menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 17
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу   <<        >>  
Модераторы: жужиk, Жужик, Prus, Enemy№1, ZAZmen, dimal, Антонио, Stas, Пистолет, Maxim_Palach, Racer (Kuzya13), ридер, 408ой, Zazaz!, dogmatix, Megavolt, WildMan, MAGNET, mrbasser, Митоид, KEKC, YoU-PiteR, DUKE, Irbis, dimka, 965mmx, Borislav, @rtyom, uraabc, Равиль, vlad-zaz, maks, Veselow, Мрамор, bazilio965, kamaz, Bоbёr, МЕМЗ, MEMZ, radchenko, BARS113, Евгений, Мичман, vervaler2, kirill968-965, Sapo968, дядя Фёдор, Vovan98rus, Михаил, Den968, maxi, заусен, Заус, el Serge, lada granta, DANBASIK, zhos, Dimitoid
Эта тема закрыта
Автор Добавил
Enemy№1
25.01.2009 - 07:44:07

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648

Наверх
Enemy№1
25.01.2009 - 07:44:52

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648

Наверх
Enemy№1
25.01.2009 - 07:47:46

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
чем болше я добирался до подвески и стаканов, том больше пропадала моя уверенность в переварке всей жопы на горбик. во первых рычаги уже гниловастые, во вторых он шире, РЕАЛЬНО шире!!! если срезать со стаканами, то они захватывают по половине горбиковских арок. + вылет на дисках 5-ый.
если вваривать стаканы по нашей ширине (горбиковской) то надо укорачивать полуоси.
короче дилемма...........


Наверх
Enemy№1
25.01.2009 - 07:48:40

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648

Наверх
Enemy№1
25.01.2009 - 07:52:14

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
вварили внутреннюю часть порогов и низ арок.


Наверх
Enemy№1
25.01.2009 - 07:53:31

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648

Наверх
Enemy№1
25.01.2009 - 07:54:17

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648

Наверх
Enemy№1
25.01.2009 - 08:16:56

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
Вести с фронта: вобщем поковырялся я сегодня с мыльной подвеской. Болты со стороны днища были настолько ржавые, что пришлось срезать болгаркой.
Перед эти естественно снял кое-какие размеры.
Итак что мы имеем:



Кронштейны подвески расположены на одном уровне относительно восьми болтов со стороны днища, но различны по высоте (из-за ванн) на 30мм.
Благодоря форме кронштейнов, уровень рычагов (у сайлент-блоков) по высоте одинаков. Но внутренние смещены на зад (за ненадобностью не стал замерять на сколько).
Что подтверждается чертежом в умной книге:



В связи с этим, кронштейны целесообразно использовать эти, без переделок.

Далее размеры такие: от порога до порога 1220 мм (на мыле).

На горбатом же 1170 мм (примерно, т.к. машину не могу щас переворачивать).

1220-1170=50 мм (по 25 с каждой стороны).

Есть вариант сместить рычаги вовнутрь, как раз на эти 25 мм с каждой стороны. А на перекладине коробки пересверлить отверстия:



Места коробке хватит



Далее, что касается полуосей:
Есть идея отрезать со шлицевой стороны 20мм и заново просверлить отверстие под шплинт. Потому, как шлицы всё равно не полностью входят в ...(хрен его как называется эта шалабушка).
А лишнее уйдёт в коробку.




Теперь рассмотрим расположение рычагов вдоль машины:

Засада в том, что если крепить мыльные рычаги к углу жопы (давайте это так назовём) горбатого, то центр ступицы (и соответственно колеса) уйдёт на много вперёд.
Мыльные рычаго намного короче горбатых.
На мыле, расстояние от угла жопы до центра ступицы примерно 480мм, а на горбатом 560мм. Т.е. на 80мм колесо уйдёт вперёд.




А значит надо рычаги смещать назад на эти 80 мм. Проще всего сделать как предлагал Антонио и Пистолет, приварить уголок. Я склоняюсь больше к куску толстого квадратного профиля.
Но очевидно в минус уйдут старые лонжероны (я так думаю).

