menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 11
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу   <<        >>  
Модераторы: жужиk, Жужик, Prus, Enemy№1, ZAZmen, dimal, Антонио, Stas, Пистолет, Maxim_Palach, Racer (Kuzya13), ридер, 408ой, Zazaz!, dogmatix, Megavolt, WildMan, MAGNET, mrbasser, Митоид, KEKC, YoU-PiteR, DUKE, Irbis, dimka, 965mmx, Borislav, @rtyom, uraabc, Равиль, vlad-zaz, maks, Veselow, Мрамор, bazilio965, kamaz, Bоbёr, МЕМЗ, MEMZ, radchenko, BARS113, Евгений, Мичман, vervaler2, kirill968-965, Sapo968, дядя Фёдор, Vovan98rus, Михаил, Den968, maxi, заусен, Заус, el Serge, lada granta, DANBASIK, zhos, Dimitoid
Автор Добавил
dimal
26.05.2009 - 17:05:30

ID пользователя #5750
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15
Местонахождение: Ленинград
Сообщений: 2591
феррари на заклепках собирают кстати.
Наверх
Сайт
ArcEnCiel
26.05.2009 - 20:00:26
Гость
Варю полуавтоматом. Варю сам, параллельно учусь. Но за предложение спасибо.
ЗЫ: заклепки в топку.)
Наверх
ридер
26.05.2009 - 20:46:05

ID пользователя #49
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 12:54:01
Сообщений: 1459
dimal965 написал(а) ...

феррари на заклепках собирают кстати.

дэфэндеры тоже =) но не из кровельной жести=))))
Наверх
maks
27.05.2009 - 09:47:05

ID пользователя #2123
Зарегистрирован: 25.12.2007 - 21:04:13
Местонахождение: россия спб
Сообщений: 1288
ArcEnCiel написал(а) ...

Варю полуавтоматом. Варю сам, параллельно учусь. Но за предложение спасибо.
ЗЫ: заклепки в топку.)

судя по фото впечатление такое что варишь без газа или напряжение говно в гараже ,если честно непонимаю на куй было городить раму из квадрата надо было поехать в магазин купить лист жалеза миллиметра два и из него получился бы отличный пол .
Наверх
ArcEnCiel
27.05.2009 - 11:31:00
Гость
варю с газом, напряжение хреновое. неспешно ищу большой гараж...

Наверх
ридер
27.05.2009 - 20:40:09

ID пользователя #49
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 12:54:01
Сообщений: 1459
с хреновым напряжением варить тоскливо ....сам долго мучался...теперь в гараж 240 вольтофф
Наверх
maks
28.05.2009 - 07:26:44

ID пользователя #2123
Зарегистрирован: 25.12.2007 - 21:04:13
Местонахождение: россия спб
Сообщений: 1288
ArcEnCiel написал(а) ...

варю с газом, напряжение хреновое. неспешно ищу большой гараж...



да неповезло тебе, с хреновым напряжением металл будет свариватся хреново ищи место с нормальным током правда автоматы на 220 и с хорошим током не айс.
Наверх
ArcEnCiel
31.05.2009 - 20:19:02
Гость
В воскресенье утром напряжение померил, было 227-229 вольт. Пользуясь случаем, быстренько приварил каркас (где точками, а где и сплошным швом, а за компанию - и железо на пол настелил. 0,9 мм - очень тонкое железо, говно, если честно. Надо будет вибры налепить хоть что-ли...
На пассажирское место прилепил сиденье от бмв, 46 кузова. Должен вам сказать, это НЕЧТО.
Пока до конца не разобрало, но: 3 режима обогрева, пиропатрон, регулировка по высоте... О чем еще мечтать?

Фоток нед, ибо в гараже был без фотика. как доберусь - зафоткаю.
Наверх
ArcEnCiel
14.07.2009 - 19:39:30
Гость
В связи с отпуском и моим отсутствием в Питере работы были приостановлены. Сегодня вот наконец-то добрался до гаража, привинтил пассажирское сиденье от бмв, привинтил ремень безопасности от бмв, доволен как слон. После пары кругов обкатки помер-таки пол с водительской стороны, седалище вывалилось на землю. За компанию закончилась углекислота в баллоне и варить стало нечем.
Поеду делать себе техосмотр так, с закрепленным на соплях сиденьем. Ибо очень надо. И заряжать баллон - сразу после.
Наверх
dimal
16.07.2009 - 16:11:06

ID пользователя #5750
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15
Местонахождение: Ленинград
Сообщений: 2591
Хорошо, что пиропатрон есть... без него конечно никак нельзя.
Наверх
Сайт
ArcEnCiel
16.07.2009 - 19:40:56
Гость
Ну дык а то!
У меня еще руль с подушкой безопасности =)
А может, поставить датчики удара? И подключить всё?
Вот смеху-то будет!
Наверх
Enemy№1
16.07.2009 - 19:57:14

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
А пиропатрон в сиденье извините это что? Картечь в жопу - представляю, а пиропатрон нет =(
Наверх
ArcEnCiel
17.07.2009 - 05:42:25
Гость
Картечь в жопу? Оригинально...

