С мастерами ***** (читай плохо). Токарь мнёться, чего-то, но я думаю, что сделает. Бабки сейчас всем нужны! А вот сверлить и резьбы нарезать пока некому... !ill [ Редактирование 24.11.2008 - 22:43:01 ]
ZAZmen написал(а) ... У Кости Борнтуфлая есть прекрасный вариант с лазерной резкой за существенно меньшие деньги, может нах этого мнимого токаря?
Можно и нах токаря. Если кто сможет сделать именно ТОКАРНЫЕ работы по комплекту дисковых дешевле 3,5тыс. руб. то я сам к нему обращаться стану! Предлагайте! :) А пластины для комплекта можно даже в гараже болгаркой вырезать! Совсем нахаляву получиться! ;)
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29 Местонахождение: где-то рядом Сообщений: 1648
сегодня ради интереса примерил пластины и суппорта к другим поворотным кулакам. тормозной диск попадает точно по центру суппорта. и сфрезеровывать ничего не надо. а на первых, которые готовил, там не попадает. как блять они там на заводе делали?! все запчасти разные!
Поворотные кулаки подгоняются все под один размер. У меня на чертежах в киевской галерее есть. А цапфы разные по заводу! Это известный факт! Ты не знал? Гггг
Зарегистрирован: 04.03.2007 - 20:54:18 Местонахождение: SPB Russia Сообщений: 111
Привет парни разконсервировал свой 968 хочу заняться чтоб к лету работал как часы
вопрос такой кто может сделать комплект тормозов чтоб вазовские диски воткнуть и тормоза помошнее были. желательно самый бюджетный вариант. Ото я гайки крутить умею а вот в чертёж смотрю как в космос. собственно интересует цена, время, сложность (реально ли самому на уровне чайника) заранее спс.
нормально. Антонио так начинал, у меня спереди дисковые а сзади барабаны, у Борислава тоже. Чего плохого? Понятно что дисковые лучше, но можно и без них
А вопрос этот потому задал, что, когда на моей машине задние тормоза совсем перестали работать, этио не так уж сильно сказывалось на эффективности. Абсолютно некритично было ездить. Хотя с другой стороны, стоит все же что-то цивильное сзади поставить хотя бы ради того, чтобы одинаковые диски везде были. Я конечно, понимаю, развесовка и все такое... Но при торможении на перед все равно 75-80% приходится, нет?
И с переходниками тоже трабла. Изготовление в Мск стоит 10500 у кого-то из заз-клуба. Плюс еще отправка. По сути дела - не так много, но к ним еще надо диски, суппорта, колодки, главный тормозной, трубки все, наконец. Сумма в итоге приближается к четырем стоимости моей машины... Ржачно так. Найти б кого здесь, хоть за ту же сумму... Чтоб без долбаных грузовозовых... Хотя бы... :)
Хотя с другой стороны, стоит все же что-то цивильное сзади поставить хотя бы ради того, чтобы одинаковые диски везде были.
Переточка задних ступиц и б/у барабаны это по сравнению с переднимим дискам копейки. Все колеса естессно должны быть одинаковыми, жиговскими. Хотя я запрошлой зимой ездил на передних Зазовских, а задних- Вазовских)))
не парьте мозг блин какие 10 штук за переходники??? вы с ума посходили? за 7-8 штук здесь легко можно сделать могу и я сделать а если сам найдешь токаря-фрезеровщика, то может и дешевле выйдет!
нормально. Антонио так начинал, у меня спереди дисковые а сзади барабаны, у Борислава тоже. Чего плохого? Понятно что дисковые лучше, но можно и без них
Не совсем так. Мне так и не удалось найти круглые барабаны от 2108, я их как только ни центровал - дело не в центровке. Кривые они. Педаль при торможении бьёт и тормозим рывками. Моё мнение - сразу на дисковые по кругу. Только при пробной поездке осторожнее с усилием на педали, у меня иногда пассажиры по салону летали.