menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 16
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу       >>  
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
Pavel-Alf
15.03.2006 - 16:17:28

ID пользователя #44
Зарегистрирован: 22.09.2005 - 13:51:37
Местонахождение: RUS, Спб, Юг
Сообщений: 697
Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер своему руководству: Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру. Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны.


Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда. Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм. Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды ?Subaru?. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича. Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям. Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ. С уважением, Г-н Мюллер.


Наверх
Racer (Kuzya13)
16.03.2006 - 12:29:32

ID пользователя #37
Зарегистрирован: 20.09.2005 - 12:13:30
Местонахождение: Гражданка
Сообщений: 348
Ты чё действительно думаешь что я стока смогу прочитать?
Наверх
jeka.91
17.03.2006 - 10:30:16

ID пользователя #23
Зарегистрирован: 13.09.2005 - 12:52:57
Местонахождение: Россия,СПб, м.Ветеранов\М.Ленинский пр.
Сообщений: 188
а вас читать в школе не учили?но паше незачёт...
Наверх
Racer (Kuzya13)
17.03.2006 - 13:59:44

ID пользователя #37
Зарегистрирован: 20.09.2005 - 12:13:30
Местонахождение: Гражданка
Сообщений: 348
я читаю 2-3 слова. ну иногда больше больше не выдерживаю если тупость.........
Наверх
jeka.91
17.03.2006 - 14:35:07

ID пользователя #23
Зарегистрирован: 13.09.2005 - 12:52:57
Местонахождение: Россия,СПб, м.Ветеранов\М.Ленинский пр.
Сообщений: 188
это не совсем тупость....
Наверх
DLord
17.03.2006 - 15:55:53

ID пользователя #15
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 16:33:33
Местонахождение: Россия, С-Пб.
Сообщений: 418
Это ирония. Текст явно составлен Ррусскими, для тех, кто вдруг считает, что это действительно переводж с немецкого.
Наверх
Сайт
Maxim_Palach
17.03.2006 - 17:11:35

ID пользователя #26
Зарегистрирован: 13.09.2005 - 22:26:56
Местонахождение: Russ/SPb/Grazdanka
Сообщений: 255
Ну незнаю, я дочитал до конца и не жалею... Даже себя вспомнил... Я всего 2 раза в жизни кого-то обгонял: 1. Раз, это автобус маршрутный, который двигался со скоростью 40 км пер чес, а второй раз когда в Запорожское ездил напрямую и обогнал пассат немецкий, который явно не был приспособлен к дороге... Так что Прототип питровича - возможно я! :))) (я только очки не ношу и шапка у меня была не "петушок" а кепка рыбацкая моя)
Наверх
Антонио
18.03.2006 - 08:07:26

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
Прикольная тема.
Только вместо копьи должен быть жуж. Он дальше копейки проедет по картошке, особенно горбик.
Аффтар - респект!
Наверх
jeka.91
18.03.2006 - 10:48:44

ID пользователя #23
Зарегистрирован: 13.09.2005 - 12:52:57
Местонахождение: Россия,СПб, м.Ветеранов\М.Ленинский пр.
Сообщений: 188
горбик врятли,а ушан и мыло 30л.с.-да!копейка по лесу замечательно едит,почему ей по картошке не проехать?
Наверх
Maxim_Palach
18.03.2006 - 11:13:37

ID пользователя #26
Зарегистрирован: 13.09.2005 - 22:26:56
Местонахождение: Russ/SPb/Grazdanka
Сообщений: 255
Шо Горби вездеход - мне постоянно батя и дед мой твердят, то сих пор о нём как о БТР твердят, чато упоминая словосочетания "только на Запоре и можно было проехать"... Так что замечание на 100% оправдано..
Наверх
ZAZmen
18.03.2006 - 13:18:07
уже не тот...


ID пользователя #5
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:59:49
Местонахождение: Петроградище
Сообщений: 1745
jeka.91 написал(а) ...
горбик врятли,а ушан и мыло 30л.с.-да!


На чем основано это утверждение? Неужели на личном опыте?
Если так, то поздравляю, для твоего возраста он черезвычайно богат ;)
На самом деле все немного наоборот - главный проходимец у ЗАЗов это Горбик, проверенно многократно...
Что до преславутой классики, то она со своим движком спереди и глупым ведущим задним мостом всегда сосала и сосать будет у любого из ЗАЗов, а особенно в зимний период...

