menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 14
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу   <<        >>  
Модераторы: жужиk, Жужик, Prus, Enemy№1, ZAZmen, dimal, Антонио, Stas, Пистолет, Maxim_Palach, Racer (Kuzya13), ридер, 408ой, Zazaz!, dogmatix, Megavolt, WildMan, MAGNET, mrbasser, Митоид, KEKC, YoU-PiteR, DUKE, Irbis, dimka, 965mmx, Borislav, @rtyom, uraabc, Равиль, vlad-zaz, maks, Veselow, Мрамор, bazilio965, kamaz, Bоbёr, МЕМЗ, MEMZ, radchenko, BARS113, Евгений, Мичман, vervaler2, kirill968-965, Sapo968, дядя Фёдор, Vovan98rus, Михаил, Den968, maxi, заусен, Заус, el Serge, lada granta, DANBASIK, zhos, Dimitoid
Эта тема закрыта
Автор Добавил
NikTey
12.11.2009 - 03:38:41

ID пользователя #7425
Зарегистрирован: 11.11.2009 - 12:30:47
Сообщений: 25
Я думаю ты нашел что искал :)
Наверх
Enemy№1
30.04.2010 - 21:21:14

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
Воистину правду говорят что каждый должен наступить на чьи-то грабли. На киевском форуме более 20 страниц флуда про расточку. И какие надо покупать поршни и пальцы я так и не понял.
Вначале купил поршни, а потом пальцы. А надо было наоборот.
Вначале к шатуну подбирается палец. В моём случае подошёл с красной маркировкой (самый толстый), т.к. остальные люфтили, а этот скользил. Синие самые тонкие, а красные самые толстые.
Брал пальцы для классики длинные (у зубила короче), и места под стопорные кольца хватает. Пальцы уже не помню по чём (вроде около 170р).
А вот поршни уже надо к ним брать (в другом случае может получиться люфт в шатуне). Я взял номинал 79 под синий палец (79-А-1), и палец в него не лезет. Мастер сказал никаких разогревов поршня (он в натяг не лез сам).

Таблица на сайте производителя:


Мои купленные поршни:


Т.е. мне (а может и всем кто будет растачивать) надо было брать 79-А-3

Итог:
1. За расточку цилиндров 4х800=3200р
2. За канавку под стопорные кольца (нивовские) и расточку поршней под пальцы 800р
3. Снятие верхнего ребра (под посадку голов) 800р
-------------
Итого 4800р (я сам в ахуе, и это без голов)

Головы которые дал Антонио в очень плачевном состоянии, так что буду смотреть с белого мыла. в крайнем случае одну голову буду искать.

[ Редактирование 29.06.2010 - 11:10:50 ]
Наверх
Enemy№1
03.05.2010 - 15:37:04

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
Отпескоструил блок:



Промыл и покрасил:




Теперь нужны хорошие головы. Вчера ездил к Шустрому, думал посмотрю головы от белого донора. Хорошую голову не нашёл, а покоцанная с раскрошенным седлом в машине =(
Обидно, что на ней всё откручивается, а на тех что у Антона взял всё в ржавчине.
Есть у кого нормальные головы от 40-ки?!!!

[ Редактирование 03.05.2010 - 16:14:32 ]
Наверх
Enemy№1
05.05.2010 - 18:56:29

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648






Меня смутили картонные прокладки под цилиндры.

[ Редактирование 29.06.2010 - 10:41:06 ]
Наверх
Антонио
20.05.2010 - 04:47:29

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
пальцы нужно подбирать не только по поршню, а главное по шатуну!!!
Наверх
Enemy№1
20.05.2010 - 18:49:56

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
Антонио написал(а) ...

пальцы нужно подбирать не только по поршню, а главное по шатуну!!!

Вот и я об этом! Подбирай, не подбирай к поршню, но если он будет болтаться в шатуне, то это плохо будет. Но я обошёлся малой кровью, расточив поршни.
А головы я скрутил уже с того что у дворцовой. У тебя фланцы выпусков уже сгнили.
Наверх
Enemy№1
25.05.2010 - 20:36:42

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
Сегодня прошёлся песочком по железякам. Это единственное что нашёл. Куда остальное дел... нихера не помню.


