el_capitano написал(а) ... Блин я вот тут подумал, а не проще ли, помозговав воткнутьстойки от девятки, и нахуй токоря с фрезеровщиками идут строем. Я это к чему, минимум самопальных деталей, единственное сваркой поработать надо. Плюсов то дофига, всяческий тюниг вазовский автоматом переезжает к зазу, растяжки, аморты, тормоза...вобщем дофига всего. с задней подвеской покумекать надо, точнее поженить вазовские приводные валы с гранатами к диференциалу зазовской коробки.
Передние стоики от десятки? Ну-ну... На киевском есть такой чел Зорг, он уже три года это мутит, так по ходу и забросил. Гемор в несколько раз больше токарки... Назад ШРУСЫ ставят. Переделки тоже не маленькие. Там в диффер лезть нужно. Подшипниковую опору переделывать и пр.
el_capitano написал(а) ... Бля ставте стойки от ваза и не ебите мозг
Посмотри сначала конструкцию стоики от ВАЗа и все элементы креплений, а также рулевую рейку (которая в салоне ЗАЗа будет проходить :p ) И не еби нам моск!
Friendly interface написал(а) ... To Антонио, нарисованная ступица (грибок) от 968, а на 965 у неё совсем другая кострукция. Я чертеж тебе скинул. надо как-то по другому делать...
Я прислал тебе на мыло измененный грибок для горбика.
Смотри есть такая идея. Родилась потому что слишком тоненькая шейка получается на стыке фланца и грибка (2,5 мм). Мне предложили для большей надежности конструкции фланец разбить на 2-е части и приварить их соответственно. Что скажешь?
Friendly interface написал(а) ... Или еще один вариант - переходная пластина прямо на грибок с 6-ю болтами в потай. Толщина пластины 8 мм. В итоге диск смещается на 8 мм от ступицы.
Даже если ты сможешь прикрутить эту пластину (например болтами изнутри ступицы, хотя сомневаюсь, а потай это ненадежно), то контрольный размер от подшипника для задних дисковых становится минимум 30мм, хотя нужен 24! Если подрежешь плосткость под подшипник, то фланец упрется в корпус, а толщину для болтов менее 8мм делать опасно.
Вы господа тупо придумывеете велосипед, Макферсон РУУУУУУУУУУЛЕЗзз, там всё уже до вас придумано, просто из вас гопников, ни кто заморачиваться с этим не хочет. Стандартные детали намного надёжней, а ваши поделки, зависят, бухал ли токарь с фрезеровщиком или нет...Пионэры...ептить
И что интересно такого рулезного в макферсоне? И вообще, Вано, харэ триндеть! Возьми да сделай. Или хотя бы схему накидай как ты это в Запорожце видишь! Умник блин.
Дело не в интересности макферсона, а дело в нормальных покупных запчастях, без грёбаных проставок, переваренных грибков...и далее по списку, любая стандартная деталь с машины может стать тюненговой для другой. Да и с офоррмлением проще. По поводу как их туда запихать тоже ни чего сложного не вижу, столбы с чашками от девятины вваритть в запор, не составит особого труда. Сварку в гараже найти проще чем токарный и фрезерный станок. Если смогу вварить столбы, а начинать нужно с них, остальное дело техники, и рулевую рейку вмондить можно, и колонку сменить....потому что задрали блин разговоры про безопасность и всякую херь подобную, самопальные ступицы и проставки сделанные алкашами, уверенности не добовляют.
Неконструктивная критика - похожая на бабский базар - "Ты дура. Сама дура!". el_capitano, можешь попробовать переубедить меня, что ступица выплавленная из "сырого" металла надежнее пластины из стали марки Ст.30 или Ст.45. Или, например, что подпишники, выпущенные более 50 лет назад, надежнее и технически лучше. Да и в общем, это все дело каждого. А заработу алкаша отвечает тот, кто его посватал. А дело каждого здесь принять это, или сделать по своему или купить иномарку и флудить на соответствующем её призводителю форуме.
Friendly interface написал(а) ... Неконструктивная критика - похожая на бабский базар - "Ты дура. Сама дура!". el_capitano, можешь попробовать переубедить меня, что ступица выплавленная из "сырого" металла надежнее пластины из стали марки Ст.30 или Ст.45. Или, например, что подпишники, выпущенные более 50 лет назад, надежнее и технически лучше. Да и в общем, это все дело каждого. А заработу алкаша отвечает тот, кто его посватал. А дело каждого здесь принять это, или сделать по своему или купить иномарку и флудить на соответствующем её призводителю форуме.
