menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 8
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу       >>  
Модераторы: жужиk, Жужик, Prus, Enemy№1, ZAZmen, dimal, Антонио, Stas, Пистолет, Maxim_Palach, Racer (Kuzya13), ридер, 408ой, Zazaz!, dogmatix, Megavolt, WildMan, MAGNET, mrbasser, Митоид, KEKC, YoU-PiteR, DUKE, Irbis, dimka, 965mmx, Borislav, @rtyom, uraabc, Равиль, vlad-zaz, maks, Veselow, Мрамор, bazilio965, kamaz, Bоbёr, МЕМЗ, MEMZ, radchenko, BARS113, Евгений, Мичман, vervaler2, kirill968-965, Sapo968, дядя Фёдор, Vovan98rus, Михаил, Den968, maxi, заусен, Заус, el Serge, lada granta, DANBASIK, zhos, Dimitoid
Автор Добавил
ArcEnCiel
23.05.2009 - 16:20:34
Гость
Итак, неделю назад в моем гараже наконец-таки поселился столь искавшийся и столь вожделенный ушан.
Приехал жить туда он из области, из поселка Рапполово от предыдущего хозяина, который с него едва пылинки не сдувал. Не скажу, что машинка сильно в идеале, но путь из точки А в точку Б длиной в 30 км проделала сама, всего пару раз заглохнув.
Бюджет таков: 5 тыщ машина, 5 с гаком открытая страховка (в доках мощность не указана, посчитали с коэффициентом 1, 350 рэ едва не полный бак бензина =)
Всю неделю Жора стоял в гараже, привыкал к новому месту жительства.
На неделе вот поедет покупать техосмотр, а то неинтересно без него и сыкатно.
Наверх
ArcEnCiel
23.05.2009 - 16:31:06
Гость



[ Редактирование 23.05.2009 - 16:31:31 ]
Наверх
ArcEnCiel
23.05.2009 - 16:39:30
Гость


Наверх
Borislav
23.05.2009 - 16:47:37
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
Поздравляю! :) Ушаны рулят :)
Наверх
radchenko
23.05.2009 - 16:48:21

ID пользователя #6674
Зарегистрирован: 23.04.2009 - 16:01:49
Местонахождение: Ленинград, Рыбацкое
Сообщений: 223
а хорош,ссучий сын!
Наверх
Сайт
ArcEnCiel
23.05.2009 - 16:57:30
Гость
Сегодня в гараже был детальный осмотр машины с выявлением максимального количества косяков и с прикидкой основных этапов восстановления и заколхоживания. В целом машина более или менее жива (более, чем боялся, но менее, чем надеялся. Главный неприятный сюрприз (хотя вру, не было это сюрпризом) ожидал меня под резиновыми коврами пола и под полиэтиленом, лежащим под коврами.


Бвло принято решение (уже давно, впрочем) вырезать а хрен всю гниль и вварить туда что-то более, скажем так, кавайное. Взяв кривыми рукам болгарку, молоток, отвертку и такую-то матерь, я приступил к делу.
Отрезал особо гнилые части, потом отрезал всю правую часть пола до тоннеля.


Приятно удивило то, что совсем спереди пол жив и толст, будет, за что зацепиться. Неприятно удивил моммент, что тоннель центральный выполнен из тонкого металла и является не ребром жесткости, а каким-то унылым говном, порядком, кстати, подгнившим.



Возникло желание сварить из трую подобие усиливающего каркаса и на него спокойно положить лист железа. Такой вариант мне кажется достойным и надежным, так как
а) увеличит жесткость машины
б) я очень хорошо представляю, как это сделать
в) материалы в наличии

Материал для каркаса:


труба 3х3 см, погонный метр весит примерно 1,3 кг - прочно и не сильно тяжело.
Железо - обычное 0,9 - смог найти, дешево купить и привезти.


Вопрос к общественности: чем и, главное, как делать антикор трубы изнутри? Компрессора у меня в ближайшее время не предвидится, использовать швеллер почему-то не хочется совершенно.
Наверх
ArcEnCiel
23.05.2009 - 17:05:48
Гость
Планы по колхозу:
1) К среде будут сидухки от 36 бмв купешки, удобные неописуемо, год откатал, спина ни разу не болела
2) Обработка железа в салоне, ковролин вместо резины на пол, пока под вопросом шумка.
3) Ремни безопасности все от той же бмв.
4) Подрулевые переключатели от копья, прикуриватель, насос омывателя от восьмеры (вместо ручного).
5) Зеркала кетай под хром с какими-то ацкеми светодиодными повторителями (одно уже вколхозил, не очень гламурно, но пока сойдет - как, кстати, считаете - уродство? Или оставить?
6) Как освоюсь и определюсь с кузовней (жить или не жить) - тормоза дисковые, плюс охотно вообще всю тормозную систему поставить хотя бы восьмерошную производителя ATE - от обычной восьмерочной ВАЗ отличается, на своей шкуре испытал. Туда же литье, хочу белое литье по типу МОМО какого-нибудь, но поставлю только в том случае, если Жора заслужит =)

