Зарегистрирован: 17.05.2012 - 02:12:44 Местонахождение: Samarkand & Крым Сообщений: 42
Всем доброго времени суток! Значит так товарисчи Зазоводы: после очередной поездки с глушителя стал валить черный дым,расход топливо увеличился,думал карб переливает(ДААЗ 2105)но не тут то было, (оказалось что нет) решили провести эксперимент и установили родной карб 133 ,но и с ним валит черный дым,до этого этот зазовский карб не переливал ,только холостого хода не держал. все свечи в копоти. Зажигание не трогал,чтобы это могло быть? пожалуйста отпишитесь.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Проверь расход масла. Если угар увеличился, значит закоксованы кольца. Часто при этом мотор валит как чумовой.Компресс выше нормы, на свечах рыхлый нагар. Лечится элементарно раскоксовкой Ранвей или Хайгир. Другие - дерьмо.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Ролик глядеть скучно. На флаконе все написано. принцип одинаков для всех ДВС. Я юзал Феном, Редекс. Насколько хватит - вопрос неоднозначный. Слишком много факторов на "процесс" закоксовки влияет. После раскоксовки желательно периодически лить в бак " предовратитель" закоксовки. Самый простой способ: спичечный коробок нафталина на бак. Или фирменные: Феном, Ранвей, Редекс, Хайгир. ПиСи. В своей теме описывал недавно как раскоксовывал кольца. стр. 29