Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Решил создать новую тему ( на время: как получу ответы - можно удалить). Мучился,мучился весь день с маслонасосом и решил забить на него... После получаса работы на ХХ и при показаниях манометра " 0 ", мотор звучит так: [тыц] Ваши резюме?. Я решил ездить... Да, обороты ХХ - 700. Вот так Горби стартует [тыц] Еще одно: после очередной сборки-разборки насоса давление даже на остывшем моторе "0", опять снял крышку, масла в насосе нет. Решил шприцем залить через редукционник, но поскоку сам клапан не вытащить, то открутил пробку, вытащил пружинку и завел,газнул пару раз и заглушил...на земле было литра полтора масла... Значит работает насос!
ну звук похож на дизель на ролике :)) но со звокопередачей может быть не ага, с давлением непонятно, если его нет то ясен пончик ездить нельзя, если оно есть то то что сломался датчик и манометр не очень вероятно, из датчика давления масло хорошо давит если его выкрутить?
у меня есть манометр который вкручивается заместо датчика масла и показывает сколько очков в системе, крайне удобно для проверки, а у кого там что и где ''давит'' =) с этим пожалуйста в туалет.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
У меня стоит манометр. Может он и глючит... Собираюсь отсоединить его, засунуть шланг в бутылку и завести... Че будет - напишу. Насчет звукопередачи - так он и звучит, глухо - как дизель ?!
вообщем звук интересный, но вроде ровный, а отличается от обычного заза-звука из-за друго генера, а именно из-за отсутвия вентилятора, воя просто нету, нормально работает, небыло бы давления давно стуканул бы, живьем бы послушать эт другое дело.... и судя по начинки подкапотного пространства хозяин кулибин, зачет, приятно знать что есть еще умельца умеющии не только диццки от жигулей вколхожывать =)
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Спасибо! Немного успокоил. А то меня звук сильно беспокоил.. ( а я не допер, что это из-за гены).Да еще нет кожухов и поддона- тоже наверное на звук влияют. Живьем пока сложно - из гаража не выезжаю пока ( без ТО) Народ зову за железками - не едут. В том числе и Винт. <span class='smallblacktext'>[ Редактирование 26.06.2008 - 00:48:39 ]</span>
rider написал(а) ... приятно знать что есть еще умельца умеющии не только диццки от жигулей вколхожывать =)
Дык это на самом деле очень просто. :D Вот только проблема в том, что большинство народа только треплется, а сделать все равно не может... ;)
Юра, очень интересен опыт езды на оковском карбе. Как будешь ездить, опиши поведение машины. На 40-ках солексы переливают. Мало кому удалось подобрать жиклеры для жужикомотора (мне пока не удается). Может оковский на 30-ке лучше себя поведет?
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Потому и ставил,что Солексы нам не годятся. Оковский поставил, не меняя жиклеры. Штатных регулировок винтов вполне хватило. По штату у него стоят 170 - 95 и 85 - 95 или 102,5. Родной у меня тоже переливал. Первые впечатления, что мотор стал работать тише и ровнее, исчез " пердеж", заводится лучше, как холодный, так и горячий. Вез 2-х пассажиров и не сказал бы, что мотор почуствовал лишнюю наргузку.