menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 23
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
ddd > dimal
07.05.2007 - 13:00:00

ID пользователя #27
Зарегистрирован: 14.09.2005 - 10:09:36
Местонахождение: USSR
Сообщений: 494
Завел в субботу свой 965! Хочу сказать огромное спасибо всем кто мне помогал в этом советом и деталями. Большое спасибо Зазмену, Енеми, Пистолету, Антонио и всем остальным за поддержку. Когда он завелся - чувства меня переполнили. Это просто чудо когда все разберешь под ноль, потом собираешь и оно работает. Причем работает тихо, мягко, ровно, без вибраций и не дымит.
А на 968 похоже что коробка умирает (а не двиг) Симптомы - жуткий металлический грохот . Сцепление выжимаешь - пропадает. Хотя грохот вроде с двига идет, давление масла и компрессия в норме. Коробкой Жужик обещал поделиться, в связи с этим вопрос - кто сможет 9 мая присоединиться помочь коробку поменять? Как-то страшно на открытие ехать так гремя. С меня море пива :) .
Наверх
ссср
07.05.2007 - 14:27:11

ID пользователя #256
Зарегистрирован: 17.04.2006 - 17:47:34
Местонахождение: спб/велёлый поселок\45км
Сообщений: 429
я если не буду занят могу помочь!впринципе если что у меня коробка от 40-ки есть так что могу поделиться..
Наверх
Пистолет
07.05.2007 - 16:34:57

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Димка, еще раз поздравляю!!!! Смотри, обкатай грамотно!!! С КПП извини, не помогу, у самого машинка недоделана. правда уже чуть-чуть :) На Открытии всех удивлять буду :)
Наверх
Racer (Kuzya13)
07.05.2007 - 18:22:41

ID пользователя #37
Зарегистрирован: 20.09.2005 - 12:13:30
Местонахождение: Гражданка
Сообщений: 348
ПАЗДРАВЛЯЙУ!!!!!
Наверх
Prus
07.05.2007 - 20:36:05

ID пользователя #3
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:11:42
Сообщений: 2099
я 9 ниссан собирать буду надоже его к открытию доделать а то ехать то на зазе както беспонтово :D
Наверх
KEKC
07.05.2007 - 22:06:47

ID пользователя #684
Зарегистрирован: 16.12.2006 - 14:48:02
Местонахождение: Россия,Питер,Гражданка
Сообщений: 857
поздравляю=))
Наверх
ddd > dimal
08.05.2007 - 05:58:23

ID пользователя #27
Зарегистрирован: 14.09.2005 - 10:09:36
Местонахождение: USSR
Сообщений: 494
Всем спасибо. Я тут вроде отчета написал. Вобщем когда я ее разобрал то обнаружил следующие дефекты; шейка шатунного подшипника 2-го цилиндра - зазор - 2мм + провернутые вкладыши, естественно колено на выброс- так как шлифовать уже не куда, гнутый шатун, полопавшиеся кольца, дикий нагар везде, гнутые штанги, зазор между юбкой и цилиндром 0,14 - 0,2, коромысла на валиках болтаются, направляющие клапанов изношены, зазор между шестеренкой распреда и балансирного вала - 1мм, осевой люфт колена - 1.5мм.И еще куча проблем, все уже и не помню. По временным затратам - 150 человекочасов (это с переборкой гены,трамблера,стартера, прогоном резьб и диагностикой коробки) , и 30 литров 76-го на помывку от 40 летней грязи.Что поставил новое; отечественное - колено с маховиком(номинал),вкладыши, цилиндры, шатуны, пальцы, поршни, выжимной, сальники двига (импортных не нашел за 4 месяца поисков), шестеренку распреда, балансира, шестеренку привода трамблера, клапана. Из импортного - направл клапанов, маслосъемн колпачки ( от дайхатсу подходят 1 в 1) кольца SM немецкие от какой-то шкоды, высоковольтн провода бреми, свечи чемпион, крышка трамблера и бегунок - беру, сальники коробки имп, бензонасос.
Поршни импортн с диаметром 72 есть у хонды, опеля, ниссана, ситроена, шкоды и еще не помню у кого, но у всех не подходит для 30-ки расстояние от центра пальца до донышка. То есть шатуны либо осаживать либо вытягивать.
Вообще всем кто задумал капиталку не советую за нее браться без микрометра, нутромера и штангенциркуля и весов. Я из 20 новых шатунов вымерял тока 6 с эллипсом нижней шейки 0-0,02мм, у остальных было 0,05 и больше. Не забудьте проконтролировать осевой люфт колена. У меня новое колено с новыми вкладышами - получилось - 0.35мм, пришлось упорную шайбу проточить для достижения 0.2 мм. Контролируйте зазор в замке поршневых колец. Колено выпрессовывал из блока - следующим образом - две шпильки по 30 см в картер (вместо коробочных) на ниш кусок трубы 20на40 и между трубой и коленом - домкрат. Перепрессовка направляющих клапанов - приспособа из старого клапана с надетой на него направляющей обточенной болгаркой. Головку в духовку на 40 минут на 200 градусов и вперед. Рекомендую пользоваться защитой глаз когда молотком стучите.
Поставил в субботу двиг на машину, подкачал бенз, выставил зажигание и завел с первого поворота ключа (правда где-то на 8-й секунде) Работает все нормально, лампа масла гаснет практически мгновенно, заводится с пол-тыка, генератор- генерирует, стартер работает. Масло залил в коробку shell spirax, в мотор shell 10w40 минералку, посмотрю как будет по расходу, по неплотностям прокладок, исправлю если что, и перейду на castrol edge 10w60. Машинка работала на холостых минут 40 - масло нагрелось до 40 градусов. Колено крутится легко как на холодной так и на нагретой до 40. Впереди меня ждет обкатка.
В общем я стал фанатом 30-ки. Да, таких длинных постов я еще не писал 8) хотя написал тока половину того что хотел. Больше не могу 8).
Наверх
Пистолет
09.05.2007 - 08:40:56

