menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 22
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу   <<        >>  
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
Антонио
10.12.2007 - 14:20:42

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
el_capitano написал(а) ...
Блин я вот тут подумал, а не проще ли, помозговав воткнутьстойки от девятки, и нахуй токоря с фрезеровщиками идут строем. Я это к чему, минимум самопальных деталей, единственное сваркой поработать надо. Плюсов то дофига, всяческий тюниг вазовский автоматом переезжает к зазу, растяжки, аморты, тормоза...вобщем дофига всего. с задней подвеской покумекать надо, точнее поженить вазовские приводные валы с гранатами к диференциалу зазовской коробки.

Передние стоики от десятки? Ну-ну... На киевском есть такой чел Зорг, он уже три года это мутит, так по ходу и забросил. Гемор в несколько раз больше токарки...
Назад ШРУСЫ ставят. Переделки тоже не маленькие. Там в диффер лезть нужно. Подшипниковую опору переделывать и пр.
Наверх
Friendly interface
11.12.2007 - 09:58:59
ID пользователя #271
Зарегистрирован: 24.04.2006 - 05:21:59
Сообщений: 128
To Антонио, нарисованная ступица (грибок) от 968, а на 965 у неё совсем другая кострукция. Я чертеж тебе скинул. надо как-то по другому делать...
Наверх
Антонио
11.12.2007 - 14:01:12

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
el_capitano написал(а) ...
Бля ставте стойки от ваза и не ебите мозг

Посмотри сначала конструкцию стоики от ВАЗа и все элементы креплений, а также рулевую рейку (которая в салоне ЗАЗа будет проходить :p )
И не еби нам моск!
Наверх
Антонио
11.12.2007 - 14:02:26

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
Friendly interface написал(а) ...
To Антонио, нарисованная ступица (грибок) от 968, а на 965 у неё совсем другая кострукция. Я чертеж тебе скинул. надо как-то по другому делать...

Я прислал тебе на мыло измененный грибок для горбика.
Наверх
Friendly interface
11.12.2007 - 14:44:18
ID пользователя #271
Зарегистрирован: 24.04.2006 - 05:21:59
Сообщений: 128
Смотри есть такая идея.
Родилась потому что слишком тоненькая шейка получается на стыке фланца и грибка (2,5 мм).
Мне предложили для большей надежности конструкции фланец разбить на 2-е части и приварить их соответственно.
Что скажешь?


<span class='smalltext'>[ 271_image00002.jpg ]</span>
Наверх
Friendly interface
11.12.2007 - 15:44:45
ID пользователя #271
Зарегистрирован: 24.04.2006 - 05:21:59
Сообщений: 128
Или еще один вариант - переходная пластина прямо на грибок с 6-ю болтами в потай. Толщина пластины 8 мм.
В итоге диск смещается на 8 мм от ступицы.
Наверх
Антонио
12.12.2007 - 08:32:00

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
Friendly interface написал(а) ...
Или еще один вариант - переходная пластина прямо на грибок с 6-ю болтами в потай. Толщина пластины 8 мм.
В итоге диск смещается на 8 мм от ступицы.

Даже если ты сможешь прикрутить эту пластину (например болтами изнутри ступицы, хотя сомневаюсь, а потай это ненадежно), то контрольный размер от подшипника для задних дисковых становится минимум 30мм, хотя нужен 24! Если подрежешь плосткость под подшипник, то фланец упрется в корпус, а толщину для болтов менее 8мм делать опасно.
Наверх
el_capitano
12.12.2007 - 12:00:39
Гость
Вы господа тупо придумывеете велосипед, Макферсон РУУУУУУУУУУЛЕЗзз, там всё уже до вас придумано, просто из вас гопников, ни кто заморачиваться с этим не хочет. Стандартные детали намного надёжней, а ваши поделки, зависят, бухал ли токарь с фрезеровщиком или нет...Пионэры...ептить
Наверх
Пистолет
12.12.2007 - 12:14:20

