menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 12
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу   <<        >>  
Модераторы: жужиk, Жужик, Prus, Enemy№1, ZAZmen, dimal, Антонио, Stas, Пистолет, Maxim_Palach, Racer (Kuzya13), ридер, 408ой, Zazaz!, dogmatix, Megavolt, WildMan, MAGNET, mrbasser, Митоид, KEKC, YoU-PiteR, DUKE, Irbis, dimka, 965mmx, Borislav, @rtyom, uraabc, Равиль, vlad-zaz, maks, Veselow, Мрамор, bazilio965, kamaz, Bоbёr, МЕМЗ, MEMZ, radchenko, BARS113, Евгений, Мичман, vervaler2, kirill968-965, Sapo968, дядя Фёдор, Vovan98rus, Михаил, Den968, maxi, заусен, Заус, el Serge, lada granta, DANBASIK, zhos, Dimitoid
Автор Добавил
uraabc
11.03.2010 - 13:20:42

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Ну не знаю. Может народ просто разводят в сервисах? Часто накрывается датчик вента или просто контакты на нем окисляются, а народ разводят на вент ( поскоку он дороже)... На моей памяти не было ни одного случая отказа самого карсона. Да, на моем зубиле он уже 3 года стоит ПЕРЕД радиатором.
На Ушане напруга 14,5 в и старый, дохлый вент работает нормально. А потом учти, что у него же лопасти укорочены, след повышение оборотов за счет повышения напряжения ( нуу до 18 в) только вернет его в "привычный" режим работы ( по нагрузке).

[ Редактирование 11.03.2010 - 15:37:08 ]
Наверх
Borislav
11.03.2010 - 17:24:16
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
uraabc написал(а) ...

Карлсон у меня и запитан через реле, управляемое ЗЗ, хотя можно и датчик и лампочку в эту же цепь включить. Тогда при запуске и прогреве вент не включится, пока головы не нагреются до 90*, а при выключении зажигания вент отрубится. Кстати для этой темы кажись можно РБ использовать... Надо у Борислава спросить.


Так если он через реле от ЗЗ запитан, почему он не выключается вместе с зажиганием?



K - реле
M - эл. двигатель
S - датчик
Наверх
uraabc
11.03.2010 - 18:09:56

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
У меня датчика пока нет: не придумал, куда ставить. Управляющий провод реле запитан от ЗЗ и все выключается.
А так схема подключения будет как ты нарисовал, только на месте " Б+" будет + от гены ( на катушку лишние провода вешать не желательно). У меня на " Б+" посажен управляющий от РР.
Наверх
Borislav
11.03.2010 - 18:26:35
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
uraabc написал(а) ...

У меня датчика пока нет: не придумал, куда ставить. Управляющий провод реле запитан от ЗЗ и все выключается.
А так схема подключения будет как ты нарисовал, только на месте " Б+" будет + от гены ( на катушку лишние провода вешать не желательно). У меня на " Б+" посажен управляющий от РР.


Под Б+ имеется в виду именно плюсовая клемма батареи (со стартера, с генера или ещё откуда), которая постоянно на плюсе, и ни в коем случае не с катушки. Эту цепь (батарея - реле - мотор - масса) обязательно делать толстым проводом, 4мм.кв или около того. Также надо предохранитель ампер на 20 поставить перед реле. Катушку лучше тоже на это реле посадить - потерь по пути к ней меньше будет.
Наверх
uraabc
13.03.2010 - 12:03:06

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Подключил термоэлдатчик почти по схеме Борислава, только масса реле включена через датчик, а вент имеет свою постоянную массу. Завел и стал ждать. Вент включился при темп масла 35*С, что есть гуд. Думал ставить индикаторную лампочку, но она оказалась не нужна, т.к. включение вента четко прослеживается по трем параметрам: изменение шума мотора, небольшое уменьшение оборотов ХХ и просадка напр. с 14,5 до 14,1 в.
Датчик врезал в ту часть кожуха, которая с заслонкой примерно по линии между фланцем глушака и выемкой под свечу.
Наверх
дядя Фёдор
24.03.2010 - 15:30:32

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
uraabc написал(а) ...

У нас сопротивление создать сложно. К тому же у нас канальный вент, что повышает его эффективность.


