У меня тормоза барабанные немного другие , чем на ЗАЗе, скорее москвичевские, но суть в другом. Постоянно подтекает тормозушка из рабочих цилиндров, капает на барабан... . Ну остальное уже понятно. Манжеты менял много раз, цилиндры несколько раз, а все без толку. Началось это после того, как перешел с БСК на ДОТ-4. Думал, мол, перехожу на более современную, а только хуже стало, причем намного. Возвращаться на БСК неохота - ее уже трудно достать. Или не в жиже, а в другом проблема?
вот именно поэтому всему и пиздец, нельзя после БСК наливать ДОТ у них основы разные, и все резинки сразу разбухают, если переходить то менять надо сразу все цилиндры и рабочии и главные
Да, это так... заменя типа жидкости - замена всех резинок по-кругу! БСК - отличная тормозуха, идеальна для барабанных тормозов, срхраняет резинки при длительной стоянке, а так же приятно пахнет спиртом... :))) "я бы пил тормозную жидкость, но меня от неё тормозит..." (с) Советую прикупить БСК в прок, она неплохо хранится в домашних условиях... у меня вот есть несколько бутылочек... думаю ещё взять, а то скоро совсем исчезнет :(
Даже практически обязательно, ибо рано или поздно потекут все равно. У меня после такой замены минимум продержались резинки 2 недели, а последняя сдалась через 2 года. БСК продается, 30 рублей литр. А вот с резинками сейчас беда. Попадаются такие что в тормозухе растворяются... А цилиндры в сборе нормальные как ни странно.
Рано или поздно течет все, даже сфинксы разваливаются. А резинки я после перехода на БСК не менял вообще.Тормозные трубки так и стоят 5 лет. Менял манжеты в рабочих цилиндрах 3-4 раза каждый год и один раз поменял всю резину в главном передних колес - срок им вышел. Так что у меня большие сомнения в необходимости их перемены. Да, забыл упомянуть - при переходе с БСК на ДОТ промыл всю систему спиртом. Может мне с ДОТ-4 перейти на что-нить еще. Говорят еще РОСА какая-то есть.
РОСА - это вроде как ДОТ-3... ДОТ-5 ещё не встречал пока... при смене типа жидкости резинки менять по-любому надо, причина проблем в этом, даже не сумлевайся! пропитанные БСК резинки от ДОТа дико разбухают - факт! и если кажется, что "все в порядке", то это только кажется... я надеюсь, мы были убедительны ;)
РОСА - это вроде как ДОТ-3... ДОТ-5 ещё не встречал пока... при смене типа жидкости резинки менять по-любому надо, причина проблем в этом, даже не сумлевайся! пропитанные БСК резинки от ДОТа дико разбухают - факт! и если кажется, что "все в порядке", то это только кажется... я надеюсь, мы были убедительны ;)
Критерий любой теории - практика. Моя практика не показала такого эффекта. Строго говоря, резина вообще не имеет права пропитываться в теории. Но в данном случае это не важно. Вопрос наоборот - если с ДОТ возвращаться на БСК, то тоже резину менять надо?
Если было интересно мнение по этому вопросу, то оно выше, если нет, то тогда можно и далее руководствоваться опытом собственной практики ;) Хочу также отстоять права резины на впитываемость! :))) По-вопросу "наоборот" сказать нечего, ввиду отсутствия подобного опыта.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Современная резина всеядна - все впитывает! Я больше современные ремкомплекты не покупаю. Раз поставил, прокачал - класс. Через полчаса стоянки решил "поиграть" педалькой, а она мягкая ?! Разобрал РТЦ, потом еле руки отмыл от расстворенной резины. Витя, у меня раз было так. Неожиданно провалилась педаль сцепления, глянул: бачек пуст, РЦС весь мокрый. В карманах мелочь, В багажнике только баночка масла. Залил, покачал - работает, только назад педаль возвращалась очень МЕДЛЕННО. Зато как класно ушанчик трогался: так плавненько, мягенько. Затем нашел РЦС, пролил систему бензином и промыл БСК, все стало ОК!