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
И что интересно такого рулезного в макферсоне? И вообще, Вано, харэ триндеть! Возьми да сделай. Или хотя бы схему накидай как ты это в Запорожце видишь! Умник блин.
Наверх
el_capitano
12.12.2007 - 12:50:12
Гость
Дело не в интересности макферсона, а дело в нормальных покупных запчастях, без грёбаных проставок, переваренных грибков...и далее по списку, любая стандартная деталь с машины может стать тюненговой для другой. Да и с офоррмлением проще. По поводу как их туда запихать тоже ни чего сложного не вижу, столбы с чашками от девятины вваритть в запор, не составит особого труда. Сварку в гараже найти проще чем токарный и фрезерный станок. Если смогу вварить столбы, а начинать нужно с них, остальное дело техники, и рулевую рейку вмондить можно, и колонку сменить....потому что задрали блин разговоры про безопасность и всякую херь подобную, самопальные ступицы и проставки сделанные алкашами, уверенности не добовляют.
Наверх
Friendly interface
12.12.2007 - 13:29:05
ID пользователя #271
Зарегистрирован: 24.04.2006 - 05:21:59
Сообщений: 128
Неконструктивная критика - похожая на бабский базар - "Ты дура. Сама дура!".
el_capitano, можешь попробовать переубедить меня, что ступица выплавленная из "сырого" металла надежнее пластины из стали марки Ст.30 или Ст.45. Или, например, что подпишники, выпущенные более 50 лет назад, надежнее и технически лучше.
Да и в общем, это все дело каждого. А заработу алкаша отвечает тот, кто его посватал.
А дело каждого здесь принять это, или сделать по своему или купить иномарку и флудить на соответствующем её призводителю форуме.

<span class='smallblacktext'>[ Редактирование 12.12.2007 - 16:30:49 ]</span>
Наверх
Friendly interface
12.12.2007 - 13:29:41
ID пользователя #271
Зарегистрирован: 24.04.2006 - 05:21:59
Сообщений: 128
Вот так. Не больше, не меньше.
<span class='smallblacktext'>[ Редактирование 12.12.2007 - 16:30:32 ]</span>
Наверх
el_capitano
12.12.2007 - 13:43:06
Гость
Friendly interface написал(а) ...
Неконструктивная критика - похожая на бабский базар - "Ты дура. Сама дура!".
el_capitano, можешь попробовать переубедить меня, что ступица выплавленная из "сырого" металла надежнее пластины из стали марки Ст.30 или Ст.45. Или, например, что подпишники, выпущенные более 50 лет назад, надежнее и технически лучше.
Да и в общем, это все дело каждого. А заработу алкаша отвечает тот, кто его посватал.
А дело каждого здесь принять это, или сделать по своему или купить иномарку и флудить на соответствующем её призводителю форуме.




Слыш флудер технический, есть расчёты той хуйни которую ты собрался делать, а? Напрочность посчитать там, сварные швы расчитать....Насчет подшипников прошу не писдеть, не только мы их выпускаем, за 50 лет конструкция подшипников мало менялась...спецификация увеличилась. Блять и что вы понимаете под словом сырой металл?...Покупая стандартную деталь тебе ни кто не запрешает востребовать с продавца сертификат, если его нет или подозрения какие возникли то покупать естественно не нужно. ~:( ~:( ~:( ~:( ~:( ~:(
Наверх
Антонио
12.12.2007 - 14:07:34

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
el_capitano написал(а) ...

Слыш флудер технический, есть расчёты той хуйни которую ты собрался делать, а? Напрочность посчитать там, сварные швы расчитать...

Что надежнее стандартный тормозной щит в 2мм толщиной или пластины толщиной в 8мм и болтами в два раза больше? Да за эти пластины можно трактором тянуть!!! Быстрее вырвет кусок кузова!
Рассичтать все это не сложно! Просто очевидное доказывать нет надобности! В доказательство привожу собственноручную эксплуатацию подобных переделок уже в течении 3 лет!!! И ни разу ничего не случилось с тормозами. А сколько раз это меня спасло от аварий разных, так это по пальцам не пересчитать. А то что у меня тормозной путь меньше любого жигуля/зубила и пр. хлама!!! Это факт!
Вот ссылка на распечатки диагностики станции ТО моих тормозов!!!
[тыц]
Могу для сравнения попросить тоже самое только с девятки например, или жигуля какого. Но даже не все иномарки могут добраться до такого результата.
На днях при мне дергали на стенде 099-ю, дык там все параметры были чуть ли не в полтора раза хуже чем у меня. И не такая уж лохматка была!

