Установил БСЗ от 2108. В целом доволен - двигатель равномернее работает, теперь получается всегда переключать передачи без рывков, на педаль газа адекватнее как-то реагирует.
Теперь слайды:
Система зажигания от 2108:
Переходник и втулка:
Используем втулку и кусок валика от родного или 412-го трамблера для удлинения вала 08:
Сверлим отверстие под штифт и закрепляем хвостовик на конце удлинителя:
Прикинул габариты. Вот родной трамблер на моторе:
А вот 08-й:
В корпусе привода нужно просверлить пару отверстий под болты, чтобы закрепить переходник:
Вот так он крепится. Обращаем внимание, что "юбка трамблера спилена примерно на трети окружности, чтобы не цепляла за болты. Всю спиливать нельзя, она нужна для центровки.
Ставить на двигатель несколько сложнее, т.к. переходник с трамблера уже не снять (хвостовик мешает), а гайки крепления надо прикручивать снизу, из развала. Момент зажигания пришлось подбирать перестановкой привода на зуб-другой:
Теперь готово:
С другой стороны:
Для коммутатора пока постоянного места не нашёл, прикрутил к полику:
Как в плане угла опережения зажигания от оборотов? Всмысле правильности вакуумника?
Или мне кажется, или подходит МеМЗу - нормально работает. На киевском, правда, обругали - типа, надо было брать москвичевский, тот же 08, только с "хвостом". Не хочу иметь какой-то редко-мифический трамблер...
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Думаю учитывая нашу компрессию и ужасно маленький угол опережения на родном трамблере, трамб 2108 в самый раз. Себе тоже думаю ставить 2108 ( мне практически ничего покупать не надо: все комплектующие должны валяться в гарже или в зубиле).
Вот опережение у москвичёвского меня и пугает. Это помимо его редкости и цены. У меня же одно время стоял контактный 412 - ездить было невозможно, чуть газанёшь - и искра уже в другом цилиндре :)
uraabc написал(а) ...
Себе тоже думаю ставить 2108 ( мне практически ничего покупать не надо: все комплектующие должны валяться в гарже или в зубиле).
На 30-ке надо обмерить габариты, там вроде вокруг трамблера много чего мешается...
dimal965 написал(а) ...
А что по деньгам вышло?
Около полутора тысяч. При том, что брал самый дорогой коммутатор.
Бориславу. Пью кофий и иду в гараж. Благо есть на чем примерять.
Юра, для обмеров: диаметр "шайбы"-переходника - 100мм, ложится она прямо на поверхность с посадочным под родной трамблёр. Смотри, чтобы вокруг на этом диаметре ничего не упиралось.
эх, Димальчег... опять ты за своё... а мы ведь договаривались с тобой об оригинальном фермерстве... а ты всё в колхоз вступить наровишь! не та машина!!!
1. я обращался к Диме... 2. у вас разные машины, у него неплохо сохранившийся экземпляр, который, откровенно говоря, жалко портить улучшениями, а у тебя спасённая от смерти самоделка, которой уже всё равно...
да, блин, там ужо ксенона стоит и тумблеры с мафоном буржуйским... ксенон-то бог с ним, подсветка фар все равно оригинальная желоватого оттенка, а вот остальное...
Дим, а чего ты не вывел габариты и ближний свет на штатный переключатель? А магнитолу можно было запрятать под торпеду, и просто вывести незаметный подрулевой рычажок дистанционного управления, таких полно! ну, это просто мое мнение... ;)