Мне ответили по стоимости работ с материалами (болты, переходные пластины) - 5500 руб. за комплект. Но чертежи, что я скачал с сайта Антонио не полностью образмерены. Но уточнения на стоимость не повлияет...
Антонио, есть предложение - я сделаю один комплект за свое бабло. А ты его строго завизируешь. Вот там и посмотрим. Только мне бы последние чертежи и исходные шелобушки (деньги за них отдам, конечно)... ;) Ценник большой только потому что лазер не режет металл толщиной 12 мм... вот 10 куда ещё не шло
Что значит завизировать? Проверить что-ли? Да, не вопрос. Делай детали по чертежам с моей киевской галереи. А потом контрольная сборка покажет качество и точность выполнения работ твоими токарями-фрезеровщиками. Мой токарь запорол в прошлом году немало заготовок, прежде чем нормально сделал...
Дело дошло до подшипников: Есть родные за 320 руб(пара) на Ириновском. Есть отечественные - внутр.- 70руб., внешний -85 руб. Есть импорт SKF Швеция - внутр. -516 руб., внешний - 2800 руб. Вот такие пироги. Хотелось бы поставить более лучшие и надежные, но стоят они просто космос.
Я Крафт брал. Вроде нормально. Есть уточнение по чертежу грибка. Расстояние от плоскости прилегания подшипника до плоскости прилегания диска 24мм, т.е толщина фланца остается 10мм, а уступ под подшипник нужно на 14мм исправить с 12. Если не получается, то добиваться размера 24 нужно толщиной фланца.
Блин я вот тут подумал, а не проще ли, помозговав воткнутьстойки от девятки, и нахуй токоря с фрезеровщиками идут строем. Я это к чему, минимум самопальных деталей, единственное сваркой поработать надо. Плюсов то дофига, всяческий тюниг вазовский автоматом переезжает к зазу, растяжки, аморты, тормоза...вобщем дофига всего. с задней подвеской покумекать надо, точнее поженить вазовские приводные валы с гранатами к диференциалу зазовской коробки.
а не проще ли, помозговав воткнутьстойки от девятки, и нахуй токоря с фрезеровщиками идут строем. Я это к чему, минимум самопальных деталей, единственное сваркой поработать надо.
+++ Ты девяточные стойки в сборе в руках держал? Куда ты приваришь площадки под крабы? А кронштейны рычагов? Тут уже подрамник надо сооружать - тогда уж проще от Оки подрамник взять и навешивать на него Оковские же дисковые тормоза со шпильками 4х98 и т.п.
Плюсов то дофига, всяческий тюниг вазовский автоматом переезжает к зазу, растяжки,
+++ Особенно растяжки... По сторонам из под капота торчать будут.
аморты, тормоза...вобщем дофига всего. с задней подвеской покумекать надо, точнее поженить вазовские приводные валы с гранатами к диференциалу зазовской коробки.
+++ Тут проще от классики рычаги поставить без моста. Или сразу от мерса со ШРУСами...