Начались такие проблемы. Завел машину, прогрел, включаю 1-4 передачу, не включается, включаю ЗХ - включается ударно после этого втыкаются все. На светофоре и в пробке постоянно работаю в нейтраль, иначе заглохну, тормозить тоже приходится на нейтрали, иначе глохнет.
Поговорив с одним человеком так понял, что умирает выжимной.
Второй вопрос - стала загораться лампа давления после уже прогрева движка и езды и прет масло из отверстия для проверки уровня масла. Так понял, что засорилась вентиляция картера.
Вопрос что смотреть что чистить? И менять ли то, что у меня вентиляция картера заканчивается тупо фильтром а не уходит в карб?
ну по передачам- это тебе кулису надо подрегулировать, в мануале прекрасно расписано каким образом это делается. По поводу выжимного- опиши поподробнее, что с машиной происходит когда сцепление выжимаешь. Ну а лампа давления масла при прогреве и гонит из вентиляции- это привет, капиталка скорее всего.
ну по передачам- это тебе кулису надо подрегулировать, в мануале прекрасно расписано каким образом это делается. По поводу выжимного- опиши поподробнее, что с машиной происходит когда сцепление выжимаешь. Ну а лампа давления масла при прогреве и гонит из вентиляции- это привет, капиталка скорее всего.
При торможении с включенной передачей и выжатой педалью сцепления обороты сильно падают - ниже холостых и загорается лампочка давления масла.
По поводу того что прет масло - у меня не было заведено вентиляции в карб, стоял нулевик на вентиляцию. Заменил фильтр - перестало давить, сегодня попробовал переключить вентиляцию в карб, стало снова давить - обратно на нулевик, снова не давит..
Сегодня поставил обратно нулевик на картерные - перестало масло давить. Решил что ладно пока кузовом займусь потом уже двигло, иначе двигло боюсь что не во что будет ставить