Это йа понимаю, что мегаслет 19. И если мы будем к началу на нем, то я все успею. Просто получается надо выехать на пару тройку дней раньше. Ну и реально приятнее ехать по 600 в день максимум а не по 900.
Не вопрос можно и пораньше, я и 4 число как отправной пункт взял, чтобы числа 17-18 уже быть в Одессе (это исходя из того, что не поедем через Батуми-Кутаиси, т.к. делать там кроме как покупаться особо нечего, особенно посмотрев на эти картинки - [тыц]
Ещё, друг с Ростова сказал, что летом переправа порт Кавказ - Керчь это адский ад и лучше ехать по берегу Азовского моря. Так что предлагаю порешать этот вопрос на момент прохождения Владикавказа, посмотрев по интернету ситуёвину в порту Кавказ - [тыц] и [тыц] имея в виду - [тыц]
Зарегистрирован: 17.06.2007 - 19:04:56 Местонахождение: Россия Сообщений: 257
Да, почитал про паром, раз на раз там не приходится.... Можно попасть, можно не попасть... Судя по всему, приехать туда лучше всего ночью, и в худшем случае, днем, мы уже будем в Керчи... У меня там дальние родственники, сможем отдохнуть, выспаться и утром отправиться по ЮБК...
Насчет дневных проездов, по опыту могу сказать - чтоб не напрягаться, 600-800 км в день, более чем достаточно; имеет смысл, 900-1000 км преодолевать только на пути к Родине... Этим летом, 1200 км от Киева до Питера, проехал в один присест за 16 часов с границей, ну и ранее, если помнишь, из Тулы пилили без продыху - 900 км, не помню, уж, за сколько.... Я к тому, что тяжело это...
То, что все, после Одессы потянутся в Крым, нас уже касаться не особо будет, т.к. отпуск уже заканчивается... :( Поэтому, Крым можно посетить до Мегаслета...
Так, Уважабы надо уже определяться, что будем кушать в дороге!
А так как вариантов туева х... ээээ много, давайте уже будем выбирать кто что будет есть: 1.Рацион питания (РПАП) "Сухпаек.рф Аварийный для экипажей планеров" 900 кКал вес 500 г Цена 250 руб. Подробности [тыц] 2.Рацион питания (ИРП-ЭАМТ) "Сухпаек.рф Автономный для экипажей автомототранспорта"Девять вариантов 1500-1800 кКал вес 900 г Цена 300 руб. Подробности [тыц] 3.Рацион питания малогабаритный (МГРП) "Сухпаек.рф Малогабаритный"Девять вариантов 1500-1800 кКал вес 900 г Цена 330 руб. Подробности [тыц] 4.Рацион питания (РПАЭСВ) "Сухпаек.рф Аварийный для экипажей самолетов и вертолетов" 2400 кКал 1,3 кг Цена 450 руб. Подробности [тыц] 5.Рацион питания (ИРП-Д) "Сухпаек.рф Индивидуальный рацион питания для доноров" 2800 кКал вес 1900 г Цена 480 руб. Подробности [тыц] 6.Рацион питания (ИРП-Б) "Сухпаек.рф Боевой"Девять вариантов 2500-2900 кКал 1,3 кг. Цена 500 руб. Подробности [тыц] 7.Рацион питания (ИРП-П) "Сухпаек.рф Повседневный"Девять вариантов 4000-4200 кКал 2,1 кг Цена 750 руб. Подробности [тыц]
Сережа, варите, таки, суп. Затратка временная есть, но хоть животы не испортите и пожрут все. Хочу вспомнить нашу с тобой поездку за моим РАФиком, там на обьездной стало еще хуже.
Животы будем в Грузии лечить !:fan А вообще народ путешествующий по всяким ТибетамНепаламРусскимСеверам не жалуется. К тому же я не заставляю... На БМК прошлым летом были, терпимо (если ты мкАД имеешь в виду, то мы туда и не хочим). К тому же будут навигаторы и ибо мы мобильны - будем выбирать правильные маршруты !:driver
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15 Местонахождение: Ленинград Сообщений: 2591
Паек надо покупать, или они его выделят спонсорством? За их наклейки на авто и ненавязчивою рекламу в фильме о Путешествии? з.ы. Я буду снимать полноценное кино о поездке, так что готовьтесь ребята =) И еще просьба, если у кого-то есть экшн камера типа гоупро, то она нам нужна в поездку.
