Салон решил оставить родной,все нормальные сиденья уже есть.На выходных буду снимать с них ткань и распарывать,чтобы сделать расскройки по новой.Салон будет синенький,с вставками кожи на местах где стоит дермантин.Шить буду с помошью мамы и сестры=)))))))))))))))
Сегодня обзавелся новым двигателем двигателем 966Г,планирую установить его на свой горби.Но планирую заменить родной карбюратор на карбюратор от Оки через переходник.Зажиганию оставлю контактное.Родной бензонасос заменить на более новой модификации из продающихся аналогов.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
А я бы не менял. Нагнетающий эффективнее двигатель охлаждает. И, если верить мануалам, то 966 двиги были и с нагнетающими и с сосущими вентиляторами. И, кстати сами Мевзовцы отмечали, что ввиду повышения мощности двига и для улучшения охлаждения вентилятор переделан на нагнетание. Читайте.http://www.zazoffroad.narod.ru/manual/memz966/02.html
В принцепи я считаю можно попробовать и с нагнетающим,потомучто крышка мотора у меня будет стоять ранняя с сеточкой и вентилятору на всос будет легче работать и больше воздуха будет засасывать.
Да чтож вы все такие.... У Горбика воздух забирается через жабры и отсасывается вентилятором за машину. Если вент будет нагнетать, то: 1. воздуха при езде ему будет мало, ибо за машиной хорошее разряжение 2. Воздух будет подаваться с боков (через жабры) и сзади ( через карлсон). Куда он будет деваться- х. его з. Никакого упорядоченного потока. Бред.
У Мыльницы совершенно другая система циркуляции воздуха! Нагнетающий вент работает на нее!
По поводу мощности: оба мотора с вентиляторами выдают 27 сил, а без них 30. ВСЯ МАТЕМАТИКА.