Выставляю опережение зажигания по меткам - двигатель не работает. Проверял на ВМТ, проверял стробоскопом на оборотах - все верно. Выкручиваю против хода - ставлю раннее до упора, становится намного лучше. Прямо хоть на зуб переставляй привод. Что за заморочка такая?
Привет от МеМЗа :) Проще так: выставляешь ВМТ (куском припоя-проволоки в свечном отверстии, например, следя по положению клапанов 1-го цилиндра, что это именно его момент зажигания). Выставляешь вращением трамблёра бегунок напротив ВВ провода 1-го цилиндра. После этого двиг заводится. Аккуратно поворачивая трамблёр, добиваешься наивысших оборотов ХХ, прогреваешь, а дальше смотришь по детонации при резком нажатии на газ на ходу.
Я именно так и сделал, хотя метка ВМТ оказалась там, где положено. Но уж очень результат отличается от заводских рекомендаций. И движок недодает мощности наверное вдвое. Странно это как-то.
Нечто подобное у меня было на Тазике-все метки совпадают а не заводится (после переборки движка). Перебросил провода на 180 градусов-тут же завелась без проблем.Не помню,может ли такое быть на ЗАЗе.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Vladivir написал(а) ... Нечто подобное у меня было на Тазике-все метки совпадают а не заводится (после переборки движка). Перебросил провода на 180 градусов-тут же завелась без проблем.Не помню,может ли такое быть на ЗАЗе.