Брат задарил мне свою восьмеру (гнилой кузов, двиг под переборку - дымит) на гайки, навязчивая идея со сменой двига и коробаса возникла сразу, надо бы все померять-посмотреть, как подойдет.
Из всего моторного есть опыт переборки пихла бмв М40Б16, а так же многочисленный секс с тем же двигом, поэтому пока не спешу ни о чем таком думать, почитаю лучше литературу умную. :)
Наверх
radchenko
23.05.2009 - 17:10:10

ID пользователя #6674
Зарегистрирован: 23.04.2009 - 16:01:49
Местонахождение: Ленинград, Рыбацкое
Сообщений: 223
эх.. прощай уша(
но все же о процессе вваривания днища прошу подробно собщать

[ Редактирование 23.05.2009 - 17:13:23 ]
Наверх
Сайт
ArcEnCiel
23.05.2009 - 17:18:00
Гость
А чего сразу прощай-то?
Снаружи все точно будет оставаться аутентичным, снаружи он совершенен. А внутри - да, мое, считай, рабочее место, я хочу красиво, эстетично и удобно. Салон БМВ я переделал, получилось отнюдь не плохо. Кто видел - не заплевал.)
Ходовку и двигатель постараюсь с годик не трогать - дабы реально понять, что меня устраивает, а что - нет.
Наверх
Borislav
23.05.2009 - 17:48:01
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
Ненене, ты ходовку потрогай! В смысле если её отремонтировать, убрать все люфты и заедания, поставить живые амортизаторы и сайленты - ты машину не узнаешь! ;) Имхо ходовка у ушанов и мыльниц очень неплоха, не хватает только стабилизаторов. К тому же ты уже кое-что, считай, собрался улучшить: жёсткость кузова - большой плюс для ходовой.

[ Редактирование 23.05.2009 - 17:49:25 ]
Наверх
ArcEnCiel
23.05.2009 - 17:51:14
Гость
По ощущениям, нету там ни люфтов, ни заеданий. Только удивило, что рожа очень жесткая, а жопа болтается как качель д етская, на ухабах машина сзади теряет сцепление с дорогой, сыкатно. Что можно поставить назад, чтоб тоже жестковато было? Подходят ли аморты от других машин?
Наверх
Borislav
23.05.2009 - 18:07:26
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
ArcEnCiel написал(а) ...

По ощущениям, нету там ни люфтов, ни заеданий. Только удивило, что рожа очень жесткая, а жопа болтается как качель д етская, на ухабах машина сзади теряет сцепление с дорогой, сыкатно. Что можно поставить назад, чтоб тоже жестковато было? Подходят ли аморты от других машин?


Я делал проще: разбирал родные аморты (разбираются очень просто, сними - поймёшь), выливал-промывал, и заливал ATF для АКПП (Dexron-4 вроде). Объём жидкости по мануалу, только надо затягивать крышку, задвинув шток внутрь до упора, чтобы вытеснить лишнее. Опять же, машину не узнать было.

ЗЫ Причина жёсткости морды - заедание рычагов в "трубах" и перетянутые шаровые.

[ Редактирование 23.05.2009 - 18:09:32 ]
Наверх
dimal
23.05.2009 - 18:08:37

ID пользователя #5750
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15
Местонахождение: Ленинград
Сообщений: 2591
Критикану пожалуй, ну зачем брать гнилье за пятерку и ипаццо со сваркой, тратить время и бабки, если за 10-15 можно взять негнилого ушана. И не говорите что это анрил, это очень реально, чутка поискать и готово.
з. ы. А вообще молоток! Ждем фото отчеты о реставрейшн процесс. Полуавтомат то есть? Или электродом варить будешь (не советую)? Аморты - передние мерс, задние вроде таврические народ ставил, газовые естессно. Я точно не знаю, я по горби больше.
Наверх
Сайт
Borislav
23.05.2009 - 18:11:07
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
Контркритика: когда есть машина, в которой чего-то не хватает, это стимулирует к творчеству, нахождению нетривиальных решений. Которые в дальнейшем добавятся к общей копилке опыта :)
Наверх
ArcEnCiel
23.05.2009 - 18:40:39
Гость
Купил полугнилого дабы научиться варить минимум и создать шедевр максимум. К тому же все равно пока не разберу все по винтику и назад не соберу - не успокоюсь.

