Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Слева свеча, готовая к установке в МеМЗ: подработан боковой электрод и нанизано 5 медных шайб 14х2 мм. Насчет электрода прошу не плеваться - переплевано еще год назад, когда я NGK дорабатывал. Для "фом неверующих" - сегодня на сайте NGK обнаружил свечи такого же типа.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Не открою Америку, но повторюсь насколько важны нормальные свечи для мотора. Когда после получения транзитов гонялся по городу, чтобы переоформить страховку, то при темп. возд. + 5* темп. масла поднялась до 105*!!! Грешил на только что установленный эл.вент 2108 ( вместо штатного карлсона). А оказалось все гораздо проще, не помню как, но среди НЖК затесалась одна АСП, которая и умерла ( не совсем). Когда поставил все четыре НЖК все пришло в норму и темп масла теперь 60-80*.