Если параллельно предохранителю поставить сигнальный светодиод на 12 вольт, то он будет загораться в тот момент, когда ты подашь напряжение на перегоревший предохранитель. Это не опасно даже в случае прямого короткого замыкания токи очень малы и никакого вреда не принесут. Но сразу будет видно проблему не вскрывая коробку предхранителей.
rider написал(а) ... ибать....а то что диоды на 12 вольт а у тебя в сети 14 это как?
А ничего страшного - у меня они от 8 до 16 и выше вольт пашут. Давно все габаритники на светодиоды перевел. Работают по 3-4 года (жрут 0,1 амп. , а светят как 40 вт лампочка). Но если тебя это смущает - поставь последовательно сопротивление гасящее. Получишь свои милые 12.
Ридер а по твоему в современных машинах стоят 14ти вольтовые диоды? Или может у них в сети строго 12 волть? Все нормально с ними будет. Совет старый но дельный.
ооо, револьвер, а ты я погляжу типа пиздец =) по моему в совсременных машинах ничего нет, просто было любопытно, тк хочу все фонари заднии диодные сделать, но, когда так делал на мотоцикле диоды были говно, узкой направленности, если строго на них смотришь то слепят, а если чуть под углом вообще почти не видно, как сейчас с этим делом???
rider написал(а) ... ооо, револьвер, а ты я погляжу типа пиздец =)
Типа да :D Дык счас светодиоды какие хошь, есть и равномерно-матовые, затупленные. Они нормально свет рассеивают. Или бери самые обычные и лепи их вплотную почти друг к другу.
При световой мощности около 40 ватт и по бокам рассеивается прилично. Если мало - можно дополнительно рассеиватель поставить. Но при езде за городом нужно включать ближний свет. Я включаю габаритники на светодиодах и пока никто не остановил, хотя мимо ГАЕв проезжаю регулярно. Освещение соответствует.
классс...зима впереди можно много чего навоять......а вольтаж какой у них, есть 12 вольтовые, или последовательно паять по нескольку штук??? просвятите старого райдера
На авторынках продаются там же, где и обычные лампочки. Цоколь, как у обычной лампочки, но спереди целый магазин диодиков. Я использую 2 типоразмера - под лампочку 10 Вт и 21 Вт. На первой, кажется 7 диодов, на второй 17. Дают направленный свет пучком, но рассеиватели габаритников разбивают свет и по сторонам. Ничего паять-лепить не надо - выкрутил обычную лампочку, вставил светодиодную . И ВСЕ. У меня помещались без проблем. Номенклатура постоянно растет. Цвета белый, красный, желтый.
аааааа, вот вы об чём, это дело хорошее, НО стоит такой один диод 120 рэ примерно, хотя дело даж не в стоимости =) я вот хочу целиком фонарь равномерно заполнить светодиодами.....у меня они большие и квадратные...(фонари)
И вообще, давно ношусь с идеей впендюрить в бампер пару десятков таких лампочек для бездорожья. Может и второй генератор окажется не нужен. Кстати, стоит такая лампочка 120-130 рублей (большая). Это тоже имеет значение.
rider написал(а) ... нах, лучше купить например два фонарика по 190 рублей за штуку, там всего один диод, но, мощностью 1 Вт....лучь лупит метров на 10....
Тоже неплохо. Но у меня внедорожник и я действительно мотаюсь по бездорожью. В том числе и глубокой ночью. &| Мне маловато 2х1 Вт. x) Сцепифика ! ;)
rider написал(а) ... ыыы, знаем мы это дело не по наслышки, в Карелии ночью меня спасали только галогенки немецкии, все остальное для лузеров
Галогенки - класс и мечта, но ... у меня генератор 350 ватт при максимальных оборотах. А когда тянешься со скоростью пешехода - и 100 Ватт не наберется. Какие уж тут галогенки ? Они аккумулятор за 20 минут в дупель посадят.
rider написал(а) ... у меня копеешный генер, тянет дальний в обоих фарах, плюс еще две фары дальнего света + печка, музыка и тд, и хоть бы що
Вообще-то говоря, у копейкиного ток 42 ампера - на одну треть больше. Не такая уж большая разница. Может быть все это было включено не совсем на пересеченной местности? Когда можно двигаться со скоростью хотя бы 10-15 км в час. Или же аккумулятор помощнее.