На днях попробую собрать это "на коленках" и проверить не сместиться ли назад при этом кпп, а заодно проверю идею с полуосями.

P.S. Рассмотрел рычаг в натурале, и пришёл к выводу, что кронштейн амморта просто так не переварить. Изгиб рычага мешает. прийдётся рассмотреть идею крепить сверху, но амморт искать покороче. Или вваривать стаканы в углы моторного щита и оставить рычаги как есть.
Наверх
Enemy№1
25.01.2009 - 08:44:47

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
начал готовить задний угол днища. взял лист металла 2мм и согнул под прямым углом. вырезал в нём отверстие под коробчатые балки. весь вечер провалялся примеряя всё это. то и дело подпиливая.




Наверх
Enemy№1
25.01.2009 - 08:46:38

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
случился косяк!!! коробчатые балки мешают. кронштейн рычага захватывает половину балки. прийчётся их убирать. пока оставил места с кронштейнами под кпп, но потом балки полностью уберу.



пришлось и переделывать короб. заодно усилил тройкой (сам короб из двойки) места под кронштейны рычагов.


Наверх
Enemy№1
25.01.2009 - 08:47:18

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
Ентава я !!!!!

Наверх
Enemy№1
25.01.2009 - 08:52:27

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
сегодня вытащил мыльные торсионы. они в натуре 5-ти пластинчатые (против 7-ми горбиковских).
горбиковский от центра до центра крайних зенковок 780мм, а мыльный 827мм. + у горбика центральная и крайние зенки с одной стороны, а у мыла с разных.

Наверх
Enemy№1
25.01.2009 - 08:53:29

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
отпилил, сварил, зенканул (по краям)
делились мыльные пластины очень легко. в середине достаточно посильнее раздвинуть и готово.
а вот зенкануть сложновато в первый раз было. было бы чётное кол-во пластин, а так надо было в центр средней пластины попасть. с первой зенкой намучался, а вторую вначале болгаркой чиркнул по средней пластине (чтоб плоскость была), а потом тонким сверлом (было под рукой на 3.8).

Наверх
Enemy№1
25.01.2009 - 08:54:04

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
заметил что на мыле ценральные болты торсионов с неполной резьбой почему-то (крайние справа)

Наверх
Enemy№1
25.01.2009 - 08:54:58

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
попробовал всё это вставить в балку. использовал резиновые манжеты-сальники от мыльницы. вроде симпатиШна получилось.



правда долго провозился с пластиковыми вставками. у них внутренний диаметр одинаковый, а внешний разный. те что с меньшим ставятся ближе к центру (за пресс-маслёнку), а те что поболе ставятся по краям.
проще сначала в балку вогнать внутренние (они там упруться в выступ), а внешние одеть на рычаги (не забыть перед этим про манжеты резиновые).
Наверх
Enemy№1
25.01.2009 - 08:56:37

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
отПИДОРИЛ (можете банить меня) рычаги подвески. кстати Антонио подогнал рычаги. за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
почувствуйте разницу

Наверх
Enemy№1
25.01.2009 - 08:57:35

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
заменил сайлент-блоки.
сначала высверлил чуть-чуть резину (отделил о неё внутреннюю втулку).


Наверх
Enemy№1
25.01.2009 - 08:58:20

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
потом прошёлся сверлом между резиной и внешней втулкой (сверло само по кругу крутилось) и вытащил резину.


Наверх
Enemy№1
25.01.2009 - 09:00:05

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
затем мне подвернулась чудесная толстая шайба (скорее проставка), и я с помощю её и тисков выдавил старую обойму и загнал новый сайлент-блок.




Сайлент-блоки у мыла и горби ОДИНАКОВЫЕ !!!
Наверх
Enemy№1
25.01.2009 - 09:01:47

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
с каждым подпиливанием всё лучше и лучше подходит

Наверх
Переход на страницу   <<        >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}