а сколько она кушает электричества? Думаю не меньше чем потребляют вместе взятые фары, обдув и обогрев заднего стекла. По-моему если родной печки мало то надо либо теплее одеваться, либо менять автомобиль. Для Запорожца электропечка вообще не вариант. Даже в Горбике родная печка переведенная на газ позволяет нормально находиться в машине даже в -20. В мыльнице еще лучше, т.к. печка спереди и меньше тепла теряется по дорогше в салон.
ну просто обсудить... электрообогрев у нас как-то не затрагивался...
вот, кстати, в своё время (2001) известный всем розовый горбик Ани, которого продали в рабство на Невский, был невзрачным бледным доходягой, но на нем стояли 2 небольших обогревательчика... сколько чего не помню, но питались они родным геной! Туловище конечно не согреет, но стекла вполне себе... она очень хвалила...
во флудеры =) ИМХО горбатая печка греть нормально не будет никогда, тк до лобового стекла тепло то не доходит совсем....так что вариант один, двигатель от жигулей
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Эл.обогрев по любому не годится ( если только на прицепе эл. генератор с приводом от колес не возить). Читай мою новую тему - там вариантов обогрева - куча!
Как раз до лобового стекла на горбатом замечательно все доходит (если не дырявый тоннель, конечно), и отогревается лобовуха быстро, а вот ногам мало достается, что говорить про боковые стекла, им вообще не положено... Салон вообще на горбике обогревается из тех самых щелей, что на лобовуху дуют и чутка от нижних заслонок. А если рассверлить жиклер на печке до 1,5мм, то ташкент обеспечен!!! Хотите сауну? 2мм... Прау отводов из тоннеля с вентиляторами и можно боковые стекла отогревать, еще пара и задних пассажиров баловать... И никаикх проблем. Было бы желание!
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15 Местонахождение: Ленинград Сообщений: 2591
а я мечтаю о вебасто айртоп-2000 - мечта а не печка, типа зазовской, только в современном немецком исполнении. ценничег только 1000 эуро. Ну ничего, когда-нить заработаю =) Электрообогрев в принципе подошел бы Зазу, если бы гена был на 3 киловатта, а не на 200 ватт
а есть еще печка на газе, что то типа вебасто, тоже немецкая, ставилась на бэдфорды в исполнение кэмпер, так вот, мощность 2кВТ расход 170 грамм в час!!!!! сам видел, и размер с зазовскую....супер штука
ZAZmen написал(а) ... Антонио, а не прогорят стенки-то при увеличении температуры в печке?
Вопрос хороший... Но, думаю от горячего воздуха тоннелю сильно плохо не станет. Тепература пламени где-то порядка 800, на выходе их печки, думаю не более 300-400 градусов, так что для металла не страшно... Сейчас у меня просверлено 0,8 примерно, и греет выше среднего, если будет под -20 за бортом нужно будет жиклерчик 1,0 поставить...
Мне кажется, можно родную еще печку по-тюнинговать... Единственный в ней большой минус - это нерегулирование температуры... Или ташкент или дубак... !:solnce !:sneg
пламя там совсем небольшое, хотя, само-собой на газу пламя больше, жиклер сверлиться всегда, и после трех зим, часть коллектора внутри печки выгорело... менял перед этой зимой. И кстати, грела печка от этого только лучше. Только пламя часто начинало срывать... А 800 там только само пламя (внутри пламени вообще 1200), а воздух перемешивается с довольно приличной разницей...
Да, согласен, проще всего сделать регулировку воздуха заслонками. Например, замутить отводы на стекла или назад.
Кстати, чтобы не потело и не замерзало заднее стекло, нужно мутить вытяжку. Давно собираюсь сделать, может соберусь как-нибудь на выходных. примерно как делал Войтик на киевском.
Какая температура у пламя я знаю :) Просто я слышал, что у некоторых прогарают печки... сам прикинь, если глушак, который от пламени далеко, и тот прогарает!... а что говорить о сердечнике печки, который вообще живет в непростых условиях:) внутри адское полымя, а снаружи обдув холодным влажным воздухом!!!
а вытяжка вещь... мы вот с Райдыром препарировали донора на Джазз'85 так (Хонда "Ока"), там такая забавнаяя в втяжка-вытяжка с задней части придумана... жаль в горбик не присобачить :) А у Войтика в уши вывод идёт? дай ссылку
Несколько слов по поводу печек, так как у меня тоже штатная ЗАЗовская стоит. У меня дополнительно термометр наружный-внутренний воздух стоит. Замерял перепад - до 40 градусов, при скорости 40-60 км в час (по городу) с брезентовым тентом. То есть снаружи -35, внутри +5. По поводу форсирования печки - все имеет пределы. Температура 300-400 градусв на выходе просто опасна. При такой температуре уже возможно возгорание бумаги и чего-нибудь еще. Не говоря об ожогах тела. И последнее. Мощность такой печки - многие киловатты. И при качественном теплообменнике уже не имеет значение - где печка сделана. Важен только расход топлива. А КПД теплообменника много выше 50%, поэтому погоня за импортными печками, это ловля блох. А электрообогрев полезен только как местная функция - обогрев какого-то места стекла или тела.
в точку! только всетки импортная печка, как водится у них в проклятом буржуинстве, сделана человеком для человека... а значит удобство в использовании гарантировано! ;)
в точку! только всетки импортная печка, как водится у них в проклятом буржуинстве, сделана человеком для человека... а значит удобство в использовании гарантировано! ;)
Тут у меня сомнений нет. Только вот они везде засовывают микросхемы и чипы. Если сломается, то на коленке не выпрямить. И много ниже нуля обычно не работают.