимая двиг. Последний раз за 1час 40 минут (кто быстрее?) Очень рекомендую алюминий, если не хочется побить мой рекорд скорости замены :) Единственно алюминиевая повоет километров 500 пока не притрется.
Зарегистрирован: 22.09.2005 - 13:51:37 Местонахождение: RUS, Спб, Юг Сообщений: 697
Чесное слово -ниразу с текстолиткой не сталкивался, хотя уже 4 жужа прошло через руки. Может реально повезло. Текстолит -это элекроизоляционный материал (чтосто из ТКМ знаю) и как он применяется в движек - был сильно озадачен... бужду надеяться, что не полетит в кором времяни :)
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Вопрос животрепещющий! Я ведь не зря поднимал тему " текстолитки " -интуиция. Сегодня купил "горби" - полетела именно она! Последний раз я ее менял очень давно и помню,что двиг нужно снимать, на моем я тоже двиг. буду снимать, т.к там еще сварки выше крыши. Но тему эту я поднял из-за того, что если я делаю машину, то нужно сделать все так,чтобы потом максимально мининимизировать последующие ремонты. Учитывая что я собираюсь наматывать около 3-5 тыс.км\мес - то насколько же мне хватит новой "текстолитки"- я имею ввиду,что она редко живет более 40 тыс.! Затем что - снова сил.арг. снимать?! Ну неужто РОССИЯ ослабла и нет КУЛИБИНА, который эту проблему ОБОШЕЛ !!!
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Кстати, здесь неоднократно возникал вопрос о " токаре " - но ни разу я не видел конкретной ссылки на конкретного ТОКАРЯ!!! Да есть ли у кого - нибудь знакомый ТОКАРЬ-АСС?!!
Дядь ты что купил горби с сороковкой? На зо-ке то нету никакой текстолитки, там шестерня распреда из магния, и ее на месте не поменяешь ибо на заклепках она. Пистолет - ловкость рук и никакого мошенства :)