Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29 Местонахождение: где-то рядом Сообщений: 1648
Мужики, вопрос: взаимозаменяемы ли колокола сцепления? на кпп что собираюсь ставить на Шустрого обломано гнездо одной шпильки. Просто заметил что отверстия, где дифференциал и стоят резинки под полуоси, очень уж сильно припасованы. типа как в сборе протачивали.
Вообще-то говоря по инструкции они не взаимозаменяемы, потому как действительно растачиваются в сборе. Тут уж как повезет. Алюминий металл мягкий - если несогласованности малы, то его обожмет, только обойма подшипника будет туго ходить при регулировке главной пары. А если расхождения приличные, то с силой может и обтянет-заклинит, но со временем металл просто устанет и в один прекрасный день может лопнуть. Либо деформируется обойма подшипника и он быстро помрет. Риск принимай на себя сам. Сошлифовка уголка тут практически ничего не даст - не пытайся обмануть геометрию, так как подшипник прилегает по всей окружности. Я так думаю, как механик.
Как крайняя альтернатива по новой расточить в сборе и сделать вкладыш. Но это геморрой еще тот. Лучше, если есть время, смени комплектом или поставь дублер шпильке. Кстати, корпус варится аргоном. Или попробовать подобрать эпоксидку с наполнителем и сформировать новое гнездо.
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29 Местонахождение: где-то рядом Сообщений: 1648
да фиг знает. сломано ушко у одной из 4 шпилек к которым прикручивается коромысло. сама кпп хорошая вроде. но есть еще кпп что с белого снял тогда. пока не разбирал ни ту не другую.
Да-а-а-а, не повезло. Место хреновое - нагрузка большая. Если все же очень хочется использовать именно эту коробку, то можно зацепиться за шпильку крепления стартера: 1. удлиняешь шпильку, 2 делаешь дополнительную пластинку на коромысло, 3. Затягиваень отдельной гайкой стартер, потом в 2 (две ) гайки фиксируешься шпилькой на доп. пластине. Если непонятно, то могу нарисовать.