При сборке двигателя возник вопрос с установкой зажигания. На маховике есть метки, по которым должен выставляться угол опережения зажигания. По соответствующей метке на корпусе. А вот что считать меткой на корпусе. Первоначально я думал, что это должна быть вертикаль от оси коленвала - не соответствует. Потом решил, что правее вертикали на корпусе есть такое ребрышко - тоже не соответствует. Выставил по ощущениям при работе двигателя - ничего близкого на корпусе не нашел. Кто-нибудь подскажет? P.S. И вообще, сейчас кто-нибудь двигатели ремонтирует? Когда-то неплохо делали на Парнасе - закрылись. Очень плохо и дорого , но делали на Зелениной - закрылись. На Космонавтов даже попробовать не успел - тоже закрылись. Знаю, что хорошо делают карбюраторы у Нефтяной дороги (рядом с Пекаром) - но только карбы. Может умельцы есть?
Есть 2 варианта меток: на ранних моторах - вертикальная над КВ, на поздних - правее по часовой стрелке чем та. Соответственно разные и крышки шестерен, и корпуса центрифуги. Надо чтоб они одного года выпуска были, а лучше сняты с одного мотора. Тогда все должно совпадать.
А-а-а!!! Вот теперь понятно. У меня двигатель сейчас - сборная солянка из 3-х сразу. менялась и центрифуга, и передняя крышка. Буду тогда ориентироваться по смыслу.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Определяешь ВМТ. - 5 град. по колену - точка МЗ. У меня на крышке СОВСЕМ меток нет!??? Сам так делал. ВМТ определяется не тупо " по бумажной пробке", а есть более точный метод. Выкручиваешь свечу 1 горшка,вставляешь в свечное отв. отвертку и медленно вращаешь колено, пока отвертка не перестанет подниматься, ставишь метку на крышке,крутишь дальше и ловишь момент,когда отвертка начнет опускаться, снова метка. Посередине между метками и будет точка ВМТ.