Если завтра после завершения пола останутся силы на что-либо большее, попробую посмотреть задние амморты. Может, удастся что-то с ними сделать, а если нет - то и поменять можно, у меня в экзисте так и так счет незакрытый остался :)
Наверх
Enemy№1
23.05.2009 - 19:33:33

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
ArcEnCiel написал(а) ...

пока не разберу все по винтику и назад не соберу - не успокоюсь.



Только так и надо
Наверх
Пистолет
24.05.2009 - 14:08:31

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Отвечаю:
ArcEnCiel написал(а) ...

1) К среде будут сидухки от 36 бмв купешки, удобные неописуемо, год откатал, спина ни разу не болела

нормально

ArcEnCiel написал(а) ...

2) Обработка железа в салоне, ковролин вместо резины на пол, пока под вопросом шумка.

Ковролин НЕ рулит. Постелишь-поймешь. Резина менее красива, но более практична

ArcEnCiel написал(а) ...

3) Ремни безопасности все от той же бмв.
4) Подрулевые переключатели от копья, прикуриватель, насос омывателя от восьмеры (вместо ручного).


А ремни сейчас есть? Если нет то и не ставь.

ArcEnCiel написал(а) ...

5) Зеркала кетай под хром с какими-то ацкеми светодиодными повторителями (одно уже вколхозил, не очень гламурно, но пока сойдет - как, кстати, считаете - уродство? Или оставить?

Уродство. Должны быть изящные, хромированные. В идеале как у Дюка, Борислава, Антонио и Бобра. А лучше- круглое от 2101 (но его еще найти надо)

ArcEnCiel написал(а) ...

6) Как освоюсь и определюсь с кузовней (жить или не жить) - тормоза дисковые, плюс охотно вообще всю тормозную систему поставить хотя бы восьмерошную производителя ATE - от обычной восьмерочной ВАЗ отличается, на своей шкуре испытал. Туда же литье, хочу белое литье по типу МОМО какого-нибудь, но поставлю только в том случае, если Жора заслужит =)

Дело хорошее. На тормозах не надо экономить.

ArcEnCiel написал(а) ...

Брат задарил мне свою восьмеру (гнилой кузов, двиг под переборку - дымит) на гайки, навязчивая идея со сменой двига и коробаса возникла сразу, надо бы все померять-посмотреть, как подойдет.
Из всего моторного есть опыт переборки пихла бмв М40Б16, а так же многочисленный секс с тем же двигом, поэтому пока не спешу ни о чем таком думать, почитаю лучше литературу умную. :)

А вот тут уж будет лучше сразу убить себя ап стену собственного гаража. Ты думаешь- вырезал, вварил, подключил и поехал? Ну-ну... Посмотри как Антонио со своим Гольфомотором (НА ШТАТНОЙ КПП) ипется! А ты собрался компоновку менять. Даже если и сделаешь, то такому авто путь только в деревню коров пугать, ибо никто ЭТО не оформит, даже за бабки. Расточеная сороковка рулит.


Наверх
uraabc
24.05.2009 - 15:04:50

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
У меня такой первый был.
Пролить мовилем трубу без компрессора - проще пареной репы!
Бывает мовиль-спрей с длинными, около 0,5 м трубками и на конце у них распылитель. Если не хватит длины, то пару дырочек в средней части трубы на прочность не повлияют.
Передняя подвеска действительно жесткая. Так никто не делал еще ( я не слышал ), но может ты попробуешь? Вариант №1: убрать 1 лист с ОДНОГО торсиона... Вариант №2: обрезать пружины...Вариант №3: убрать пружины...
КОВРОЛИН РУЛИТ!!! ( не воняет летом как резина и ноги зимой меньше мерзнут). Я последнее время все эти резиновые коврики отправил на помойку. В ковролине для "дыхания" надо наковырять дырочек... А резина... РЕЗИНА = РЕВМАТИЗЬМММ.

[ Редактирование 24.05.2009 - 15:09:50 ]
Наверх
Пистолет
24.05.2009 - 15:10:17

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Вариант №2- туфта. Вариант №3- помжет но не сильно.
А если подвести итог- то надо перебрать, смазать подвеску, убрать пружины с аммортов (кстати нагрузку они практически не воспринимают и тогда всё будет мягко.
Наверх
uraabc
24.05.2009 - 15:40:31

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
А передние амморты от мыла идут на Горби?
Наверх
Переход на страницу       >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}