Тааак, у нас появился видеооператор - ему необходимо оборудование (тот же Гоу-Про можно попросить для рекламных целей промежду прочим), у половины экипажей есть активные аккаунты в соцсетях, используемые и для себя и для рекламы - т.е. для общения со спонсорами мне необходимо знать что и в каком количестве у них требовать и что мы можем предложить взамен! Второй планируемый спонсор - Мегафон.
Для этого мне надо знать: 1) От всех - кто какую еду выбирает из 9 вариантов (минимум - Рацион питания (ИРП-ЭАМТ) "Сухпаек.рф Автономный для экипажей автомототранспорта" [тыц] ) 2) От Димала и Митоида - потребности в оборудовании и условия размещения рекламы в их аккаунтах соц.сетей
И поскольку предприятие довольно трудное, есть просьба взять на себя часть подготовки, скажем: 1. Димал - ответственнен за кинофотосъёмку и все что к ней относится 2. К Бориславу будет просьба проверить техсостояние наших коников, чтобы не иметь проблем на пробеге (стыдно говорить, но больше всего это относится ко мне, ну и может быть к Митоиду). Думаю взять в пробег запасной движок (в разборе) с коробасом, ибо есть. 3) Димка отвественнен за Крым и всё что с ним связано
П.С. Кстати есть у кого Полароид Спектра, первый или второй? У меня к нему кассет штук ...цать просроченных есть, нада заюзать.
полароид у меня есть. про остальное надо подумать. тут все сложно как-то становится. и оператор, и соцсети, и жрачка с странная. кароче желтый запорожец (который уже рубин) скоро выдаст свои соображения
2. К Бориславу будет просьба проверить техсостояние наших коников, чтобы не иметь проблем на пробеге (стыдно говорить, но больше всего это относится ко мне, ну и может быть к Митоиду).
Как раз работаю над состоянием своего коныка. И Митиного двигателя.
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15 Местонахождение: Ленинград Сообщений: 2591
Всем участникам путешествия смотреть для общего развития [тыц] з.ы. Есть что-то общее у Борислава и Пиросмани, наверное то, что они оба - хорошие люди.
Начинаю потихоньку выдавать соображения "желтого запорожца". Митоид, поправляй меня по ходу прямо тут.
В общем и целом хочется немного поиграть в Тему Лебедева и его ЭтноЭкспы - чувак собирает интересно пишущих людей, а на их и его блоги стекаются спонсоры и дают кучи денег, а итоге все катаются по миру, описывают это и радуются!
Идеи такие:
1. Про состав экспедиции. Надо собрать инфу по составу экспедиции, описать всех с точки зрения генерации контента, т.е. например кто фотограф, кто оператор, кто спец по технике и прочее. Подумайте, кто о чем сможет активно писать в поездке - описывать быт, может какие-то определенные детали. Плюс давайте подумаем у кого сколько мест есть для пассажиров и кто готов их брать, и выберем интересных блогеров-журналистов, которым это можно предложить. (например у меня есть идея взять с собой повара/кулинароведа, который бы с одной стороны взял на себя питание в пути и его описание, а с другой писал бы про местную кухню.)
2. Про "аккаунты соц сетей" У нас очевидно есть группа ВК, пока на около 700 человек, но когда в ней что-то активно постится она растет. По хорошему она к лету должна до 1,5-2 тысяч вырасти. Плюс есть несколько дружественных групп, но тоже не особо больших. Можно попробовать договорится о сотрудничестве еще с кем-то, но для этого частично надо осилить пункт 3. Плюс можно поговорить с настоящими сми - может кому-то будет интересно стать партнером.
3. Презентация. Всю собранную инфу надо выдать в виде примерно такой штуки: [тыц] Если довольно оперативно все собрать - верстку-оформление можем взять на себя.
2. Про спонсоров. Хочется с пунктом 3 сунуться везде где можно, и в идеале вывести поездку на самоокупаемость. Мне кажется это вполне реально, вон тот же чувак из примера презентации уже второй раз по миру катается на спонсорские денги, и нормально! Плюс еще надо освоить эту штуку: [тыц] опять же, вон больше 100 штук собрал же! А у нас очевидно тема поинтереснее чем один чел на байке по азии!)
Кратко план еще раз: 1. Состав экспедиции с точки зрения кто о чем может писать/снимать 2. Каналы донесения информации - свои и партнерские с их охватом аудитории 3. Презентация 4. Поиск денег - спонсоры и планета.ру
Кто что думает? Если делать - надо делать быстро, времени мало. Но и результат может быть весьма интересен!