Слыш флудер технический, есть расчёты той хуйни которую ты собрался делать, а? Напрочность посчитать там, сварные швы расчитать....Насчет подшипников прошу не писдеть, не только мы их выпускаем, за 50 лет конструкция подшипников мало менялась...спецификация увеличилась. Блять и что вы понимаете под словом сырой металл?...Покупая стандартную деталь тебе ни кто не запрешает востребовать с продавца сертификат, если его нет или подозрения какие возникли то покупать естественно не нужно. ~:( ~:( ~:( ~:( ~:( ~:(
Слыш флудер технический, есть расчёты той хуйни которую ты собрался делать, а? Напрочность посчитать там, сварные швы расчитать...
Что надежнее стандартный тормозной щит в 2мм толщиной или пластины толщиной в 8мм и болтами в два раза больше? Да за эти пластины можно трактором тянуть!!! Быстрее вырвет кусок кузова! Рассичтать все это не сложно! Просто очевидное доказывать нет надобности! В доказательство привожу собственноручную эксплуатацию подобных переделок уже в течении 3 лет!!! И ни разу ничего не случилось с тормозами. А сколько раз это меня спасло от аварий разных, так это по пальцам не пересчитать. А то что у меня тормозной путь меньше любого жигуля/зубила и пр. хлама!!! Это факт! Вот ссылка на распечатки диагностики станции ТО моих тормозов!!! [тыц] Могу для сравнения попросить тоже самое только с девятки например, или жигуля какого. Но даже не все иномарки могут добраться до такого результата. На днях при мне дергали на стенде 099-ю, дык там все параметры были чуть ли не в полтора раза хуже чем у меня. И не такая уж лохматка была!
По поводу макферсона даже говорить не о чем. Это не переделка, а постройка заново. Такое хрен вообще когда оформишь. Капитаныч, возьми рулетку и померь как там рейка рулевая проходит! Она четко по ногам передних седоков в жужике А на дисковые тормоза даже из НАМИ есть документ разрешающий данную переделку. На украине оформляли легко!
Так на фуфлотормоза и фуфлощит расчитан отсюда его толщина, плюс щит в плане имеет форму окружности, всяческие напряжения в ней распределяются более равномерно, а у тебя тески ебанические причем имеем мы там консольную балку, отсюда вытекает расчёт болтового соединения, хватают диск не как барабанные. С учётом что ты подбираешь каждую деталь, чтоб диск не бил, колодки хорошие, резина на колёсах, вот тебе и хорошие показателе на стенде, зубило с таким же фаршем тормозит на пятёрочку. Это я к тому что б ты не зазновался слишком уж.
Справочная информация по 968: Передний ступичный внутренний подшипник - 28х58х17,5 мм код российский (завод ЕПК) - 7706, аналог SKF 302/28 J2 - 28x58x15,25 мм Передний ступичный внешний подшипник - 20х47х15,5 мм код российский (завод ЕПК) - 7204, аналог SKF 30204 J2/Q - 20х47х15,25 мм Оба подшипника роликовые конические. <span class='smallblacktext'>[ Редактирование 13.12.2007 - 12:02:17 ]</span>
el_capitano написал(а) ... Так на фуфлотормоза и фуфлощит расчитан отсюда его толщина, плюс щит в плане имеет форму окружности, всяческие напряжения в ней распределяются более равномерно, а у тебя тески ебанические причем имеем мы там консольную балку, отсюда вытекает расчёт болтового соединения, хватают диск не как барабанные. С учётом что ты подбираешь каждую деталь, чтоб диск не бил, колодки хорошие, резина на колёсах, вот тебе и хорошие показателе на стенде, зубило с таким же фаршем тормозит на пятёрочку. Это я к тому что б ты не зазновался слишком уж.
А на заводе не подбирают биение, колодки и пр.? Так что-ли? Лепят что попало, лиж бы как-то тормозило? И после этого ты говоришь, что у меня палево? Зубило тормозит хуже. Это проверено и стендами и практикой.
Вообщем спор не о чем, т.к. одно дело 3.14здеть, а другое на деле все воплощать! ;)
Антонио написал(а) ... Выпендреж тут не при чем. Я это говорю к тому, что данная конструкция дисковых тормозов на жужу надежная и эффективная.
Да нет просто у тебя идея фикс порвать все зубилы в городе.
А на заводе действительно пофиг, чё ставить, вот народ и мучается, а так зубила мега тачка.
Относительно ваших поделок могу сказать только одно, вы собственно ни куда не продвигаетесь в плане модернизации авто, улучшение конечно есть, но кординальной переделки нет, собственно с технической точки зрения, тачка как была так и осталась стандартной. Вот ради прикола стоит посчитать если заменить подвеску на вазовскую понизится ли масса авто?
Стандартная основа это не так и плохо. Поставить стабилизаторы поперечной устойчивости и амморты хорошие, будет отлично! Просто многие быстроизнашиваемые детали нужно менять. Втулки, шаровые и пр. Либо следить за ними постоянно. А замутить мотор до 55 л.с., то можно классику подрать... 8)