Зарегистрирован: 17.06.2007 - 19:04:56 Местонахождение: Россия Сообщений: 257
Общий пробег составил - 7600км Сожраный бензин, преимущественно, 95й - ~550л Средний расход - 7.2л/100км Перемещение происходило, в основном по автобанам, со скоростью 100-110км/ч Температура движка, по индикатору, чаще всего, не превышала 100-105С, снижение скорости до 80-90км/ч, давало снижение температуры до 90-95С Масла выжрано около 3л
Из потерь: Задний тормозной цилиндрик, потек после торможения в пол, у Пскова, по дороге туда, из-за придурка, выехавшего со второстепенной дороги; Текстолитка - умерла на автобане, при съезде с развязки.
Бабло: Бензин, по России - 6500р., по Европе - 500Э Дороги, Венгрия - 12Э, Хорватия - ~25Э, Италия - 10Э, Австрия - 9Э, Франция - 6Э, Польша - 20Э и Германия - бесплатно... :) Жилье, жрачка, удовольствия - ~650Э, на двоих...
Зарегистрирован: 17.06.2007 - 19:04:56 Местонахождение: Россия Сообщений: 257
Маршрут, был примерно такой: Гугл не дает много точек ставить, поэтому идет разделение, до и после Ханенбаха...
03.09.15 18:43:45 Добавлено сообщение...
WildMan написал(а) ...
Как заменили текстолитку? Интересны подробности.
С текстолиткой, все, как обычно: взял запасную с собой, в последний момент, часть инструментов, просто забыл положить, голову на 27 оставил в гараже, но съемник положил вместе с текстолиткой.... ;) Снял генератор, насос, центрифугу, обнаружил болт на 27, пошел к фурам, у поляков попросил голову, они дали весь набор... :) Открутил болт, снял вторую половину центрифуги, снял крышку, съемником стащил шестерню балансира, открутил эллипсную гайку, съемником снял дохлую текстолитку, а дальше, в обратном порядке.... ;)
Зарегистрирован: 14.04.2006 - 03:55:33 Местонахождение: Россия, г. Брянск Сообщений: 86
dimka, спасибо! Покажи, пожалуйста, съемник (которым шестерню балансира снимали). Понятно, что для этого подойдет вобщем-то любой подходящий по размерам. Но все же любопытно взглянуть на твой.
И как обратно запрессовывали шестерню? При помощи легких постукиваний она села на вал? Или как по-другому?
На каких шинах ехали? Интересует не производитель, а размерность (на родных И-151, на 155/70 и т.п.).
И как обратно запрессовывали шестерню? При помощи легких постукиваний она села на вал? Или как по-другому?
Стучал топором, через проставку - трубу, которую одолжил болгарин на фургоне, стоявшем рядом... Текстолитка, села нормально, шестерня балансира, не до конца, естественно, после закрытия сезона, сниму двиг и сделаю по-нормальному... :)
WildMan написал(а) ...
На каких шинах ехали? Интересует не производитель, а размерность (на родных И-151, на 155/70 и т.п.).
Зарегистрирован: 14.04.2006 - 03:55:33 Местонахождение: Россия, г. Брянск Сообщений: 86
165/80... я вот тоже про них думаю... На Вашей машине установлены подкрылки? На моей да. И меня мучают сомнения - а влезет такой размер? Тереть не будет? Примерить нет возможности. Upd: сейчас установлены 155/70. И хочется диаметром побольше.
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15 Местонахождение: Ленинград Сообщений: 2591
dimka, ты очень крутой ЗАЗовод! В одну машину такой маршрут... Офигеть! з.ы. Текстолитки - зло! Алюминиевые шестерни рулят. У меня на мыле где-то на 70 т.км срезало... Хорошо, что в Питере, на черной речке
з.ы. Расход у тебя весьма скромный! У меня горби 8 жрет при 80-ти по трассе
Алюминьку я и поставил, хотел перед поездкой, но времени не было - в итоге, в дороге менял... ;)
Наконец-то, начал разбирать фотки: Первая точка - Минск, пос. Дружный, в гостях у дяди Саши
Это где-то в Словакии - Долина Смерти (Death Valley), очень много там памятников
Это Задар, побережье Адриатики, с парковкой везде жопа, даже на платной не встать - паркоматы не всегда работают
В конце концов, встал прямо на причале, как все
Это набережная Макарска, южная часть Хорватии
Автопортрет, где-то на севере Италии
Австрия, Санкт-Антон, на заднем плане - Альпы
Франция, Роншан, парковка...
...возле творения товарища Ле Корбюзье - Нотр Дам дю Хаут
где-то на дорогах Франции, разъезжаясь, машем друг-другу :)
Наконец добрались до Ханненбаха, Германия - в гостях у Ирины и Берндта
Каждодневный авто Берндта
Ирина и Берндт провожают нас в сторону Магдебурга на ОМММА, это типичный городок западной Германии - Кирн
20.09.15 23:17:42 Добавлено сообщение...
Отъехали на 100км от Ханненбаха, и на развязке, после Франкфурта-на-Майне, заглох движок, покрутил стартером - ничего, скатились накатом вниз и съехали на обочину. Снял крышку распределителя, покрутил стартером - бегунок не побежал - текстолитка... :( Сумерки, обочина автобана, дохлая текстолитка... Пытался голосовать тросом, скорость снижают, но никто не останавливается - нельзя... Потом, наверно, кто-то позвонил куда надо, приехала полиция, объяснил, что движок не работает, предложили вызвать аварийную службу, я отказываюсь, говорю, что могу сам все сделать, прошу отбуксировать на ближайшую парковку, они очень удивляются (You! Can! Repair?!) и буксируют на парковку...
На парковке устраиваемся на ночлег, а утром начинаю разбирать движок - снимаю центрифугу - вижу шляпку болта, нужна голова на 27, но у себя ее не нахожу... :( Пошел на стоянку дальнобоев, у поляков спросил голову на 27 - дали ящик инструментов... А дальше все по накатанной, самое сложное было, забить обратно шестерню балансира, и скорее всего, деформировал крышку, с другой стороны балансирного вала, т.к. масло из под маховика стало течь рекой... До Магдебурга добрался только в ночь с субботы на воскресенье, около 4 утра, естественно, все закрыто, все спят, заночевал у ворот, в машине, утром разбудили радостные немцы - Дирк и Микаела, которые приехали на ОМММА из Берлина, они же договорились с охраной, чтоб меня пропустили бесплатно - участие на выставке 20Э...
Дальше фотки с ОМММА, воскресенье - последний день выставки, немцы сказали, что в субботу, машин было в три раза больше...
Монстр Ронни, как его охарактеризовали - берлинский хулиган... :)
Мой переводчик - дочка Петера Лощински - Эльза, 7 лет, учит русский язык... Надо добавить, многие немцы, что-то знают по-русски, я, в школе, учил немецкий, общаемся на суржике - англо-русско-немецком... :)
Петер с Эльзой нас покидают, спешат домой и, как позже выяснилось, к судьбе - загорелся двигательный отсек из-за к.з., успешно был потушен, но машину надо теперь восстанавливать...
Едем в Берлин...
А потом была ночевка под Варшавой, и дорога через Литву и Латвию с погранпереходом с говорящим названием - Пыталово...