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Риспектище! Ценник еще неплохо было бы для полной картины :?
Наверх
Антонио
11.05.2007 - 05:39:17

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
Молодец Дима!!!
Отличную работу проделал!
Наверх
ddd > dimal
06.06.2007 - 05:55:42

ID пользователя #27
Зарегистрирован: 14.09.2005 - 10:09:36
Местонахождение: USSR
Сообщений: 494
В прошлую субботу намотал первые сто километров после капиталки в попытке снять с учета. Не получилось :( . Приехал сперва на Восстания, отстоял очередь. Мент выяснил что в птсе модель двига 965а а на двиге написано 966а. Отправил на 3-Й верхний переулок. Приехал туда , отстоял очередь 4 часа, выяснилось что в птсе нет подписей первого владельца(дедульки) и второго (Сайленсера). Подпись Сайленсера уже получил.
Теперь насчет автомобиля ехал всю дорогу 60кмч, температура воздуха была 10-15, масло выше 80 не поднималось. Со сцеплением полный расколбас, плавно тронуться могу один раз из десяти. Коробка гудит так что мотора не слышно (х.з. может так и должно быть, мож там прямозубые шестерни?) Очень доволен передними амортиками Tokico E2872 (задние газовые с витары) всем горбатоводам рекомендую, цена 590р за штуку на экзисте. Хотя мне не с чем сравнивать так как на стандартных я не ездил. Расход топлива правда не порадовал, получилось около десяти литров на 100 км, правда я карб еще не трогал, надо будет его порегулировать, а то ведь он был настроен на конченный двиг.
[ Редактирование 06.06.2007 - 09:59:39 ]
Наверх
Антонио
06.06.2007 - 06:13:53

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
Коробка может гудеть только на первой передаче на 30-ке. В остальном должно быть тихо. Выходит твоей трансмисии пипец.
У меня, вроде, есть одна коробка от тридцатки. Могу отдать. Правда, ее реальное состояние не знаю. B)
Наверх
Антонио
06.06.2007 - 06:15:41

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
Насчет сцепления, это конечно, диск без демферных пружин влияет, но скорее всего это неравномерное прижатие диска корзиной.
Наверх
Пистолет
07.06.2007 - 06:29:37

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Дима, у меня тоже коробка гудит. Это почти нормально. И расход 10 литров- тоже ничего. Бывает и больше. Хотя я думаю в 8 можно уложиться.
Наверх
Пистолет
26.07.2010 - 05:41:17

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Дималище, озвучь каталожные номера колец, клапанов, направляющих и маслосъемных колпачков!
Наверх
dimal
26.07.2010 - 10:54:36

ID пользователя #5750
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15
Местонахождение: Ленинград
Сообщений: 2591
9-4206-00 кольца 071-92119 втулка клапана направляющая 12010700 Колпачок маслосъёмный
а клапана мне Витя новые дал
Наверх
Сайт
Пистолет
26.07.2010 - 10:59:31

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
о, спасибо! Буду заказывать! Цены-то смешные!
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}