Завел в субботу свой 965! Хочу сказать огромное спасибо всем кто мне помогал в этом советом и деталями. Большое спасибо Зазмену, Енеми, Пистолету, Антонио и всем остальным за поддержку. Когда он завелся - чувства меня переполнили. Это просто чудо когда все разберешь под ноль, потом собираешь и оно работает. Причем работает тихо, мягко, ровно, без вибраций и не дымит. А на 968 похоже что коробка умирает (а не двиг) Симптомы - жуткий металлический грохот . Сцепление выжимаешь - пропадает. Хотя грохот вроде с двига идет, давление масла и компрессия в норме. Коробкой Жужик обещал поделиться, в связи с этим вопрос - кто сможет 9 мая присоединиться помочь коробку поменять? Как-то страшно на открытие ехать так гремя. С меня море пива :) .
Димка, еще раз поздравляю!!!! Смотри, обкатай грамотно!!! С КПП извини, не помогу, у самого машинка недоделана. правда уже чуть-чуть :) На Открытии всех удивлять буду :)
Всем спасибо. Я тут вроде отчета написал. Вобщем когда я ее разобрал то обнаружил следующие дефекты; шейка шатунного подшипника 2-го цилиндра - зазор - 2мм + провернутые вкладыши, естественно колено на выброс- так как шлифовать уже не куда, гнутый шатун, полопавшиеся кольца, дикий нагар везде, гнутые штанги, зазор между юбкой и цилиндром 0,14 - 0,2, коромысла на валиках болтаются, направляющие клапанов изношены, зазор между шестеренкой распреда и балансирного вала - 1мм, осевой люфт колена - 1.5мм.И еще куча проблем, все уже и не помню. По временным затратам - 150 человекочасов (это с переборкой гены,трамблера,стартера, прогоном резьб и диагностикой коробки) , и 30 литров 76-го на помывку от 40 летней грязи.Что поставил новое; отечественное - колено с маховиком(номинал),вкладыши, цилиндры, шатуны, пальцы, поршни, выжимной, сальники двига (импортных не нашел за 4 месяца поисков), шестеренку распреда, балансира, шестеренку привода трамблера, клапана. Из импортного - направл клапанов, маслосъемн колпачки ( от дайхатсу подходят 1 в 1) кольца SM немецкие от какой-то шкоды, высоковольтн провода бреми, свечи чемпион, крышка трамблера и бегунок - беру, сальники коробки имп, бензонасос. Поршни импортн с диаметром 72 есть у хонды, опеля, ниссана, ситроена, шкоды и еще не помню у кого, но у всех не подходит для 30-ки расстояние от центра пальца до донышка. То есть шатуны либо осаживать либо вытягивать. Вообще всем кто задумал капиталку не советую за нее браться без микрометра, нутромера и штангенциркуля и весов. Я из 20 новых шатунов вымерял тока 6 с эллипсом нижней шейки 0-0,02мм, у остальных было 0,05 и больше. Не забудьте проконтролировать осевой люфт колена. У меня новое колено с новыми вкладышами - получилось - 0.35мм, пришлось упорную шайбу проточить для достижения 0.2 мм. Контролируйте зазор в замке поршневых колец. Колено выпрессовывал из блока - следующим образом - две шпильки по 30 см в картер (вместо коробочных) на ниш кусок трубы 20на40 и между трубой и коленом - домкрат. Перепрессовка направляющих клапанов - приспособа из старого клапана с надетой на него направляющей обточенной болгаркой. Головку в духовку на 40 минут на 200 градусов и вперед. Рекомендую пользоваться защитой глаз когда молотком стучите. Поставил в субботу двиг на машину, подкачал бенз, выставил зажигание и завел с первого поворота ключа (правда где-то на 8-й секунде) Работает все нормально, лампа масла гаснет практически мгновенно, заводится с пол-тыка, генератор- генерирует, стартер работает. Масло залил в коробку shell spirax, в мотор shell 10w40 минералку, посмотрю как будет по расходу, по неплотностям прокладок, исправлю если что, и перейду на castrol edge 10w60. Машинка работала на холостых минут 40 - масло нагрелось до 40 градусов. Колено крутится легко как на холодной так и на нагретой до 40. Впереди меня ждет обкатка. В общем я стал фанатом 30-ки. Да, таких длинных постов я еще не писал 8) хотя написал тока половину того что хотел. Больше не могу 8).
В прошлую субботу намотал первые сто километров после капиталки в попытке снять с учета. Не получилось :( . Приехал сперва на Восстания, отстоял очередь. Мент выяснил что в птсе модель двига 965а а на двиге написано 966а. Отправил на 3-Й верхний переулок. Приехал туда , отстоял очередь 4 часа, выяснилось что в птсе нет подписей первого владельца(дедульки) и второго (Сайленсера). Подпись Сайленсера уже получил. Теперь насчет автомобиля ехал всю дорогу 60кмч, температура воздуха была 10-15, масло выше 80 не поднималось. Со сцеплением полный расколбас, плавно тронуться могу один раз из десяти. Коробка гудит так что мотора не слышно (х.з. может так и должно быть, мож там прямозубые шестерни?) Очень доволен передними амортиками Tokico E2872 (задние газовые с витары) всем горбатоводам рекомендую, цена 590р за штуку на экзисте. Хотя мне не с чем сравнивать так как на стандартных я не ездил. Расход топлива правда не порадовал, получилось около десяти литров на 100 км, правда я карб еще не трогал, надо будет его порегулировать, а то ведь он был настроен на конченный двиг. [ Редактирование 06.06.2007 - 09:59:39 ]
Коробка может гудеть только на первой передаче на 30-ке. В остальном должно быть тихо. Выходит твоей трансмисии пипец. У меня, вроде, есть одна коробка от тридцатки. Могу отдать. Правда, ее реальное состояние не знаю. B)