Привет всем,кто на форуме. Хочу поделиться радостью и задать вопрос знатокам. Еду я как-то и вижу в лесу у коттеджа стоит горби со следами пожара. Нашёл я хозяина. Оказалось-хулиганы подожгли машинку в гараже. Пока пожарные приехали, то да сё. Короче- выгорел салон полностью. Пострадал и двигатель. Но это отдельная песня и дело не в этом. Хозяин отдал всё это за 1000 деревянных. И ещё 1 двигатель впридачу, т.к. он мешается в гараже. Забрал я этот двигатель, положил, думаю пусть лежит пока. Мой 965-й на стадии ремонта кузова, ремонт двигателя ещё в проекте. Стал я этот вновь принесённый силовой агрегат рассматривать и что-то меня в нём смущало. Как-то всё ровно, гладко, никаких потёков масла и сбитых граней на гайках, и какой-то подозрительно чистенький движок. Снимаю я клапанные крышки-ЧУДО- там всё блестит!! Карбюратор сияет блеском. Наклонил двиг на бок-полилось чистейшее прозрачное масло из него.Действительно случилось чудо-мне впарили нулёвый движок 1968 года. Не представляю-зачем он лежал у людей 40 лет. Ну да ладно. Это всё эмоции. Теперь вопрос к знатокам- Чё делать-надо ли менять резиновые части. Я имею ввиду сальники, втулки и прочее. В смысле- от возраста могли они пострадать или если масло залито-ничего с ними не случилось? И ещё. Я обратил внимание , что имеется осевой люфт коленвала. Поискал в мануале, неосилил. Может невнимательно смотрел. Щас после сердечной операции, мозги на место ещё не встали, вобщем-не нашёл про осевой люфт. Подскажите, уж.
Думаю, за 40 лет сальники могут и несохраниться-загрубеть! Вероятно, так и есть. Попробуй сними сальник колена-посмотри как он, такие же и остальные резинки. Или лучше пригласить моториста глянуть. А так- повезло, блин, тебе! Горби по цене электрочайника, да ещё и новое двигло в нагрузку! ВОТ ПРУХА!!!! %-6
ddd > dimal написал(а) ... не должен превышать 0,25мм а сальники лучше поменять
Слушайте, я в полном замешательстве. Вот сейчас скрутил спереди гайку и посмотрел передний сальник. Он мягкий и блестящий от 40-летнего масла. Ну ладно, сальники поменяю, не проблема, если знатоки советуют.А люфт-то приличный! Может его надо измерять 0.25 мм в установленном состоянии, когда он к коробке приделан? А тут получается-маховик не при делах, никуда не упирается, может это неправильно, а?
Ну может и не менять сальники если они такие мягкие, х.з. А люфт надо мерять при затянутой передней гайке колена, а кпп тут не при чем. вообще осевой люфт колена задается передним вкладышем колена и шайба там еще такая толстая есть. я вот у себя когда делал капиталку с этой шайбы снимал 0,2мм причем не по всей плоскости, а только где она с вкладышем контачит
ddd > dimal написал(а) ... осевой люфт колена задается передним вкладышем колена и шайба там еще такая толстая есть.
Я погорячился, похоже, когда сказал-понятно. Проверить и посмотреть то место, где толстая шайба, можно снизу, сняв масл. картер, да? А если что-придётся ли полдвигателя разбирать? Как-то странно для нового двигателя. Износа то никакого нет :(