Наверное из-за большого количества щелей и плохой герметичности вентканалов.
Наверх
uraabc
25.03.2010 - 15:42:15

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Щелей не так уж и много, а с герметичностью разобраться не сложно.
Обнаружил, что у меня задний левый рычаг совсем загнулся... Из запасника вытащил нормальный, отшкурил, завтра покрашу, хоть и не охота на снегу в стесненных условиях ковыряться, но придется.
Пока шкурил понял почему они гнутся. К сожалению конструктора ЗАЗ опять облапошились: про слабость рычага говорить на буду, но вот пара " колесо - пружина " работает на излом: не там нижний крепеж амморта размещен.
Наверх
uraabc
25.03.2010 - 20:05:10

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Поразглядывал штатный глушак от мыла ( от летнего хозмыла). Что-то он сильно напоминает глушак от классики, приспособленный для мыла... Не понравились трубы, на которые он вешается - входят в приемные трубы глушителя под прямым углом. На всякий случай замерил длину труб: 370 и 740 мм.
У Ушана кажется другой глушак и трубы иначе сделаны...
Наверх
дядя Фёдор
26.03.2010 - 21:23:17

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
Всем привет,
вот наткнулся на картинку вскрытого глушителя ЗАЗ, весьма хитроумное устройство на первый взгляд.

Взято отсюда:
[тыц]



Наверх
uraabc
02.04.2010 - 18:53:24

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
В вс вечером уехал в Симагино. После Сестрорецка почуял потерю тяги и полезла темп под 100. Слетел ремень гены. Оказалось лопнул корд.( новодел, мать его...). Отрезал лохмотья, поднатянул и поехал, но км через 10 ремень лопнул, далее ехал на акуме. Темп. масла застыла на 100*С.
Сегодня поставил родной гену и поехал домой, все-таки потеря лошадок ощущается. Масло потихонку доползло до 90*. Доехал без приключений. Один гаец с удивлением вслед посмотрел, а на КПП "Лахта" молодой остановил, посмотрел документы и пожелал счастливого пути.
Наверх
uraabc
04.04.2010 - 13:04:01

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Поставил на зад РТЦ - 412, прокачал, проверил: торможение уверенное и ровное.
Нужен поводок дворника блестящий, ну и сам дворник.
Наверх
uraabc
09.04.2010 - 21:16:49

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Не выкину! Эксперименты, по мере возможности, продолжаться...
Предварительный вывод: зубильный вент при темп. воздуха выше 10*С слабоват, но не безнадежен. Но ввиду сложившихся обстоятельств сейчас этими экспериментами заниматься некогда - есть более важные дела: подготовка Горбика к сезону, устранение текущих неистравностей Ушана, т.к. он теперь "рабочая лошадка".
Наверх
uraabc
10.04.2010 - 14:34:15

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Поехали с утра по магазинам... Все было нормально... Вдруг джип сигналит и водитель показывает на колесо. остановился. Правое переднее спушено и я ехал на ободе ( а Ушан-негодник никакого намека не подал, но диски-то "рулят"-покрышка не соскочила...). Накачал поехал на рынок. Снова спустило. Снял, накачал, покупал в луже, нашел дырочку, завернул в нее саморез и поехал домой. Бескамерка рулит!

[ Редактирование 10.04.2010 - 18:23:07 ]
Наверх
uraabc
15.05.2010 - 06:48:52

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Почему Боди? Сейчас (из-за работы) совершенно нет времени на машину ( полдня в неделю). Поэтому сейчас будет не покраска, а халтурная обливка. В перспективе нормальная покраска в металлик, а у Боди самое крупное зерно.
А где этот "Автопилот"? Чет не видел такого магаза на Комендани.

[ Редактирование 15.05.2010 - 06:54:10 ]
Наверх
uraabc
16.05.2010 - 11:35:18

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Да я и не брал дорогое, все-равно через год, другой перекрашивать ( ржавую машину сразу окончательно красить бессмысленно). Краску взял Боди (металлик) синий ( цвет не очень, но цветовая гамма у Боди не широкая, для окончательной покраски не торопясь подберу то, что мне нужно, а пока немного "поколдую" с этим колером) грунт: Новол акрил белый.
Наверх
uraabc
06.06.2010 - 19:33:44

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Вот так выглядим сегодня



[ Редактирование 06.06.2010 - 20:51:42 ]
Наверх
uraabc
19.06.2010 - 07:15:25

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
uraabc написал(а) ...









Наверх
uraabc
19.06.2010 - 07:17:10

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
uraabc написал(а) ...

Результат обработки Ранвеем



Наверх
uraabc
20.06.2010 - 05:40:11

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Забыл пояснить фотки.
Сверху три: первая-обработано преобразователем, который стоит на капоте на втором фото и результат недельной стоянки на улице. После обработки Ранвеем Ушан и сегодня выглядит так же как и на последнем фото.
Горбик нигде " не пошел". Ранвей матуется, потом грунт, потом краска. В случае подкраски можно краску и на Ранвей.
Наверх
uraabc
20.06.2010 - 11:17:33

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Ниче не переборщил и ниче он не проел. Где была ржавчина, там он чего-то попреобразовывал, а вот где ее не было, он металл не защитил и после дождя все поржавело ( на втором фото все рыжее - это свежая ржавчина), а ранвей закрывает и некорродированный металл...
Наверх
Переход на страницу   <<        >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}