У кого- то есть информация, или опыт по теме? Очень хотелось бы ее переделать ! Желательно сделать как можно тише, и еще хотел бы вставить систему обогрева печки на тоссоле. Поделитесь опытом, братва! !amazed [ Редактирование ]
Зачем обогрев тосолом? Холодно? Почини печку или на газ переведи. Ташкент будет без гемора тосольного.
Родной одинарный глушак (не паленый) очень тихо работает. Если не найти непаленый, то вместо штатной банки ставьжиговскую. Нужно трубы немного переварить. Как? Нужно смотреть.
Да никак ты не зделаешь его тише, если только увеличишь сопротивление в самом глушаке, тогда двигатель будет задушен собственными выхлопными газами, оно надо тебе, достаточно поставить родной одинарный, самый тихий на мой взгляд. Ну а печка на тосоле, это смотря где ты хочешь тосол разогреть, мне один дед рассказал целую схему такой печки, и работает она при помощи глушителей, я даже расписывать не буду, потому как это настолько неуклюжо и не эффективно, что я думаю стоит оставить родну запорожскую, она не настолько много жрет бензина что бы от неё отказываться и греет хорошо.
Зачем тоссолом? Обьясню: штатная печка хоть и греет хорошо(не спорю), но ет када греет! :)) Моя чет барахлит частенько. А самый ее большой минус- она жрет бензин! Хоть и не много, но жрет.(а бензин унас дорогой...) . А про выхлопную сичтему слыхал, что если ее удлинить (пустить вперед по днищу, и вывести назад,) зазик работает гораздо тише. почти беззвучно.
Мой батька шумоизоляцию на Горби шумоизоляцию выхлопной делал так (если ничего не путаю) брал асбестовую нить, заматывал ею глушаки, а сверху выстукивал из железа ещё одни защитный кожух, говорил, что раза в 2 тише работал, так что почти не слышно...Я вот не знаю, насколько это влияло на прогорание... но если посмотреть температурный режим нержавейки (да и железа) то я думаю ничего...
Горбик, если с родным глушаком и шумоизоляцией- довольно негромкий авто. А чтоб печка не барахлила надо ее отладить и не заниматься ерундой. Надо рационализировать имеющееся, а не усложнять машину понапрасну.
Зарегистрирован: 17.08.2006 - 11:13:48 Местонахождение: Россия://Питер/просвет/гдето там Сообщений: 616
По поводу печки: тосол точно не поможет. Как не крути, а без родной печки будет не уютно. По шуму: абасри весь салон шумоизоляцией а глушитель поставь на крышу - всё равно толку не будет. На то есть пожество причин. Первое: мотор охлаждается воздухом. Это значит что отсутствует рубашка охлаждения блока (да и сам блок как таковой). По этому слышен звук работы двигатель внутреннего сгорания (как там всё двигается и сгорает). От глушителя много не поменяется. И кстати родной... ну ладно, а то заклюют. Ну а второе: не замечали что звук мотора в салоне это визитная карточка всех отечественных авто. Дело в том, что этот звук издает сам салон, т.к. весь кузов от вибрации мотора плющит и калбасит. Кузов горби хоть и лишен лонжеронов, но все же является очень жесткой конструкцией, и тоже колбасится. Да и размеры не велики. И не надо пускать пену и кричать "да вот у нас... да на калине...". Всё ведь к этому идет.
Послушайте как жигуль орет на подсосе или после 4000 об/мин. Даже жужик отдыхает. А ведь глушак у того с пламегасителем и т.п. Поэтому проблему жиговский глушак решит лишь частично, как и родной. Шум здесь уже, как Дюк пишет, не от глушака зависит. Бесшумным жужика не сделать. Можно только довести его до нормального состояния. <span class='smallblacktext'>[ Редактирование 10.04.2007 - 11:37:15 ]</span>
вообще много чего шумит, и не обязательно выхлопные газы что шумит в ЗАЗ - это подшипники в генераторе (вентилятор) а так-же эбонитовая шестерня!! я на одном ЗАЗ менял шестерню. все остальное было в хорошем состоянии. глушитель правильный (одинарный ЗАЗ ) незнаю оригинал или нет..
в обще на холостых и когда газ не в полу двигателя почти не слышно - до замены шестерни орал падла ;)
Насчёт шума мотора-расскажу один случай! Довелось както видеть, как выезжал со стоянки и далее проехал мимо меня (я всё это время стоял недалеко и внимательно смотрел и СЛУШАЛ!!!) ЗАЗ 966, вроде, было давно уже, но до сих пор точно помню ОДНО-движка практически СОВСЕМ НЕБЫЛО СЛЫШНО!!!! Как иномарка!!! До сих пор гадаю-что ж там за глушитель такой стоял, и вообще, КАК ЗАЗ мог ТАК ТИХО работать???? ?!
+++брал асбестовую нить, заматывал ею глушаки, а сверху выстукивал из железа ещё одни защитный Это давняя "Фишка"-обычно все заказные глушаки в СССР самоделкины так делали- корпус как бы двойной,между стенками-асбетоткань! Такой глушак никогда небудет Стрекотать, как это часто бывает на классике! У меня такой на копье стоял-ОЧЕНЬ тихо было :)