Замок ремня безопасности в 46 бемеве крепится прямо к седлу, сбоку. а посему пиропатрон находится под сиденьем. Не под самой задницей, ясен пень, но сбоку. За замком прямо. Если сегодня удастся оформить ТО, то с радостью приехал бы на "загадочную Кушелевку", продемонстрировал бы всё. Только где там именно?..))
Наверх
ArcEnCiel
03.08.2009 - 08:14:48
Гость
Машина на лето переехала на дачу, где с ней теперь и проводятся всяческие работы.
Вырезал пол с водительской стороны (труха та еще, даже подвариться не к чему). Купил уголка 32*32, начал обваривать пороги/туннель.
Перепала практически за халявку рейка рулевая от бмв е30 (без гура), прикинул, приколхозить можно. Только надо найти еще карданчик и колонку померить. Или поставить тоже от 30-ки, чтоб не колхозить.

Выставил зазор на свечах 1,5мм, с учетом электронного зажигания машина стала ощутимо лучше тянуть (раньше было 0,8мм). Поменял прокладки на глушитель, машина стала ехать гораздо тише, но стал различим неприятный металлический звон на низких оборотах. Значимт ли это, что двиглу пипец?
Наверх
Enemy№1
03.08.2009 - 08:29:32

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
По поводу пиропатрона.
[тыц]
Наверх
ArcEnCiel
17.08.2009 - 09:43:20
Гость
Эти выходные стали для Жоры печальными. Вварил пол слева, осталась пара небольших дыр. Устроил ему веселые покатушки по области (у нас как раз дорогу сделали).
Столкнулся с проблемами.
1. Сцепление. Первая передача включается с напрягом, аж машина вся трясется, задняя - с хрустом. Предпринял: слил старую жидкость (густая, черная, с пузырями). Залил свежую, Томь, той же марки, что и была. Прокачал. Три минуты все было хорошо, а потом снова перестало включаться. Включенное сцепление не буксует. Повторная прокачка ничего не дала. Жидкость из системы не уходит. На что грешить? Рабочий? Или главный? Или все же ведомый диск? На волге похожие симптомы лечились заменой рабочего и вилки.

2. Карбюратор после 500 м пути весь в бензине. не могу увидеть, где течет. просто капает снизу с выступа какого-то глухого. И всё. Из выхлопнойтрубы пахнет бензом, из патрубка воздушного фильтра (если снять) пахнет бензом. Все залито. Естественно, дальше авто не едет. 15-20 минут сохнем, заводимся, едем дальше... И так до дома.
Визуально карб осмотрел, никаких повреждений/пробоя прокладок/чего либо еще не нашел. Что делать, ума не приложу.
Наверх
Prus
17.08.2009 - 10:11:07

ID пользователя #3
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:11:42
Сообщений: 2099
Уровень в карбе посмотри
Наверх
uraabc
18.08.2009 - 19:23:46

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Карб в помойку. У меня есть 2-3 более-менее рабочих: забирай.
Наверх
ArcEnCiel
01.09.2009 - 08:42:56
Гость
По поводу своего предыдущего поста.
Карб поменян, цилиндр поменян. Машина едет свои 95 км/ч (не с горки). Дальше - страшно. Было. Но об этом позже.
Хватило ума заменить жидкость в сцеплении, вначале слил старую, потом налил в бачок новую... И с час качал... Насилу прокачал. Познал радости регулировки сцепления.
До кучи заменил на самоконтрящиеся гайки всё старье по кулисе, передачи втыкаются изумительно. Ни люфтов, ни глюков.
Постелил в салон серо-черный ковролин. Поставил оба сиденья от бмв (да-да, с пиропатронами, ха-ха). Стало комфортно и приятно ездить.
С появлением хорошего карба (спасибо uraabc) появилась проблема в виде недостатка эффективности тормозов и, что самое неприятное, налицо крены при рулежке.
Для разрешения проблемы с последними были куплены новые амморты от классики, снято колесо... и обнаружено, что ну никак они не подходят. И на что я смотрел? Свободный ход меньше сантиметров на 10. Расстроился, поехал в магаз, поставил аммо от восьмеры передние.
Я скажу вам это ДАААААААААА...
Свободный ход подвески полтора сантиметров, за счет отсутствия мотора спереди эти полтора сантиметра пробиваются только на порядочных ямах... Машина рулится как по рельсам. У нас на даче как раз дорогу сделали хорошо - зеркало просто. Разгонялся до 70-80 и резкими поворотами руля кидал машину с одной полосы на другую... Народ, эти ощущения ни с чем не сравнить. Никаких кренов! Мечта.
Однако все же буду вваривать стаканы от чего-нибудь другого, чтобы увеличить свободный ход. Так как не все дороги у нас в стране хороши, да и машину все же жалко - нагрузка на кузов явно идет нехилая.
После стаканов, видимо, буду усиливать пороги (совсем понизу рыхлые), ставить нормальные колеса и думать о задней подвеске.

И еще надо подумать о том, как воткнуть колеса пошире назад, не повредив уши. И какой максимальной ширины.
Наверх
Prus
01.09.2009 - 09:54:04

ID пользователя #3
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:11:42
Сообщений: 2099
интнресно передние амо от 08 это как как ты их вкалхозил
Наверх
Переход на страницу   <<        >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}