По поводу макферсона даже говорить не о чем. Это не переделка, а постройка заново. Такое хрен вообще когда оформишь. Капитаныч, возьми рулетку и померь как там рейка рулевая проходит! Она четко по ногам передних седоков в жужике А на дисковые тормоза даже из НАМИ есть документ разрешающий данную переделку. На украине оформляли легко!
Наверх
el_capitano
12.12.2007 - 15:54:32
Гость
Так на фуфлотормоза и фуфлощит расчитан отсюда его толщина, плюс щит в плане имеет форму окружности, всяческие напряжения в ней распределяются более равномерно, а у тебя тески ебанические причем имеем мы там консольную балку, отсюда вытекает расчёт болтового соединения, хватают диск не как барабанные. С учётом что ты подбираешь каждую деталь, чтоб диск не бил, колодки хорошие, резина на колёсах, вот тебе и хорошие показателе на стенде, зубило с таким же фаршем тормозит на пятёрочку. Это я к тому что б ты не зазновался слишком уж.
Наверх
Friendly interface
13.12.2007 - 09:01:40
ID пользователя #271
Зарегистрирован: 24.04.2006 - 05:21:59
Сообщений: 128
Справочная информация по 968:
Передний ступичный внутренний подшипник - 28х58х17,5 мм
код российский (завод ЕПК) - 7706, аналог SKF 302/28 J2 - 28x58x15,25 мм
Передний ступичный внешний подшипник - 20х47х15,5 мм
код российский (завод ЕПК) - 7204, аналог SKF 30204 J2/Q - 20х47х15,25 мм
Оба подшипника роликовые конические.
<span class='smallblacktext'>[ Редактирование 13.12.2007 - 12:02:17 ]</span>
Наверх
Антонио
13.12.2007 - 09:17:30

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
el_capitano написал(а) ...
Так на фуфлотормоза и фуфлощит расчитан отсюда его толщина, плюс щит в плане имеет форму окружности, всяческие напряжения в ней распределяются более равномерно, а у тебя тески ебанические причем имеем мы там консольную балку, отсюда вытекает расчёт болтового соединения, хватают диск не как барабанные. С учётом что ты подбираешь каждую деталь, чтоб диск не бил, колодки хорошие, резина на колёсах, вот тебе и хорошие показателе на стенде, зубило с таким же фаршем тормозит на пятёрочку. Это я к тому что б ты не зазновался слишком уж.

А на заводе не подбирают биение, колодки и пр.? Так что-ли? Лепят что попало, лиж бы как-то тормозило?
И после этого ты говоришь, что у меня палево?
Зубило тормозит хуже. Это проверено и стендами и практикой.

Вообщем спор не о чем, т.к. одно дело 3.14здеть, а другое на деле все воплощать! ;)
Наверх
Антонио
13.12.2007 - 09:21:00

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
Выпендреж тут не при чем. Я это говорю к тому, что данная конструкция дисковых тормозов на жужу надежная и эффективная.
Наверх
el_capitano
13.12.2007 - 10:02:13
Гость
Антонио написал(а) ...
Выпендреж тут не при чем. Я это говорю к тому, что данная конструкция дисковых тормозов на жужу надежная и эффективная.


Да нет просто у тебя идея фикс порвать все зубилы в городе.

А на заводе действительно пофиг, чё ставить, вот народ и мучается, а так зубила мега тачка.

Относительно ваших поделок могу сказать только одно, вы собственно ни куда не продвигаетесь в плане модернизации авто, улучшение конечно есть, но кординальной переделки нет, собственно с технической точки зрения, тачка как была так и осталась стандартной. Вот ради прикола стоит посчитать если заменить подвеску на вазовскую понизится ли масса авто?
Наверх
Антонио
13.12.2007 - 11:11:59

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
Стандартная основа это не так и плохо. Поставить стабилизаторы поперечной устойчивости и амморты хорошие, будет отлично!
Просто многие быстроизнашиваемые детали нужно менять. Втулки, шаровые и пр. Либо следить за ними постоянно.
А замутить мотор до 55 л.с., то можно классику подрать... 8)
Наверх
Переход на страницу   <<        >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}