Интересует сей жёлтенький "термосиловой элемент! (968-1306012-20). Как его проверить на работоспособность?



Пробил малость радиатор =(
Перед покраской надо запаять будет.

Наверх
Enemy№1
25.05.2010 - 21:31:36

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
Нашёл вот что:
Для проверки термосилового элемента необходимо погрузить его в ванну с горячей водой на глубину 17...20 мм. Температура воды должна быть 90...95°С. При температуре 85°С в течение 5 мин ход штока термосилового элемента должен быть не менее 8 мм. При этом заслонка 7 будет перемещаться в верхнее положение, после нагрева в течение 5 мин заслонка 6 регулировочным винтом 3 устанавливается в верхнее положение, она должна иметь запас хода до упора В=5...25 мм.


Засунул в кружку с кипятком. Один вылез на 1 с лишним сантимов, второй меньше. Правда я не понял принцип. Штырь извлекается и на конце он заострён, а что внутри х.з.
Наверх
dimal
26.05.2010 - 03:57:41

ID пользователя #5750
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15
Местонахождение: Ленинград
Сообщений: 2591
Я бы посоветовал выкинуть термостаты, работают они через ж. Да и толк от них только когда холодно, летом у тебя мотор и так нагреется за первые 5 км. У меня что на мыле что на 965 заслонки просто пофиксены в открытом положении
Наверх
Сайт
Enemy№1
27.05.2010 - 07:08:47

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
Вчера нарезал резьбу в блоке.
Что понадобилось:
1. Мечики, приваренные к старым шпилькам.
2. Макетная головка блока (чтоб мечики прошли в отверстия).
3. Дрель со сверлом на 10.
4. Масло.







Спасибо Сане (Бобру) и Антонио) за предоставленные место, мечики, голову, масло, дрель со сверлом,... и за хорошую компанию =)


[ Редактирование 27.05.2010 - 18:29:10 ]
Наверх
Enemy№1
27.05.2010 - 18:31:47

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
Забрал фрезерованные головы.



Теперь им блеск и красоту наводить.
Наверх
Enemy№1
29.06.2010 - 10:39:48

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
Запрессовка заднего коренного вкладыша. Старый использовал в качестве проставки чтоб не покоцать новый.




Установлена стопорная шайба.



Средний вкладыш.




[ Редактирование 29.06.2010 - 10:53:25 ]
Наверх
Enemy№1
29.06.2010 - 10:41:53

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
Вставлено колено.



Распредвал.



Забита шестерня на коленвал резиновой киянкой.





[ Редактирование 29.06.2010 - 10:55:51 ]
Наверх
Enemy№1
29.06.2010 - 10:43:13

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
Главный "ракообразный" забиватель.



Установлена алюминиевая (люминтиевая) "текстолитка".



Совмещаем при этом метки.



Поставлен балансирный вал и соединён с коленвалом шестернями.



Здесь тоже метки.



Затянута гайка балансирного вала и поставлена крышка.




[ Редактирование 02.07.2010 - 07:42:52 ]
Наверх
Enemy№1
29.06.2010 - 10:44:30

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
Надета крышка на шестерни.



Приготовлена картонная прокладка под маховик.



Вид со стороны картера.



Надеты поршневые кольца.




[ Редактирование 29.06.2010 - 11:02:39 ]
Наверх
Enemy№1
29.06.2010 - 10:46:02

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
Для сравнения: обычный (слева) и расточенный на 79+0,06мм (справа) цилиндры.



Сфрезеровано верхнее ребро чтоб головы сели ниже.





[ Редактирование 29.06.2010 - 11:04:51 ]
Наверх
Пистолет
29.06.2010 - 19:19:07

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
по поводу последней фразы: мо-ло-дец. Поршни будут вылезать из цилиндров.
Наверх
Borislav
29.06.2010 - 19:41:26
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
Пистолет написал(а) ...

по поводу последней фразы: мо-ло-дец. Поршни будут вылезать из цилиндров.


С хуя ли? Он фрезеровал верхнее ребро, а не нижнее и не сам цилиндр. Всё правильно.
Наверх
uraabc
02.07.2010 - 15:47:29

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Молоток!
Наверх
Пистолет
05.07.2010 - 11:34:29

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
точняк, ступил
Наверх
Переход на страницу   <<        >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}