PS: телега немеца "про ВАЗ" - боян бородатый, наивно воспринимать его всерьез, это попытка представить наше отсталое и убогое автомобилестроение как алогичный продукт загадочной русской души, помноженный на необъяснимый рассейскай менталитет. "Письмо" написано русским для русских, чтобы нам, вынужденным эксплуатировать несовершенные архаичные автомобили , было не так обидно, а даже наоборот, казалось, что мы лучше всех, типа "у нас особый путь", или "что русскому хорошо - то немцу..." сами знаете...
Наверх
жужиk
18.03.2006 - 15:01:10


ID пользователя #1
Зарегистрирован: 08.09.2005 - 07:43:04
Сообщений: 283
ОФФ:
2 Максим Палыч.
А ты живешь недалеко от Запорожского??
Наверх
коляс
18.03.2006 - 21:03:44
Гость
Ясен пень что горби самый вездеход.Миха проезжал там,где я объежал=))
Наверх
Maxim_Palach
18.03.2006 - 21:33:09

ID пользователя #26
Зарегистрирован: 13.09.2005 - 22:26:56
Местонахождение: Russ/SPb/Grazdanka
Сообщений: 255
2inoi Почти, Ново-Токсво...Просто на рыбалку на р. Бурную езжу.
Наверх
жужиk
19.03.2006 - 09:33:08


ID пользователя #1
Зарегистрирован: 08.09.2005 - 07:43:04
Сообщений: 283
Хех я тоже туда же на рыбалку езжу.. я правда в орехово.
Наверх
Pavel-Alf
19.03.2006 - 13:36:38

ID пользователя #44
Зарегистрирован: 22.09.2005 - 13:51:37
Местонахождение: RUS, Спб, Юг
Сообщений: 697
лучшая рыбалка на Вуоксе. У Лосевских порогов.
Наверх
Пистолет
19.03.2006 - 13:43:05

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Вы тут флудите по-маленьку, а на самом деле не смешно...
Новый Логан стоит почти как ТАЗ 2110. Что покупаем?
Или может Ауди-80 89-го года хуже чем Ода? Сомневаюсь. Так что автопрому по всем приметам пипец...
Наверх
Maxim_Palach
19.03.2006 - 13:44:53

ID пользователя #26
Зарегистрирован: 13.09.2005 - 22:26:56
Местонахождение: Russ/SPb/Grazdanka
Сообщений: 255
:) Предлагаю съездить на рыбалку...
PS Тут читал полиси рыбововные... так в Лосево вообще ловить нельзя, а в Бурной можно только на обычную удочку ;) Тут кстати в последних числах Июня будет слёт "Вуокса 2006" Я к тому времени ЗАЗ уже полность оформу, так что можно совместить приятное с полезным (сорри за офтоп)
Наверх
жужиk
19.03.2006 - 17:33:40


ID пользователя #1
Зарегистрирован: 08.09.2005 - 07:43:04
Сообщений: 283
pavel-alf написал(а) ...
лучшая рыбалка на Вуоксе. У Лосевских порогов.

С чего ты это взял?
Pistolet написал(а) ...
Вы тут флудите по-маленьку, а на самом деле не смешно...
Новый Логан стоит почти как ТАЗ 2110. Что покупаем?
Или может Ауди-80 89-го года хуже чем Ода? Сомневаюсь. Так что автопрому по всем приметам пипец...

хмм ну эт смотря какая ауди
да и у ауди этих годов значительно больше шансов получить в итоге машину с перебитыми номерами, чем такую же ситуацию с новой одой
Maxim_Palach написал(а) ...
:) Предлагаю съездить на рыбалку...
PS Тут читал полиси рыбововные... так в Лосево вообще ловить нельзя, а в Бурной можно только на обычную удочку ;) Тут кстати в последних числах Июня будет слёт "Вуокса 2006" Я к тому времени ЗАЗ уже полность оформу, так что можно совместить приятное с полезным (сорри за офтоп)

так в принципе если то запросто можно, а конкретнее ближе к событию станет ясно.


[ Редактирование 19.03.2006 - 20:37:07 ]
Наверх
Pavel-Alf
19.03.2006 - 17:52:46

ID пользователя #44
Зарегистрирован: 22.09.2005 - 13:51:37
Местонахождение: RUS, Спб, Юг
Сообщений: 697
2 inoi: дык я каждое лето на Вуоксу катаюсь!
2 Maxim_Palach: а ты в сети что-ли ловишь?
2 Pistolet : Волгу снимают(в теч. 2 лет), Оку снимают(в теч. года) , всю класику снимают (в теч. 5 лет) что-ж ты хочешь? от нашего автопрома одни Камазы останутся...
Наверх
Переход на страницу       >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}