У меня что-то странно стал запускаться двигатель при температуре ниже -16. Заведется, рявкнет - наберет обороты, а потом при полностью выжатом газе через пару секунд умирает. Снова заведешь - он снова повторяет этот трюк. И так 3-4 раза, пока немного не прогреется. Потом уже удается удержать его энергичной накачкой педали и через пару минут, он становится вполне адекватным. При первых запусках я всегда накачиваю карб педалью. Что это вода, свечки или что-то еще?
однозначно должен работать подсос! при рабочем подсосе и нормальной контактной группе, никакой "энергичной накачки педали" не требуется... так только свечи можно почем-зря залить...
смотри свечи-провода, если искра хороша, то карб почистить надо... но скорее всего карб просто уже не молод... люфты на оси заслонки выработались... а когда метал промерзает с инеем, то пока не оттает карб всегда неадекватный... но почистить стоит! ;)
У меня стоит родной, К-133 или 134, точно не помню, причем какая-то сборная солянка из более ранней и поздней версии. Он не то, чтобы совсем не действует подсосом, но без подкачки даже теплый плохо заводится.
Понял, спасибо. В субботу почищу. Подскажите, где больше всего грязи накапливается. Или она везде оседает? И где берут прокладки на иглу поплавка? Такой малюсенький кружочек прозрачный. Я пробовал сам делать - с прозрачностью все в порядке, а вот с удержанием бензина ...
это полиуретановое колечко оно содержится в рем/комплектах для К-133, которые продаются на бронницкой, 7 и в магазине при заводе Пекар, на ул.Самойловой (рядом с трамвайным кольцом)
Есть клапана ВАЗ с похожими колечками. Может подойдут? У меня есть рабочий карб, который снял со своей 30-ки...
Подходят, это верно. Причем не только колечко, а вся игла. Я ими постоянно и выхожу из проблем. Там только надо пружинку снять. Но обидно покупать весь ремнабор из-за невидимого глазу колечка.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Таковы реалии. Кому нужно мелочью торговать. На Солексе постоянно летит резинка на ЭМК , стоит 3 руб - хрен найдешь. Покупаешь весь клапан за 100-150 !!! А на ВАЗ сейчас ставят " новые " иглы, без колечка, с черным наконечником. Может она подойдет?